После серьёзных травм, полученных в ДТП, предпринимательница Яна Кулешова переложила заботы о фирме, доставшейся от покойных родителей, на свою младшую сестру Евгению. Сама пострадавшая очень сблизилась с сиделкой Ниной, которую Женя считала авантюристкой, втёршейся в доверие к Яне. Вскоре больная узнала, что её родственница забрала из дома крупную сумму денег, а квартиру, унаследованную от бабушки, сдала в аренду. В офисе фирмы Яне ничего выяснить не удалось, кроме того, что там появились новые лица и новые проблемы с поставщиками.
***
Через три дня Нина привезла Яну в клинику, чтобы той сняли гипс. Выйдя из кабинета врача, Кулешова отправилась на поиски сиделки, так как в коридоре Нины не было. Яна нашла ее по голосу на лестничном марше — сиделка разговаривала по телефону с каким-то мужчиной.
— Васенька, я знаю, что мало времени было, но удалось что-нибудь раскопать?.. — спрашивала она невидимого собеседника. — Угу. Угу. Слушай, а ты можешь её пробить ещё по своим каналам по налоговой и по недвижимости?.. Хорошо... Да, реквизиты фирмы я смогу тебе прислать часика через два. Я тебе СМС-кой их пошлю. Только давай, как договаривались, я тебе звоню, ты мне не перезваниваешь. Хорошо?.. Да я знаю, Вась, я просто напоминаю. Ладно, всё, давай, пока... Угу.
— Ух ты! Сняли? — улыбнулась Нина, увидев перед собой Яну.
— Да.
— Ну что? А что врач сказал?
— Все в порядке, все хорошо. Завтра надо к невропатологу сходить.
— Ага. Отлично!
— Нина, я вот что подумала. Раз уж мне гипс сняли, надо это как-то отметить, схитрила Яна. Она не стала выяснять отношения здесь и сейчас, предпочтя начать разговор в непринужденной обстановке.
— Ну конечно, — с удовольствием согласилась Нина.
— Я вот могу сделать свой фирменный коктейль, но мне для этого нужны абхазские лимоны. Вот именно абхазские.
— Слушай, ты знаешь, у нас на рынке их нет. Я сама их обожаю, я смотрела, там...
— Да я знаю. Я сама на Велозаводскую обычно за ними езжу. Правда, это другой конец города, и мне так неудобно тебя об этом просить.
— Не вопрос. Я сейчас съезжу, ты...
— Правда?
— Только тебе придётся самой обед разогревать. Справишься?
— Конечно. — Яна улыбнулась наивному вопросу.
— Ну всё, я тогда побежала, чтобы времени не терять.
— Ладно, спасибо огромное.
— Доедешь сама?
— Да, всё хорошо.
— Всё, тогда пока.
Когда Нина ушла, Яна набрала со своего смартфона номер сестры, которая уже давно вернулась из командировки:
— Алло... Да, привет. Жень, мне сейчас нужно срочно с тобой поговорить. Я приеду? У нас, кажется, проблемы... Да, давай.
Яна впервые в тот момент подумала о том, что Женя могла быть права, почувствовав в Нине угрозу. У неё вообще на людей чутьё было по жизни. И старшая сестра ругала себя на чём свет стоит за то, что вовремя не прислушалась к Евгении.
***
Уже через полчаса сёстры обсуждали произошедшее дома. Недолго думая, Кулешова-младшая перетрясла сумку с вещами сиделки и нашла документы, которых у той никак не должно было быть.
— Ага! — изучая бумаги, воскликнула Евгения. Она плюхнулась на мягкий кожаный диван. — Вот объясни мне, а зачем ей копии нашей лицензии и эта платёжка? И вообще откуда они у неё?
— Как откуда? Там, в ящике, всегда копии лежали, — Яна указала на шифоньер.
— Теперь ты понимаешь, какая была дypа, что впустила в дом аферистку? Я просто не понимаю, для чего ей нужны реквизиты нашей фирмы. — Передав документы сестре, Женя продолжила копаться в чужих вещах. — А ну-ка, погоди. — Она достала паспорт. — А у нашей амнезийной, оказывается, все документы есть. А она нам заливала, что ничего не помнит. Вот, пожалуйста, Логинова Нина Ивановна. И год рождения, и адрес здесь.
Евгения протянула паспорт Яне.
— Ничего себе, слушай, дай, я сфотографирую. И ещё вот, с пропиской. Подержи.
— Ага. Нормально так тётка память потеряла. Настолько, что даже забыла посмотреть в паспорт, чтобы узнать, где живёт. Вот зараза лживая, а!
— Да, она же мне говорила, что действительно не помнит ни отчества, ни фамилии. Жень, ты прости меня, ты действительно права была. — Яне стало немного стыдно перед сестрой.
— Ладно, не время нюни распускать. Лучше давай подумаем, откуда она свалилась на нашу голову. Забыть не могу одного случая. Ты в больнице, когда лежала, говорила, что она тебе отца нашего напоминает. Помнишь, у него сестра двоюродная была? Тоже Нина.
— Ну да. Но мы же её никогда не видели. У них там какая-то была ссора, — вспомнила Яна.
— Да в том-то и дело. Она могла этим воспользоваться. Потому что мы её в лицо-то не знаем.
— Каким образом?
— Как это каким? Родство. У отца бизнес и большая квартира. Она вполне может оттяпать себе очень приличный кусок. У нас ведь нет других родственников.
— Жень, ну шесть лет уж прошло. Какое оттяпать? — Яне не хотелось верить в плохое.
— Знаешь, у моего одноклассника Вовки такой случай был. Дальние родственники отжали хороший кусок квартиры спустя три года. Ну, мол, под формулировкой, что не знали ничего о смерти его матери. Так что такие случаи реальны. Гнать её нужно, я тебе говорю, Яна.
— Женя, надо сначала пробить адрес и всё остальное, а потом уже решать, — не согласилась старшая сестра.
Ей нужно было сначала досконально разобраться в ситуации, а потом уже что-то думать. Женька, по ее мнению торопилась с решениями, и это далеко не всегда себя оправдывало. Яна решила сначала получить всю информацию, а потом уже действовать.
Продолжение...
Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.