Привет, друзья искусства!
Вы знали, что названия средневековых таверн вроде «Семь звёзд», «Белый лебедь» или «Голова короля» обязаны своим появлением тотальной безграмотности населения тех времён?
Названия на вывесках не писали, а рисовали, чтобы их мог найти и опознать даже безграмотный люд. Поэтому абстрактные современные названия вроде «Вкусно и точка» не использовались – в ход шли символы, которые легко опознать и нарисовать.
Принципа буквальности придерживается и Илья Денисов, больше известный в сети как Илья Сталлоне для серии иллюстраций под названием «Средневековый брендинг».
Художник не просто перерисовывает логотипы брендов в стиле средневековых книг. Он полностью переосмысливает их и добавляет детали, которые отражают суть бренда в ироничном ключе.
Обязательно прокрутите статью до конца и напишите в комментариях, какой из логотипов от Сталлоне понравился вам больше всего.
Илья уже не первый год занимается воссозданием знаменитых логотипов. Я уже писал о его творчестве 2 года назад. Если вам интересно подробнее узнать о начале творческого пути художника и посмотреть ранние работы, читайте статью здесь.
В интервью Сталлоне рассказывает, что хотя он и не является полноценным фанатом средневековья, но считает этот период времени «довольно интересным в истории и в отдельных деталях».
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. А если уже подписаны – перейдите на главную страницу канала и включите колокольчик. Знаю, что Дзен показывает новые статьи только 3,7% подписчиков, у которых не включены уведомления.
Перейдя по этой ссылке вы можете поддержать меня чашечкой чёрного кофе: