Пострадавшая в ДТП предпринимательница Яна Кулешова поручила заботы о семейном бизнесе младшей сестре Евгении, а сама проходила реабилитацию под присмотром сиделки Нины. Тем временем дела в фирме пошли хуже. Жене пришлось сдать унаследованную ею квартиру и пустить в оборот отложенные сёстрами на чёрный день деньги. Младшая сестра настаивала на том, что Нина аферистка, и у Яны появилась возможность убедиться в этом. Женщина явно скрывала, что у неё есть нерешённые имущественные вопросы по месту прописки. Кроме того, Нина передавала сведения о фирме сестёр своему сообщнику Василию. Однако, когда Яне грозила серьёзная опасность, именно медсестра спасла ей жизнь.
***
Однако в этот вечер Яна не смогла заснуть, не выяснив у Нины главного — откуда у той в сумке оказались документы фирмы Кулешовых, и зачем сиделка просила кого-то узнать подробности о бизнесе сестер.
Она попросила Нину уделить ей еще немного внимания.
— Мой покойный муж был полковником полиции, — продолжила сиделка. — И у меня остались связи с его друзьями: в налоговой, в таможне. Мне удалось кое-что выяснить.
— По поводу фирмы? — уточнила Яна.
— Нет, к сожалению, по поводу фирмы я не успела ничего узнать, времени не хватило. Но зато выяснила про Женину квартиру. Да, Яночка, про квартиру твоей сестры. Она находится под залогом. Женя влезла в какую-то мутную историю с банком, и долг ей возвращать нечем. Так что она может буквально со дня на день остаться вообще без жилья.
— Подождите. Как? Зачем ей кредиты? — недоуменно спросила Яна. Она уселась на край кровати и вопросительно уставилась на Нину.
— Она вложила деньги в коттедж на этапе строительства. Восемнадцать миллионов рублей. Договорилась о рассрочке. Половину стоимости, пятьдесят процентов — это девять миллионов — она внесла. А часть денег она взяла в долг под залог своей квартиры....
— Ну она у меня сейчас точно получит, — зло произнесла Яна, набирая на смартфоне номер сестры.
— Яночка, подожди, подожди. Не звони, пожалуйста, пока никуда, — попросила Нина. — Я тебе ещё самого главного не сказала. — Женщина на несколько секунд скрылась в коридоре квартиры. — Дело в том, что Женя очень часто, когда уезжала в командировку, говорила тебе, что уезжает в командировку, на самом деле ездила в город Железнодорожный. — Нина вернулась в комнату с досье в руках. — Вот к этому самому человеку, — протянула его Яне.
— Подождите, это же наш новый менеджер по договорам, — вспомнила Яна. — Его во время моего отсутствия Женя наняла на работу.
— Так вот этот ваш новый менеджер по договорам, Михаил Лядов, ездит на вот этой машине, — Нина перевернула страницу досье, — которая вчера пыталась тебя сбить. Яна, мне кажется, самое время сейчас позвонить нам в полицию.
— Я должна сначала сама во всём разобраться. Я встречусь с нашим бывшим менеджером Валерой, я ему дозвонилась на домашний, а потом уже всё решу.
— Ну, давай так.
Яна не стала торопиться, так как многое для нее было непонятным. Она была готова к любому повороту событий, но не к тому, что Женя, родная сестра, может быть связана с человеком, который пытался ее сбить.
Яна не понимала, каким образом она могла помешать совершенно незнакомому ей Михаилу? Они видели-то друг друга раз в жизни.
***
Два дня Яна потратила на то, чтобы понять, что же творила за её спиной Женя. Почувствовав себя готовой к разговору, она попросила сестру срочно явиться домой. Туда же подъехал и бывший менеджер по договорам Валерий, с которым Кулешова-старшая уже встречалась накануне, и Нина, не пожелавшая оставить Яну одну.
— У меня к тебе несколько вопросов, — объявила старшая сестра, встав возле окна гостиной комнаты. Валерий сидел на диване, а Нина — в кресле. — Первый: где три миллиона, которые ты обещала вернуть?
— Да я просто не успела. Хочешь, я прямо сейчас за ними съезжу? — ответила Евгения. — Яна, и что все это значит, — Женя посмотрела на посторонних людей.
— Хорошо. Второе: почему ты уволила Валерия?
Евгения рассмеялась, глядя на бывшего сотрудника.
— Действительно! Потому что кто-то украл шесть миллионов.
— Именно этого ответа я и ожидал, — сказал Валерий. — Поэтому с момента аварии Яны всегда делал копии. Вот они. — Мужчина протянул документы Евгении.
— Да ты что?! А если ты такой чистенький, что ж ты сам к Яне не приехал? — спросила Кулешова-младшая.
— Потому что я не знал, что ее выписали. Я бы сразу приехал, и ей бы не пришлось меня разыскивать. Корпоративную симку, кстати, Женя, ты у меня изъяла.
— Господи, да кому нужны твои симки? Очень хорошо, что документы здесь. Можем сразу во всем разобраться.
— А я уже разобралась, Женечка. Ты изъяла из оборота фирмы шесть миллионов. После чего уволила Валерия, который был против твоих полузаконных схем работы с Белоруссией. И вообще, давно он был тебе неудобен.
Евгения продолжила отпираться:
— Слушай, между прочим, эти схемы позволили мне заработать в два раза больше.
— Да. О том, что ты сейчас остро нуждаешься в деньгах, я в курсе. Противозаконно заниматься поставками европейских продуктов через Белоруссию ты начала тогда, когда влезла в долги, чтобы прикупить себе коттедж. Как только я приблизилась к правде, ты решила меня убить. — Яна холодным взглядом посмотрела на сестру. — С помощью своего нового менеджера по договорам.
— Слушай, ты вообще в своём уме? — возмутилась Евгения.
— Женя, бессмысленно отпираться, — в разговор вступила Нина. Она показала фотографию автомобиля, который почти неделю назад чуть не сбил Яну. — Я узнала эту машину, вот она.
— Это машина твоего нового работника, — пояснила старшая сестра.
— Слушай, кому нужно убивать тебя? Так, слегка пристукнуть хотели, чтобы на время, хотя бы месяца на два вывести тебя из строя. Мне очень нужно было это время. — Женя начала сознаваться. — Я успела бы привести все дела в порядок, если бы кто-то не путался у меня под ногами и не лез не в своё дело, — она со злостью в глазах посмотрела на Нину.
— Жень, у меня остался только один вопрос. За что? — спросила Яна.
— Так-так, у нас намечается серьёзный разговор! Ну хорошо, давай поговорим откровенно. И про то, что я не родная, удочеренная, тоже поговорим? — Евгения нагло посмотрела сестре в глаза.
— Откуда ты знаешь?
— Откуда я знаю? Мать перед смертью сказала, когда я её к стенке прижала. Между прочим, я чувствовала. Всегда чувствовала, Яна, и только в четырнадцать лет узнала правду.
— А почему ты мне ничего не сказала?
— А ты мне кто такая? У меня из родных был только брат, которого я искала десять лет. Яна, десять лет я его искала! И когда нашла, поняла, где моя настоящая семья. С ним мы были готовы восстановить справедливость.
— О чём ты говоришь? Какую справедливость, Женя?
— Какую справедливость? Да, действительно! Любимой доченьке — бизнес, шикарную квартиру, а мне, приживалке, так — бабушкину двушку. Справедливо? Только знаешь что, моя дорогая? Мне чужого не нужно. Я ведь сама хотела подняться, сама хотела всего добиться. Построить этот коттедж, продать, выручить деньги и вложить в своё дело, Яна, понимаешь? В своё дело.
— Да почему ты у меня не спросила? Я бы тебя поддержала, неужели ж нет?
— Ты бы меня поддержала?! Конечно! Опять начала учить меня жизни? Слушай, да вернула бы я тебе эти чёртовы деньги, ещё и с процентами, если бы кто-то не путался у меня под ногами.
— Всё. Женя, собирай свои вещи и убирайся из моего дома. Я больше не могу находиться с тобой в одном помещении, — сказала как отрезала Яна.
В этот день она потеряла последнее, что ей оставила судьба — сестру. Что молодая женщина чувствовала тогда, могла понять, пожалуй, только Нина, которая сама знала, что такое предательство близких людей.
Продолжение...
Подпишись на наш канал и нажми колокольчик, чтобы знать, когда выйдет продолжение или новый рассказ.