Существует мнение, что дорогая обувь, как хорошее вино, с возрастом приобретает черты благородства. Итальянская марка SANTONI доказала это на деле, применяя технологию искусственного состаривания кожи и используя лучшие традиции итальянских обувных мастеров, современные технологии, эксклюзивные виды кожи и ручную работу. Убедиться в этом можно лично на улице Малой Красной в Казани, где этим летом открывается пространство уважаемой во всем мире марки.
В основе концепции бренда лежит философия гуманизма — индивидуализм, важность каждого человека, глубокое уважение его вкусов и понимание потребностей. SANTONI — это больше, чем бизнес, это семья. Работа, искусство и семья в Италии едины, и SANTONI является прекрасным примером такого подхода, не применимого в других странах. Это семейный бизнес, основанный на итальянских традициях — вдохновленный гением места, подчеркивающий его ценность и создающий красоту. Воспевая ее в каждой коллекции, марка стремится, чтобы последователей этой философии стало как можно больше, а каждый момент жизни приносил удовольствие. Красота в ее понимании — это не только результат, но и процесс — увлекательное путешествие в мир создания вещей.
Большинство моделей обуви SANTONI изготавливаются и окрашиваются вручную, что делает их по-настоящему уникальными, как полотно-подлинник Боттичелли. Руководитель бренда Джузеппе Сантони говорит: «Люди стремятся к неповторимости своих вещей, а что может быть более индивидуальным, чем пара обуви, которой ни у кого больше не будет — ведь повторить рисунок, нанесенный руками мастера, невозможно». Для окрашивания используется пчелиный воск, делающий обувь водонепроницаемой: чтобы влага попала внутрь, надо ходить по лужам не меньше пяти часов. В компании гордятся своими запатентованными авторскими техниками состаривания кожи, собственной методикой окрашивания с эффектом 3D и, конечно же, талантом своих артизанов и дизайнеров. История же Джузеппе Сантони, как все гениальное, проста. «В детстве я проводил много времени, наблюдая, как мой отец вручную создает обувь. Я вырос с ощущением причастности к этому делу и желанием работать на благо нашей семейной компании, развивать ее. Так что продолжить дело отца было для меня совершенно естественным решением, осознанным выбором». В руках Джузеппе Сантони марка стала глобальным брендом — он задает генеральную линию развития коллекций, направляет дизайнеров, тщательно контролирует все процессы. А когда знакомится с человеком, первым делом обращает внимание на его обувь. Марка SANTONI появилась в 1975 году, когда Андреа Сантони, отец Джузеппе, открыл обувную мастерскую. Именно он разработал и внедрил технику anticatura, предполагающую последовательное нанесение нескольких слоев краски, и сегодня мастера являются носителями секретных знаний. Без оглядки на стрелки часов мастер кропотливо, слой за слоем, окрашивает каждую пару обуви в различные цвета — до достижения того самого объемного эффекта, который на фабрике называют 3D-эффектом.
Каждая мужская и женская коллекция воплощает в себе ценности бренда — филигранное мастерство исполнения и элегантность, которые находятся вне модных трендов, но отражают стиль современности. В компании вообще очень много сделано для того, чтобы классика стала актуальной. Добиваться этого помогают детали — например, подошва фирменного оранжевого цвета с тиснением названия марки, сложные глубокие цвета, необычные принты и акцентные детали. Даже нитки, которыми прошита обувь, могут производить разное впечатление, как и материалы. Одинаковая по форме пара, выкрашенная вручную в один и тот же цвет, будет всегда выглядеть по-разному — это и есть индивидуальный подход компании. Отдельно стоит отметить стремление SANTONI к абсолютному комфорту, которого человеку так не хватает в условиях постоянного стресса и стремительного ритма жизни. У обуви есть интересное качество: даже надетая впервые, любая пара туфель будет удобна, как будто Вы носите ее давно. Не говоря уже о спортивных моделях — кедах, кроссовках и обширной линейке лоферов: в них можно получать удовольствие не только от летних прогулок, но даже от бесконечного перескакивания с педали на педаль в городских пробках. В женской линии преобладают элегантные и очень удобные классические модели на невысоком каблуке, позволяющие провести в туфлях весь день. Особое требование компания выдвигает к качеству кожи. Современные футуристические материалы — пластик, синтетика — очень интересны, но лишь до той поры, пока Вы не наденете сделанную из них обувь. Аналогию можно провести с одеждой: есть натуральный шелк, а есть нейлон — оба они одинаково эффектны, но какая разница в ощущениях! Для производства коллекций SANTONI используется исключительно натуральная кожа — мягкая, гибкая, долго служащая. И пока что нет материала, способного ее заменить.
Без малого 50 лет для итальянского бренда — не такой уж долгий срок существования, но SANTONI хватило времени, чтобы заслужить репутацию одного из лучших производителей обуви и аксессуаров класса люкс. Абсолютно все производство сосредоточено в Италии — в стране, где обувное дело находится на уровне высокого искусства и нанотехнологий одновременно. Если Вы еще не знакомы с коллекциями SANTONI — самое время это сделать, и мы уверены, что одной парой дело не ограничится.