Мы живем, собирая пазлы, старательно раскладываем элемент за элементом, чтобы собрать картину счастья. К сожалению, пазлы не всегда складываются в ту картинку, которую мы нарисовали у себя в голове. Если картинка не устраивает, то есть два варианта. Жить с тем что получилось или смешать все пазлы и начать выкладывать заново.
Зря Мискина в магазин на кассу не идет работать. И деньги и очень для нее очень перспективно. А то сидит дома в полумраке и без людей, совсем одичала. А на кассе может выступать во всей красе и волосами тряхнуть , как стариной. Глядь, какой-нибудь заезжий молодец бросит на нее взор и все закрутиться в бешеном танце страсти и огня.
Всякие случаи бывают в жизни. А то она верит безоговорочно в принца, который уже на подходе, где-то рядом тусуется, но правильной дороги не знает. GPS заклинило и стоит он на перекрестке у светофора, озирается…А так пришел в магазин водички купить, глядь вот оно самое …
Магазин не самое последнее место для знакомства.
Взять к примеру такой случай.
Работала Зинаида в сельском магазине в деревне. Такой магазинчик там все продавалось и хлеб и стиральный порошок, клей «Момент» и зефир в шоколаде. Деревня правда не маленькая. Особенно летом, когда дачники наезжали. Сама то Зина с севера. Жила там с родителями. Папашка на шахте работал, мать в бухгалтерии трудилась. Все бы ничего, да зашибал папашка по-крупному. А как выпьет, так и гонял их с матерью, пятый угол искали по квартире. От всего этого мать заболела и отмучилась. Отец еще сильнее запил, а Зина к тому времени школу закончила. Сразу замуж вышла от этой неразберихи. Муж ничего хороший и добрый был, только опять пьющий не сразу, потом начал. Промучилась пять лет, развелась. Второй раз вышла и тоже на те же грабли.
Отец как-то протрезвел и говорит ей: «Уезжай ты отсюда Зинка, пока молодая да красивая. Иначе сгинешь тут, пропадешь ни за грош. Езжай на большую землю. Тетка у меня есть, бабка Полина, а вот жива или нет не знаю. Адресок тебе дам, если жива то может у нее пристроишься, а если нет, то сама решишь куда податься».
Подумала Зинаида, подумала и решала, что терять ей нечего, никто не держит.
Это романтические девушки страдают меланхолиями. Они представляют о мире одно, а мир показывает им совсем другое. Это несоответствие их пугает, утешаются они своими призрачными фантазиями.
Зина романтизмом не страдала, собрала чемодан и поехала . Местные тетки очень обрадовались ее отъезду. Не сказать, что Зинаида была на лицо красивая. Глаза голубые в маму, а волосы черные, как у отца, нос курносый, полноватая, ноги не от ушей. Никаких вольностей она себе не позволяла, а мужики при ее виде крепость в ногах теряли и дурели от одного ее взгляда. Бабы ее ведьмой прозвали.
Короче, доехала она до бабки Полины. Та и вправду жива была. Приняла ее как родную, у себя жить оставила, поскольку одиноко жила. Сыновья ее разъехались и адресов не оставили, как там их мать поживает не интересовались.
Два года они прожили с бабкой Полиной в радости и уважении. Огород сажали, кур завели. Зина в магазин пошла работать, работа привычная. Она и в родном городе продавцом работала. И тут мужики к ней клеились, слюной исходили глядя на нее. Но Зина твердо решила по пустякам не размениваться, а замуж выйти за достойного, а главное непьющего.
В деревне таких не было. Дачники все с детьми и женами, только горазды поразвлекаться на досуге.
Бабка Полина умерла весной, утром не проснулась. Домик свой Зине оставила, чтобы был у нее какой никакой свой угол. Поплакала она, опять одна и никого рядом родного и близкого.
Может сжалилась над ней Вселенная, много страдала Зина, и выдала ей счастливый билетик.
Дело летом было. Жарко, в магазине покупателей нет. Ну и вышла Зина на крыльцо подышать и чтобы хоть ветром обдуло. Смотрит, а мимо проносится автомобиль громадный. Его в народе «геликом» называют, черный и блестящий. Проехал, а потом вернулся и остановился у магазина.
Из машины вышли двое мужчин. Водитель и какой-то мужик крепкий, немолодой, седой, в темных очках.
- ПалИваныч, может вы меня в машине подождете, я куплю быстренько и принесу. Вам же плохо,- сказал водитель.
- Ты еще учить меня вздумал, твоё дело баранку крутить и на дорогу смотреть, а не советовать. Что стоишь, пошли в магазин.
Вошли в магазин, молодой купил бутылку воды и две пива.
- Открывай,- скомандовал седой.
- Так открывалка в машине, пойдемте. Там и выпьете.
Зина достала открывалку из-под прилавка и протянула водителю. Седой маханул две бутылки сразу, крякнул от удовольствия и снял темные очки.
- О! А ты что тут делаешь толстомясая,- обратился он к Зине,- скучаешь поди среди макарон. Поехали со мной, я в родную деревню еду родителей помянуть. В баньку сходим, закусим, музыку послушаем. Че застыла? Один раз предлагаю, соглашайся, я мужик щедрый.
- Вы на себя посмотрите, немолодой уже, а такой помятый. Неделю пьете? Вам о душе и о здоровье подумать нужно, сердечко поберечь, а то ненароком паралич разобьет, будете мычать да под себя ходить,- ответила ему Зина.
- Ты как смеешь со мной так разговаривать, деревенщина. Сейчас хозяину твоему позвоню и он тебя уволит. Будешь подножным кормом питаться, щи из лебеды варить,- крикнул седой и сделался весь красный от злости.
- Ой, испугал. Да я за это место не держусь. В Мск перебраться хочу. Одна дачница работу пообещала в парфюмерном бутике. Так что звони, телефончик подсказать!
- Да кто тебя возьмет на такую работу, корову такую. Там девочки работают с модельной внешностью, как у моей бывшей. Таким как ты только картошкой на рынке торговать. Там твое место.
Зинаида побелела, глаза прищурился и пошла в подсобку. Вышла оттуда со шваброй, которой полы мыла в магазине.
- Я конечно не модель, но ща как вдарю тебе за грубость с росчерку по твоей башке, будешь знать, как женщину оскорблять. Проваливайте пока целы. Считаю до трех. Раз, два…
Зина с угрожающим видом вышла в торговый зал и замахнулась шваброй…
- ПалИваныч, уходим быстрей,- зашептал водитель,- тетка бешеная. Правда ударить может, бежим!!!
Они выскочили из магазина, запрыгнули в машину и уехали.
Всю следующую неделю Зина ждала расправы. Дома чемодан собрала уже, чтобы сразу уехать. Кур и петуха соседке подарила. Но было тихо.
- И чего я так разошлась,- думала она,- мужик выпивший, не в себе. Надо было промолчать. Что будет, то и будет.
Знаете в чем заключается женская сила? Не каждая может похвастаться мышцами, ногами или гениальностью. Сила в другом, не сломаться. Даже, если все летит в тартарары, все вокруг трещит по швам, женщина выстоит. И возьмет себя в руки, исправит ситуацию, оставаясь при этом прекрасной.
На этом история не заканчивается.
Через неделю ПалИваныч опять приехал собственной персоной на этой же машине. Зина, как увидела ее в окно, так вздрогнула. Не то чтобы испугалась, а так как-то неприятно сделалось.
Обслуживала она покупателей и не смотрела в зал. Очередь рассосалась и Зина подняла глаза. Перед ней стоял тот, кто ее оскорблял самыми обидными словами. Сначала она даже не узнала его. Свежий, подтянутый, с огромным букетом цветов и красивым подарочным пакетом.
- Я извиняться приехал,- сказал он,- Вы уж меня простите. Не в себе я был. Тяжелый развод, нервы были на пределе. Моя первая жена умерла от тяжелой болезни. Прожили мы с ней душа в душу, двух сыновей вырастили. Болела долго и тяжело. Ну и горевал по ней так, что ничего не помню, все как в тумане. Когда очнулся, то оказалось, что я женат. Пока был в тумане, окрутила меня молодая, цепкая и нахрапистая. Приехала город покорять. Меня ухватила. Подумал, что может и к лучшему. Может боль потери отступит. Ничего подобного. Ей только деньги были нужны, да развлечения. Застукал я ее с фитнес тренером прям на супружеской кровати. Выставил вместе со шмотьем, которое себе накупила, все побрякушки ей оставил. Да ладно, пусть живет. Потом развод со скандалом. Адвоката прощелыгу наняла, только ничего у них не вышло. Нервы помотала, а я на вас сорвался. Вы простите меня.
ПалИваныч положил на прилавок цветы и пакет.
- А вы когда в Мск? Я бы вам город показал, пообедали в красивом месте. Боже, как мне за себя стыдно. Вы мне позвоните, как приедете.
Он положил визитку на прилавок и вышел из магазина. Машина свернула блестящими боками и исчезла за поворотом.
- Слышь Зин, а это ухажер твой?- спросила соседка.
Она оказывается стояла в магазине и все слышала.
А на завтра слух прошел по деревне и дачам, что у Зинки богатый полюбовник, только он ее бросил и цветами откупился. Она бесстыжая, овцой прикидывалась, сама профурсетка, рыдает каждую ночь, потому что беременная от него. Разговоров хватило на месяц, потом поостыли. Кур и петуха соседка не вернула.
ПалИваныч объявился в деревне осенью. Дачники разъехались, дожди зарядили, промозглость. В магазине тихо, покупатели только утром, а вечером тишина. Зина читала, вдруг дверь открылась и на пороге ….
Зинаида уехала вместе с ним в Мск. Решилась, а что терять. Не в рабство же он ее продаст, не в эскорт пристроит.
- Знаешь Паша, призналась она ему потом,- я знала что ты вернешься. Мне мама приснилась и сказала, что ты приедешь ближе к осени, и все будет хорошо.
- Да и я не мог такую смелую женщину без присмотра оставить,- сказал он, обнимая жену,- утром как очнулся и вспомнил, так сразу и решил, что женюсь. Решил, что буду ездить к тебе, пока не согласишься…
Вот такая история! Она не совсем вымышленная, местами правдивая. Имена конечно изменены, но герои живут счастливо. ПалИваныч постарел, отошел от дел. Зина держит крепко и его, и дом, и немного бизнес. У них есть сын и дочь.