Всё больше международных брендов выражают свое неодобрение действиям Владимира Путина, прекращая свою деятельность в России. Чешский художник Вацлав Куделка находит юмор в этой ситуации, переосмысливая логотипы этих компаний. В своей новой серии работ Куделка адаптирует айдентику брендов так, будто они оценивают действия российских властей. Большинство логотипов мгновенно узнаваемы и при беглом прочтении может показаться, что в них нет ничего необычного. Например, культовый слоган McDonald's «I'm Lovin' It» (Вот что я люблю) изменен на «I'm Leavin' It» (Я ухожу отсюда). В логотипе Starbucks русалка повернулась к зрителю спиной, а написание бренда изменилось на «Starbacks», что можно интерпретировать, как то, что Starbucks повернулся к России спиной. Аналогичным образом Куделка изменил Netflix на «Nyetflix». Думаю, тут перевод не требуется. Вацлав с детства увлекается каламбурами и любит находить способы привнести юмор в свою работу: «Я увидел возможность использовать игру слов, чтобы
Художник показывает, что могли бы сказать логотипы брендов, покинувших Россию: 12 фото
28 марта 202228 мар 2022
1845
1 мин