– Галка приходила, – сообщил Степан вернувшейся Марго, – скандалила.
– Всё-таки узнала, – констатировала та, – да и пусть знает, скорей отстанет от тебя.
– Она и жене всё рассказала.
– Вот и хорошо. Давно пора уйти от неё. И вообще, подавай на развод уже, хватит жить здесь на птичьих правах. Распишемся, я тебя на работу устрою, как обещала.
Степан был не против. Он не хотел только разводиться, чтобы не пришлось платить алименты, но Марго пообещала, что, даже если Лиза захочет получать с него деньги, получит копейки, со связями всё можно устроить наилучшим образом.
Но Лиза отказалась от претензий к бывшему мужу, сказав, что вырастит сына без его помощи, только чтобы и он никогда не смог требовать что-либо в будущем.
Так и зажил Степан, довольный второй женой и своим новым положением. Он даже поумерил прыть в отношении женского пола поначалу из-за опасений разрушить стабильное и безбедное существование.
С годами, правда, его уверенность в собственной безнаказанности возросла, но он всё равно был крайне осторожен и не давал повода Маргарите усомниться в его верности. Поэтому был изумлён до крайности, когда однажды та указала ему на дверь.
– Я развожусь с тобой, – объявила она, – попрошу освободить жилплощадь.
– С какой стати? – возмутился Степан, – Я здесь прописан.
– Это не имеет значения. Ты пришёл на всё готовое и не имеешь на моё имущество никаких прав.
– Марго, какая муха тебя укусила? У нас же всё хорошо было. Я с тебя пылинки сдувал, все твои прихоти исполнял. Я тебя люблю, наконец, чего тебе ещё не хватает?
– Я тебя не люблю больше.
– Ну и ладно, меня всё устраивает.
– Да другого я люблю! Так тебе понятней?!
– Какого ещё другого? Ты меня разыгрываешь, что ли?
– Ты такой самовлюблённый, что даже представить не можешь, как это можно любить не тебя, а другого мужчину.
– И кто он?
– Ты всё равно его не знаешь.
– И всё-таки?
– Ну, молодой, сильный, страстный, в общем, мужчина моей мечты.
– А я, значит, немолодой, дряхлый, ни на что не годный, так по-твоему?!
– Да, так! Ты это хотел услышать? Давай закончим уже этот разговор. В общем, тебе сутки на сборы, завтра я должна остаться одна.
Напрасно Степан пытался приласкать вдруг взбрыкнувшую жену, надеясь умаслить её и разрешить ситуацию в свою пользу. Марго была непреклонна и к вечеру следующего дня выставила его за дверь, позволив собрать только свои личные вещи.
Он ещё не оставил надежды помириться. попросил приюта у друга и несколько дней караулил во дворе Марго. Наконец, увидел, как она идёт домой вместе с парнем на вид моложе её лет на десять-пятнадцать.
– Вот, значит, на кого ты меня променяла, – яростно стиснул он зубы,– а когда-то сама добивалась взаимности и обещала золотые горы.
Никто ещё не бросал его. Вдвойне обидно было то, как откровенно жена предпочла ему другого, какого-то слащавого, уверенного в себе юнца, который нагло и решительно занял его место.
– Он же альфонс! – хотелось крикнуть Степану, но он так и не решился показаться на глаза сладкой парочке, чтобы не пережить ещё большего унижения, чем уже испытал.
Продолжение здесь