Доброго нам дня, дорогие друзья!
Сегодня вновь удивлю вас любопытной находкой.
Из наслаждений жизни Одной любви музыка уступает; Но и любовь мелодия… взгляни... (АС Пушкин. Каменный гость)
Однажды, увидев образ слова Гармония и пройдя по следу Пифагора удалось обнаружить Ляда - Шайтана. А в поисках ответа на вопрос "Кто мы?", так и, вообще, оказалось, что этот лик обосновался у нас в доме в трезвучии для настройки Ля минор, которое звучит как Ля-До-Ми. Прочитав материал, пройдя по ссылкам, поймёте, почему, в звучащей вокруг нас музыке, нет чистой гармонии, а, уже сначала обучения, на вербальном уровне ученик имеет дело с Лядом - Нечистым. Вот и захотелось вывести лукавого на чистую воду. Исследования привели к неожиданным результатам, о которых сейчас и поведаю.
Музыковедам, конечно, известно всё об истории развития музыки от появления рода человеческого, и даже то - с чего, кто, когда и где назвал ноты - звуки определённой частоты, которым учат ныне.
Как сказывают, это произошло в раннее Средневековье от начальных слогов гимна Св. Иоанну Крестителю: «Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои, очисти грех с наших опороченных уст, о, Святой Иоанн», автор новации бенедиктинский монах Гвидо д’Ареццо. Вклад бенедиктинцев в культуру и цивилизацию западного общества огромен, в эпоху раннего Средневековья бенедиктинские монастыри — главные очаги культуры в Западной Европе. Из школ при аббатствах вышли практически все выдающиеся учёные того времени, В библиотеках при монастырях сохранялись и переписывались древние рукописи, велись хроники, велось обучение людей.
Средневековье - это то, что было после крушения Рима - эпохи Античности.
Собственно, всё на виду, но есть одна особенность - то о чём не знаешь, для нас - невидимо, а как узнал, так оказывается, что это было и есть, и оно сразу стало видимым после получения знания о нём. Я это к тому, что знание значений корня слова Античность, с которым познакомился сам и поделился с вами, дорогие друзья, помыслив о словах Вариант и Горизонт, а именно:
Анта - конец, край, граница, смерть, гибель;
а если посмотреть значения слова:
Анти - напротив, прежде, раньше, близко, рядом;
думаю, значительно поменяет восприятие информации о былом.
Например, отсюда, разумным будет предположение, что, как эпохи, Античности не было, а был какой-то относительно скоротечный "бумс", после которого сущий в то время Рим - Мир был разрушен.
"Мы будем жить теперь по новому" - сказали явившиеся мужи, с определённым опознавательным знаком, облачённые в рясы, занявшие уцелевшие знаковые здания прежнего мира.
Что можно скрыть под такой униформой? Видимо, не только лицо и формы, но ещё и много чего...
Ну, уж оставим дальнейшее построение цепи возможных событий в те поры, вытекающих из нашего осколка знания, к тому же версий о том кто, когда, каким образом, в сети на любой вкус предостаточно. Ведь, сейчас невозможно быть объективным в суждениях о происходившем в наступившем в то время аду, да для этого и существует Суд Божий, к тому же, можно предположить, что выжившие знающие, действуя под принуждением, при переписывании тонко оставляли следы - сейчас не об этом.
Лучше обратим внимание на то, как в истории названы разрушители - варвары. А вот если барбары? Ведь, о переходе друг в друга букв Б и В примеров много.
Словарь языка предков дает следующие значения:
Барбара - бормочущий, кудрявый, дикий; кудри, дикарь, подлый, низкий человек.
Как видим, кудри выбиваются из логического ряда значений, а потому пришла мысль поискать похожее слово в этом же словаре. Отыскались следующие:
куди - пучок, клок, охапка, вязанка (хвороста);
кут - гнуть-изгибать, покорять, дробить;
кута - лобная кость, рог, обман-ложь, вершина, груда-куча, большое количество;
кути - поворот-извилина, галерея, шалаш;
кутх - вонять.
А кучерявый, с вьющимися волосами, там в словаре - кутила-кеша, так что, возможно, в этом наборе определённо есть то, что относится к барбарам-варварам.
После такой характеристики варваров от предков доверять их плодам, будет уж совсем не умно, и подумалось, что названия нот "набормотали" и, с большой вероятностью, близко по звучанию на слух, ведь, в пении сольфеджио свои тонкости и, как нам также любезно сообщили в легенде, нота "ут", та которая из первой строки гимна, не прокатила и её заменили на "до".
Однако, следы того разрушенного Рима-Мира, как и суть барбаров, указывают на его явное превосходство даже с сущим ныне, а уж в развитии музыки, как воплощения волновой гармонии мироздания, оно было и подавно.
Таким образом, появилась задача по восстановлению прежнего названия нот гаммы - До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си. Задача, как может показаться, сложная, но это лишь на первый взгляд, ведь, нот всего семь и вообщем понятно направление поиска. Тогда - на коней, "Есть пули в нагане."... Тан-да-ран-да-ран-да-ран-да-ра.
Первые две ноты на замену До и Ре нашлись в словаре языка предков - Го и Ра, соответственно; третью Ми оставляем, она не менялась, ведь "бог любит троицу" и мы знаем, что ей всё и строится.
Го - значения: бык, бычья кожа, коровье молоко, звёзды, лучи света, корова, земля, речь.
Ра - значения: обладающий, дающий взаймы, способствующий, давать, дарить.
Ми - Мы.
Ух! - аж захватывает дух, или только мне видится образ Млечного пути и данное нам слово с небес? Движемся далее.
Нота Фа, с названием этой ноты связаны многие легенды и мифы, поэтому думаю, что она тоже не требует замены.
Нота Соль. Вот, по-моему, хороший пример подмены текста: «Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?» (Мф. 5:13).
И как бы "кручёные" мужи не упражнялись в казуистике, известно, что на солёной земле ничего не растёт, и по смыслу речь идёт о солнце, тогда вспомним:
Здесь заметим, что Коло - круг, колесо, а звёзды-планеты вращаются вокруг Солнца, таким образом Солнце это Ось вращения, иначе - Кол - Коль. Вот и название пятой ступени гаммы - Коль. Движемся далее.
Нота Ля. Признаться, сразу, может всё к тому и вело, подумалось, что эта "серебряная пуля в нагане" давно ждала своего часа, а "зарядил" её ещё в публикации "Где наш Аленький цветочек", где отыскалось значение "неопределённого артикля" Аль, Ель, Эль. Здесь надо выбрать из трёх схожих слов и опять это оказалось весьма несложно. Зная о тех, ранее упомянутых тонкостях пения сольфеджио (кольфаджио?) и понимая, что в Ля звук Я это Йа, применяем вместо Ля - Йэль - Ель.
Нота Си, как полагаю, тоже не требует замены, раз уж в названии видят Святого Иоанна и Си переходит в Го новой октавы, хотя может быть и Се, Сё, Ся, Сю, да наверно и в Ель, также. Увидите указующие смыслы и образы напишите в комментариях.
Как видите, дорогие друзья, задача по восстановлению прежнего названия нот гаммы, вообщем, решена. Споём-те, друзья.
Го - Ра - Ми - Фа - Коль - Ель - Си - Го.
От Ляда освободились, не будем его кормить, так сам и сдохнет.
Вот и настала пора увидеть появившихся Архангелов. Для этого споём аккорд Го-мажор.
Го- Ми - Коль - Го - Коль - Ми - Го.
Слушаем, что получилось - Го Ми И Коль Миколь Го Око Коль Ми И Го.
Микола - Архангел Михаил или Никола - Св. Николай.
И у него в руках на груди Солнце - Коль.
Поём Аккорд Ра-Минор.
Ра - Фа - Ель - Ра - Ель - Фа - Ра. Тара да рам да рам...
Архангел Рафаил.
По апокрифической Книге Еноха Рафаил считается вторым по счёту в ряду архангелов (после Михаила).
Далее пропеть аккорды от следующих нот, думаю, уже сможете сами, лишь напомню, что Иса-Иисус сказал: "Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий разум - да осознает".
Теперь вы знаете, как избавиться от нечистого в музыке Отца Небесного.
Не забывайте поддержать канал: отмечайте, комментируйте, подписывайтесь, делитесь с друзьями и любимыми. Читайте публикации на канале, а я в меру сил и возможностей, постараюсь делиться с вами найденным.
Блага, счастья, успеха, удачи нам.