Всем привет
Совсем недавно я заказала по акции и промокодом цепочку дочке и себе колечко
Вчера наконец то мы решили доехать до торгового центра и забрать свое богатство
При получении товара возникли небольшие заминки
Когда сотрудница пыталась выдать товар , мне на телефон пришел код , который я благополучно продиктовала
И уже в предвкушении получить свою добычу наткнулась на препятствие
Как оказалось код , который присылали при оплате онлайн нужно было сохранить . А заказ я делала через приложение и сразу с оплатой.
А так как я не любительница хлама , даже на телефоне , я его благополучно удалила 🤦
Пришлось мне звонить в службу поддержки и очень долго и нудно ждать код подтверждения , чтобы получить свое колечко , которое мне досталось за 600 рублей
Сотрудницы конечно извинились , но в этом их вины и нет . Но все равно потраченного времени было немного жаль
При покупках например в Sunlight таких сложностей не было
Так что , если вы надумаете покупать через приложение Соколов при полной оплате не удаляйте код
Всем доброго дня и отличного летнего настроения