– Пустишь?! – Степан заискивающе улыбнулся открывшей дверь Гале.
Та молча посторонилась, пропуская его в квартиру. Мужчина, разувшись, прошёл на кухню, сел, горестно свесив голову.
– Прости меня, Галка! Ты человек.
Она радостно засуетилась, достала из холодильника продукты, кастрюльки, поставила что-то разогревать, тем временем накрывая на стол. Когда всё было готово, присела было, но вновь вскочила, метнулась в комнату и, вернувшись, поставила на стол бутылку.
– Что ты, Стёпушка? – только сейчас заговорила Галя, – Плохо тебе, да? Давай, подсаживайся поближе. Перекусим, отметим встречу.
Степан ел много и жадно, однако быстро захмелел и разговорился.
– Прости, что обидел тебя тогда. И из-за кого! Она меня променяла на молодого. Меня! – он ударил себя в грудь кулаком, – Меня никто никогда не бросал, это я менял вас, как перчатки.
Не со зла, просто спорт такой у меня, можно сказать, нужны всё новые и новые достижения ради куража и поддержания формы. И все вы счастливы, если я обратил внимание, значит, нормальный я мужик?!
А то, что быстро надоедает всё, так ведь это не моя вина. Натура у меня такая, что быстро скучно становится, а несчастных женщин вокруг много, вот и приходится пожалеть каждую.
А эта неблагодарная! Как она могла! Я же к ней со всей душой, можно сказать, а она не оценила моего отношения, плюнула в эту самую душу. Сразу замену мне привела, а я тоже на эти метры право имею, между прочим. Вот скажи мне, Галка, прав я или нет?!
– Не мне тебя судить, – отвернувшись, глухо проговорила она, – Ты уж сам разбирайся со своей жизнью, с обидчицей и всеми остальными, кто так вешается на тебя.
Ступай-ка ты отсюда, Стёпа! Я тебя накормила, выслушала, пожалела, как могла, ну и будет с меня. Я-то думала, ты пришёл потому что всё-таки любишь меня, а тебе просто голову приклонить некуда, вот и решил меня, как всех остальных, осчастливить, а заодно место для ночёвки застолбить.
– Эй, ты чего?! – не поверил он, – Обиделась на меня, что ли? Я же извинился.
– Я приняла твои извинения, – холодно ответила Галя, – Но на этом наша встреча закончена. Иди давай, и больше сюда никогда не приходи!
Оскорблённый Степан резко встал и, пошатываясь, вышел. Когда входная дверь с грохотом захлопнулась, Галя с облегчением вздохнула, а потом уронила голову на сложенные руки и заплакала.
Через неделю позвонила Лиза и рассказала, что бывший муж приезжал к ней просить прощения.
– А ты что? – поинтересовалась Галя, – Простила?
– Ещё чего! Нужен он мне. Да я и замужем уже за хорошим человеком. Гера не чета Степану, любит меня, только что пылинки не сдувает. Мне Стёпа рассказал, что ты его прогнала, я потому и звоню.
Всё правильно ты сделала, молодец! Уважать себя нам надо, а не портить жизнь рядом с такими, как он. Я вот нисколько не жалею, что он нас бросил, только лучше от этого стало. И у тебя всё устроится, вот увидишь!
– И всё же жалко его, – задумчиво проговорила Галя, – Куда он теперь подастся?
– Вот уж за кого переживать не стоит, так это за него. – заверила её Лиза, – Этот не пропадёт, найдёт себе очередную наивную дурочку и снова испортит ей жизнь. Хорошо, что нас это больше не касается. Радуйся, что так легко мы с тобой отделались!
– А я и радуюсь, – эхом отозвалась повеселевшая Галя, – не поверишь, так легко стало, когда я избавилась от своей несчастной любви. Жалко, что раньше этого не сделала.