В деле генерала Ивана Попова хорошие новости чередуются с не очень хорошими. А поскольку крайняя была о том, что Попову меняют меру пресечения (чего очень долго добивалась и защита и, что характерно, следствие) на домашний арест. Это, безусловно, была позитивная новость. И сам генерал Попов и его группа поддержки приняли её с воодушевлением. Даже на секунду показалось, что наконец-то дело пошло в том ключе, в каком и должно.
Вчера эксклюзивное интервью «Российской газете» дал глава Следственного комитета Бастрыкин. Где ему среди прочих был задан и такой вопрос: В последние месяцы в публичном поле обсуждался ряд громких задержаний генералов. С чем это связано? Может ли следствие сейчас сказать о каких-то подробностях этих расследований?
Он сначала начал с общих слов, что это их задача, а в условиях проведения Операции, так и вообще едва ли не важнейшая. А вот в качестве примера он как раз и привёл случай с генералом Иваном Поповым:
Также Бастрыкин поделился подробностями и ещё ряда громких дел, но там не было Тимура Иванова, а вот Попов был. Тут стоит отметить, что ни сам генерал Попов, ни его приближённые, ни сторонние наблюдатели в его вину не верят, в отличие от вины Иванова. Оба и на заседаниях ведут себя абсолютно по-разному. Один из кабинета не вылазил, но откуда-то стал ветераном боевых действий и на этом основании просился под домашний арест (хорошо, что не разорвал тельняшку с криком: Я Родину защищал!), а другой каждый окоп лично излазил и совсем не кичится этим, стойко перенося тяготы и невзгоды. Одно это уже играет на руку Попову.
Также хотели бы поделиться очень ободряющими словами от журналиста Сладкова:
В общем, в невиновность Попова верят все от мала до велика. Но у правосудия свои законы, и на веру уже давно никто не судит. Уверены, что впереди долгий процесс и нам ещё предстоит много открытий чудных узнать по его ходу. Но пожелаем Ивану Попову оставаться таким же стойким и принимать все вызовы судьбы с неизменной улыбкой на лице.
В заключение отметим, что Попов продолжает не признавать себя виновным, а следствие, даже несмотря на серьёзный общественный резонанс стоит на своём - Попов виновен. В деле фигурирует и сумма в примерно миллион рублей, которую Цоков перевёл Попову, типа это было то самое вознаграждение Попова.