Привет, друзья искусства! Вы знали, что названия средневековых таверн вроде «Семь звёзд», «Белый лебедь» или «Голова короля» обязаны своим появлением тотальной безграмотности населения тех времён? Названия на вывесках не писали, а рисовали, чтобы их мог найти и опознать даже безграмотный люд. Поэтому абстрактные современные названия вроде «Вкусно и точка» не использовались – в ход шли символы, которые легко опознать и нарисовать. Принципа буквальности придерживается и Илья Денисов, больше известный в сети как Илья Сталлоне для серии иллюстраций под названием «Средневековый брендинг». Художник не просто перерисовывает логотипы брендов в стиле средневековых книг. Он полностью переосмысливает их и добавляет детали, которые отражают суть бренда в ироничном ключе. Обязательно прокрутите статью до конца и напишите в комментариях, какой из логотипов от Сталлоне понравился вам больше всего. Илья уже не первый год занимается воссозданием знаменитых логотипов. Я уже писал о его творчестве 2 года
Как выглядели бы логотипы известных брендов, если бы они существовали уже в средние века: 12 фото
31 июля 202431 июл 2024
14,1 тыс
1 мин