После ухода сестры Яна отправилась по адресу прописки своей сиделки, который прочитала в ее паспорте. Женщине не терпелось выяснить, кто такая Нина на самом деле.
Дверь Яне открыл молодой человек лет тридцати пяти. Незваную гостью он не впустил даже на порог, когда услышал имя «Нина».
— Послушай меня внимательно. Только внимательно послушай, — прикрыв дверь и выйдя на лестничную площадку, сказал он. — Передай своей Нине Логиновой, что она здесь никто, и звать её никак. Квартира на меня записана. И она здесь хрен что получит.
Не ожидая такого ответа, Яна замешкалась.
— Я просто хотела узнать...
— Узнавать ты будешь у адвоката. Нине, говорю, передай, что все её примочки здесь не канают. Понимаешь? Пусть она у других квартиры свои отжимает. Ей есть у кого. До свидания.
— До свидания.
— До свидания.
Что же получалось. Женька была права? Нина была мошенницей? Как Яна могла настолько быть слепой? Почему повелась на какую-то дурацкую веру в то, что чужие люди могут стать родными?
Выйдя из подъезда, Яна попробовала дозвониться сестре, но та не подошла к телефону. И Кулешовой-старшей пришлось оставить голосовое сообщение о том, что она направляется в офис.
— ...Я тебе звоню, звоню уже. Давай, всё. Я скоро буду.
В следующую секунду Яну за руку оттянула от дороги Нина. Откуда она здесь взялась?
— Осторожно! — крикнула она, провожая взглядом автомобиль, который только что чуть не сбил Кулешову. — Прости, я тебе... Я... Не больно тебе руку?..
— Всё нормально, всё в порядке, да, — ответила Яна.
— Яночка, нам нужно уходить отсюда, срочно.
— Да что происходит? Кто это, Нина?
— Мы в опасности, понимаешь? Нам нужно найти безопасное место и срочно отсюда уйти.
— Да где мы будем в безопасности? Я ничего не понимаю.
— У меня есть такое место. Сейчас вызываем такси и отсюда уезжаем быстрее.
Нина достала из сумочки смартфон и открыла на дисплее нужное приложение.
За каких-то пять минут до всего случившегося Яна считала Нину мошенницей. Но осознав, что женщина только что спасла ей жизнь, она мгновенно доверилась ей. Яна не знала, куда Нина ее везет и зачем, но была уверена, что пока она рядом, ей бояться нечего.
***
Вскоре Нина привезла Яну в безопасное место, которым была небольшая однокомнатная квартира ее знакомых, и пообещала объяснить, что происходит. Однако призналась, что у нее еще нет ответов на ряд вопросов о семье Кулешовых.
— После смерти моего первого мужа я вышла замуж второй раз, — разлив чай по чашкам, начала свой рассказ Нина.
— А дети у вас были в браке? — сразу поинтересовалась Яна.
— Да, сын есть. Взрослый мальчик уже. Но он посчитал, что моё замужество — это предательство по отношению к нему и, в общем, сказал мне, чтобы я исчезла из его жизни. Взял у меня отказ от приватизации, врезал новые замки и, в общем, сказал, чтобы я там больше не появлялась.
Яна сразу вспомнила молодого человека, который открыл ей дверь квартиры, куда она приходила сегодня.
— А ваш второй муж?
— А второй... — Нина тяжело вздохнула. — Со вторым мужем мы жили очень хорошо. Это было самое счастливое время в моей жизни. — Женщина улыбнулась своим воспоминаниям. — Но после его смерти квартира досталась его дочке. А вот сразу после похорон она мне сказала, чтобы я покинула помещение. — Нина несчастно улыбнулась. — Хотя я растила её с тринадцати лет как родную.
— Ну и куда вы делись?
— Ну, я вот здесь вот жила, — Нина обвела руками скромную однокомнатную квартирку. — Друзья мужа разрешили жить в этой квартире два года. Одна тут прожила, приходила в себя после предательств детей. А потом поняла — чтобы с ума окончательно не сойти, мне нужно к людям. Вот... И устроилась в больницу работать сиделкой. И чтобы никто лишних вопросов не задавал, придумала себе вот эту «амнезию».
— Нина, как же вы справились со всем этим?
— Яночка, ты знаешь, я одно поняла, что человек, если захочет, может справиться с чем угодно. А потом, ты знаешь, мне работа моя помогла. Я когда увидела, после чего люди выживают и не ломаются, и живут дальше, и улыбаются, как-то мои проблемы показались мелкими. Ладно, заболтались мы с тобой. Давай ешь, а я тебе расстелю кровать... — Нина засуетилась, она не хотела показывать слезы на глазах.
— Да нет, я не устала, Нина. Всё хорошо, — сказала Яна. Однако, поняв женщину, она молча стала угощаться едой.
«Столько боли Нина перенесла, — подумала молодая женщина, — столько предательства...
Яна всё понять не могла, как у Нины только сил хватило жить с этим всем столько лет и не обозлиться при этом на людей и на весь мир, а только светлее и чище стать?
Продолжение...
Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.