Слоганы и логотипы – инструмент, позволяющий сделать бренд более запоминающимся. Но иногда они не представляют реальный образ бренда. Часто потребители видят сторону, которую бренд пытается умолчать за красивой обёрткой. Поэтому пользователи платформы для дизайнеров – Design Crowd – решили переделать логотипы и слоганы самых популярных брендов в мире таким образом, чтобы они стали ближе к реальности. Они переделали названия, лозунги и логотипы в сатирической манере. Мы перевели для вас 16 лучших на наш взгляд вариантов. Некоторые из них попадают в точку, некоторые – немного перегибают палку, но все работы показывают оборотную сторону рекламных посланий, которую пытаются спрятать маркетологи. №1. Очень дорогой кофе (Starbucks Coffee) №2. Убийца ковбоев (Malboro) №3. ОЙ! (LEGO) №4. Обед студента (Мы не знаем, что это за бренд, но вы можете вспомнить множество аналогов) №5. Король убийц (Burger King) №6. Кофе, крадущий деньг (снова Starbucks Coffee) №7. Бессоница (Red Bull) №8. Создатель
Дизайнеров со всего мира попросили переименовать популярные бренды, чтобы отразить их истинную суть: 16 лучших работ
12 июля 202112 июл 2021
65,6 тыс
1 мин