Автоматический обзвон полезен для бизнеса, но его неправильное использование может раздражать клиентов. Рассказываем, как применять автообзвон правильно.
В каких ситуациях стоит использовать автоматический обзвон:
- Информирование о распродажах. Автообзвон быстро донесёт информацию до всех клиентов.
- Напоминание о встречах, визитах к врачу или других событиях.
- Получение отзывов о качестве обслуживания или продукции.
- Информирование о смене времени работы или изменениях в услугах.
- Персональные скидки для постоянных клиентов.
- Подтверждение важных данных и авторизации пользователей.
Когда не стоит использовать автоматический обзвон:
- Вы продаёте сложные и нестандартные продукты/услуги.
- Клиент недоволен вашими услугами и находится в состоянии стресса или разочарования. Ему лучше предоставить общение с живым сотрудником.
Частые автоматические звонки могут раздражать клиентов. Важно избегать чрезмерной навязчивости.
Как правильно использовать автообзвон:
- Робот звонит, учитывая часовой пояс клиента.
- Автообзвон сохраняет записи звонков и использует данные из CRM.
- Когда робот может распознавать речь, отвечать на вопросы и переводить звонок на оператора.
- Создание персонализированных сообщений для клиентов.
Автообзвон от МТС Exolve автоматизирует рутинные задачи, улучшает клиентский сервис и снижает затраты на операторов. Подключайте голосового робота для автообзвона и других задач у нас на сайте.