Найти тему

Позолоти ручку: уж сколько раз твердили миру...

Я смотрю на часы, вижу как стремительно уходит время - уже совсем скоро отправляется моя электричка. Но моя новая знакомая не спешит меня отпускать, а я никак не могу от неё уйти, хоть и предпринимала попытки.

- Дорогая, как тебя зовут? Меня Тамара.
- Надежда, мне уже пора… До свидания.

Только собравшись сделать шаг, Тамара подхватила меня за локоть сказала:

- Надя, слушай, мне нужно тебе сказать очень важное…

Почуяв неладное я вновь предприняла попытку к бегству.

- Извините, я правда очень спешу. У меня поезд…
- Я быстро (оглянулась по сторонам), давай в сторонку отойдём.

До сих пор не понимаю, почему силы меня покинули и я, подобно заворожённому кролику, пошла за ней к стене подземного пешеходного перехода, там стояли два её поизносившихся пакета. Она продолжила говорить, выразив на лице гримасу вселенского сострадания:

- Вижу, трудно тебе. Жизнь, дорогая, сложная у тебя. Можешь много…

В этом моменте можно смело цитировать басню И.А. Крылова “Ворона и лисица”, хотя не только лесть усыпила мою бдительность, но и всеобъемлющая тревога. Нет, не за себя в тот момент, а за моих родных. Когда ты не понимаешь причин происходящего, мозг упорно продолжает искать опору, строить мосты причинно-следственных связей и обосновывать произошедшее даже самыми невероятными картинками к коим относятся всякого рода магические вещи и ритуалы.

- Чувствую, порча на тебе, Надя! Сделали, чтобы болела ты и дети твои. Ты такая добрая, помочь тебе хочу! Я молитовку за тебя прочитаю.
- Спасибо…
- Но мне нужно чтобы ты что-то ценное оставила… Железку какую-то. Есть у тебя железка?

Моё напряжение росло с каждым её словом, но на этой просьбе я стала думать: “А есть ли у меня с собой хоть что-то железное?”.

- У меня нет ничего с собой.
- Как же нет, а вот (кивнув головой на мою руку) можешь оставить?
- (поняв, что речь о кольцах и браслете) Ну что вы, нет, я не могу это оставить!
- Та нее! Не насовсем, мне только молитовку прочитать и верну! Ты же сегодня поедешь обратно?
- Да.
- Вот мы здесь и встретимся, я всё тебе верну!
- Я даже не знаю… - сомнения стали одолевать меня
- Ты думаешь я тебя обману?! Что ты?! Как я могу?! Я помочь хочу тебе, вижу добра много делаешь! Вот и я тебе добро сделать хочу, подумай о детях, они хуже болеть будут если не убрать!

После столь эмоциональной речи, я как будто провалилась в бездонную яму и ухватится не за что. Я сдалась, да и до отправления электрички оставалось меньше 10 минут. Мы обменялись номерами телефона. Дальше случилось то, что меня ещё больше деморализовало. Тамара достала из кармана маленький молитвослов, вырвала оттуда страницу. Хоть я не воцерковлённая, но религия и религиозные атрибуты для меня неприкосновенны и такое отношение было недопустимо.

Она сама сняла с моей руки цепочку, отдала мне. Попросила положить цепочку и два кольца на вырванный листок из молитвослова. Потом она это всё свернула в плотный конверт. Что-то пробормотала и убрала свёрток в свой карман. Я уже начала уходить, как мне было сказано:

- Не говори никому об этом 40 дней, иначе не сработает и станет только хуже!

Мчась со всех ног на отправляющуюся электричку, в голове пульсировала мысль:

"Надя, что ты натворила?! Ты отдала не просто украшения, ты отдала память! Теперь можешь о них забыть!"

Продолжение следует...

Начало истории. Часть 1

Стихи
4901 интересуется