Всё больше международных брендов выражают свое неодобрение действиям Владимира Путина, прекращая свою деятельность в России. Чешский художник Вацлав Куделка находит юмор в этой ситуации, переосмысливая логотипы этих компаний.
В своей новой серии работ Куделка адаптирует айдентику брендов так, будто они оценивают действия российских властей.
Большинство логотипов мгновенно узнаваемы и при беглом прочтении может показаться, что в них нет ничего необычного. Например, культовый слоган McDonald's «I'm Lovin' It» (Вот что я люблю) изменен на «I'm Leavin' It» (Я ухожу отсюда).
В логотипе Starbucks русалка повернулась к зрителю спиной, а написание бренда изменилось на «Starbacks», что можно интерпретировать, как то, что Starbucks повернулся к России спиной.
Аналогичным образом Куделка изменил Netflix на «Nyetflix». Думаю, тут перевод не требуется.
Вацлав с детства увлекается каламбурами и любит находить способы привнести юмор в свою работу:
«Я увидел возможность использовать игру слов, чтобы рассказать о текущей ситуации. Я считаю, что мы должны продолжать говорить об этом, но также хотел подойти к этому немного по-другому и добавить немного юмора».
Вацлав Куделка
Художник надеется, что юмор новых логотипов принесёт немного юмора в эти тяжелые времена. Листайте вниз, чтобы увидеть больше работ Вацлава и обязательно напишите в комментариях, по какому из брендов вы будете скучать больше всего!