Слоганы и логотипы – инструмент, позволяющий сделать бренд более запоминающимся. Но иногда они не представляют реальный образ бренда. Часто потребители видят сторону, которую бренд пытается умолчать за красивой обёрткой.
Поэтому пользователи платформы для дизайнеров – Design Crowd – решили переделать логотипы и слоганы самых популярных брендов в мире таким образом, чтобы они стали ближе к реальности. Они переделали названия, лозунги и логотипы в сатирической манере.
Мы перевели для вас 16 лучших на наш взгляд вариантов. Некоторые из них попадают в точку, некоторые – немного перегибают палку, но все работы показывают оборотную сторону рекламных посланий, которую пытаются спрятать маркетологи.
№1. Очень дорогой кофе (Starbucks Coffee)
№2. Убийца ковбоев (Malboro)
№3. ОЙ! (LEGO)
№4. Обед студента (Мы не знаем, что это за бренд, но вы можете вспомнить множество аналогов)
№5. Король убийц (Burger King)
№6. Кофе, крадущий деньг (снова Starbucks Coffee)
№7. Бессоница (Red Bull)