Найти тему
Exolve

Как не раздражать клиента автоматическим обзвоном

Оглавление

Автоматический обзвон полезен для бизнеса, но его неправильное использование может раздражать клиентов. Рассказываем, как применять автообзвон правильно.

В каких ситуациях стоит использовать автоматический обзвон:

  • Информирование о распродажах. Автообзвон быстро донесёт информацию до всех клиентов.
  • Напоминание о встречах, визитах к врачу или других событиях.
  • Получение отзывов о качестве обслуживания или продукции.
  • Информирование о смене времени работы или изменениях в услугах.
  • Персональные скидки для постоянных клиентов.
  • Подтверждение важных данных и авторизации пользователей.

Когда не стоит использовать автоматический обзвон:

  • Вы продаёте сложные и нестандартные продукты/услуги.
  • Клиент недоволен вашими услугами и находится в состоянии стресса или разочарования. Ему лучше предоставить общение с живым сотрудником.

Частые автоматические звонки могут раздражать клиентов. Важно избегать чрезмерной навязчивости.

Как правильно использовать автообзвон:

  • Робот звонит, учитывая часовой пояс клиента.
  • Автообзвон сохраняет записи звонков и использует данные из CRM.
  • Когда робот может распознавать речь, отвечать на вопросы и переводить звонок на оператора.
  • Создание персонализированных сообщений для клиентов.

Автообзвон от МТС Exolve автоматизирует рутинные задачи, улучшает клиентский сервис и снижает затраты на операторов. Подключайте голосового робота для автообзвона и других задач у нас на сайте.