- Прости, я совсем не умею танцевать и никогда не была на балах, - сказала девушка, и это было правдой. Когда-то она пару раз ходила на деревенские праздники, но те танцы были совсем не такими, как тут. Все в этом месте было совсем не так, как она привыкла, потому чувствовала себя не в своей тарелке. И еще больше нервничала из-за того, что этот мужчина оказывал на нее магнетическое воздействие.
- Ничего страшного, я все сделаю сам, - ответил ворон и в самом деле сделал.
Он подхватил ее так легко, словно она совсем ничего не весила, и закружил в танце. От такого танца кружилась голова, а глаза его были настолько прекрасными, что в них нельзя было перестать смотреть, а волосы такими мягкими, что хотелось их коснуться. Вее пришлось собрать все свои силы в кулак, чтобы не поддаваться этому очарованию.
- Тебе нравится в моем дворце? – спросил мужчина.
- Если честно, то нет.
- Почему же? Всем нравится, и снова ты не такая, как все остальные.
- И только потому я тебе нравлюсь? Потому ты хочешь, чтобы я стала твоей женой? Довольно глупо для такого умного колдуна.
- О, ты и сама не знаешь, насколько много в тебе всякого, что может привлекать. Готов поспорить, с самого детства бы была объектом страсти многих и многих парней. Но сама еще, по всей видимости, не нашла, кому бы отдать свое сердце. И мне это на руку, потому что твое сердце заберу я.
- Откуда ты про меня знаешь?
- Чувствую тебя, потому и вижу. Одно только для меня загадка.
- И что же, если видишь и чувствуешь?
- В тебе будто было что-то еще, еще какая-то часть, привлекательная, которой ты почему-то лишилась. Что это? Где она? Кажется, это что-то в тебе – то, что идеально подходит к моему началу, к моему естеству. Наверное, то, что и привело меня к тебе.
Вея застыла на месте, ошарашенная. Конечно, она сразу поняла, о чем идет речь, о какой потерянной части себя. И поняла, как сможет спасти себя и остальных. Но пока молчала, думая, как лучше поступить. Все же ее вторая, тайная и злобная душа, была очень опасной, и освобождать ее казалось не самой лучшей идеей, и все же… Спасти себя и остальных девушек хотелось очень, но в то же время не хотелось выпускать зло… К сожалению, ворон почувствовал ее сомнения.
- Рад, что ты понимаешь, о чем мы говорим, - сказал он.
- Зачем тебе жена? Почему ищешь именно в этом городе?
- Я достаточно повзрослел, чтобы задуматься о потомстве. А город ваш был предсказан, вот и все. Я больше никогда туда не вернусь, как не вернется и моя жена в мир обычных людей. И ты к этому должна быть готова, если согласишься.
- Почему?
- Не созданы мы для того, чтобы жить среди людей, вот и все. Как и вы все долго тут не протянете. Ты, пока не станешь одной из нас, остальные, пока не вернутся домой – все вы в опасности. Потому лучше бы тебе решится поскорее.
Эти слова были решающими. Если ворон и его жена никогда не вернутся, то можно не переживать о злобной тени.
- Предлагаю сделку, - сказала она.
- И какую же сделку ты можешь мне предложить?
- То, что ты хочешь получить, сейчас на самом деле вне меня. Это моя вторая душа, которую я вырвала, но которая жива-здорова, только заперта. Предлагаю обменять ее на жизни всех девушек, и мою тоже, конечно же.
- Идет.
Ворон даже не думал, он сразу согласился. Неужели и в самом деле так хорошо чувствовал ее и жаждал?
На этом все было решено, оставалось только встретиться с остальными. Но сейчас они продолжили танцевать, а потом ворон решил проявить галантность, видимо, и потанцевал со всеми девушками по очереди, и каждая из них была счастлива. Хотя нет, все же не каждая – бедная Агнесс смотрела со стороны на танцующего мужчину и не могла, похоже, поверить. Что он с кем-то еще кроме нее самой.
- Почему ты улыбаешься? – спросила она у Веи.
- А почему нет? Я хорошо выгляжу, еда тоже вкусная, а совсем скоро все это закончится.
- Закончится.
- Конечно. Он же выберет кого-нибудь из нас, а после этого остальные вернутся домой. Неужели тебе не хочется домой?
- Нет, мне хочется остаться тут и называть это место своим домом. Хочется ходить на такие вот настоящие балы. Что мне делать дома? Отец заставляет учиться наукам и тому, как нужно постоять за себя. Зачем мне это нужно?
- Чтобы быть умной и сильной, - пожала плечами девушка. Ей было жаль князя – видимо, он изо всех сил пытался воспитать девушку достойной княжной, чтобы она смогла однажды занять его место. Что же еще будет ждать теперь?
- Мне это все не нужно, я и без наук достаточно умна, а кроме того – княжна ничем и не должна заниматься, только быть красивой и обученной манерам.
- Что ж, кто я такая, чтобы судить про княжескую жизнь? Я обычная девушка из далекой деревни. Надеюсь, что тебе повезет в замужестве так, как ты того заслуживаешь.
- Благодарю. Я тоже желаю тебе тоже найти мужа побогаче, чтобы жить в городе, а не в деревне, и никогда больше не работать.
На том они и разошлись без удовольствия от проведенной беседы. Вея наблюдала за всем со стороны, устроившись в небольшой арке, и не могла не любоваться вороном. Мужчина и в самом деле был великолепен – каждое его движение было отточено до автоматизма, каждый жест показывал фигуру в самом выгодном свете. С ним хотелось танцевать, его хотелось касаться, с ним хотелось остаться в этом мире навсегда, до конца жизни. Сложно было винить девушек, очень сложно.
Закончилось все как-то резко, и уже через час Вея смогла переодеться в свое собственное платье, привести волосы в обычный порядок, и разговаривала теперь с мужчиной.
- Я готова отдать тебе то, что нужно, но сначала верни всех девушек домой. Я хочу знать, что все вернулись здоровыми и целыми – какими они были, когда ты их забирал.
- С большим удовольствием. И тебе все покажу.
Дальше все пошло, как в тумане. Мужчина превратился в ворона, а сама Вея через минуту смотрела его глазами на свое собственное тело, заботливо уложенное хозяйкой на кровать.
- Так ты все будешь видеть моими глазами. Не переживай, это соединение ничем тебе не грозит.
Голос ворона звучал будто бы в голове, и отвечать девушка не стала – слишком была удивлена тому, как все происходит. Но решила, что это и в самом деле лучший вариант. Тем более что дальше начало происходить что-то и вовсе невообразимое. Ворон вылетел из ее окна и влетел в одно из тех, что были ниже. Вея подумала, что не выдержит такого полета на головокружительной высоте!
В комнате он сразу же подлетел к кровати, на которой спала девушка, взмахнул крыльями – и на месте девушки лежала жемчужина. Эту жемчужину ворон подхватил лапой и тут же вылетел в окно за следующей, потом за следующей. Вея не понимала, как в вороньих лапах помещается сразу столько камней, а посмотреть вниз не могла, она могла смотреть только туда, куда смотрит и ворон.
Дальше они полетели так быстро, что Вея уже ничего не могла рассмотреть, все смазалось перед ее взглядом. А чуть погодя начали залетать в окна и оставлять жемчужины на кроватях, которые превращались обратно в девушек. Одна за другой, быстро и аккуратно. Последней жемчужиной была княжна, которая совсем скоро мирно спала в своих роскошных покоях. Вея смотрела на нее и надеялась, что та все же сможет стать гордостью для своего отца.
Ну а совсем скоро и сама Вея уже сидела на своей кровати. В комнате никого больше не было, только она и ворон, который сказал:
- Я вернусь после завтрака. И заберу либо тебя, либо ее.
- Хорошо, - кивнула Вея, и ворон пропал.
Сложнее всего было уговорить Светозара – Млад согласился сразу, как только она сказала, что нужно будет сделать. Светозар считал, что отдавать темную душу нельзя, как нельзя и доверять этому ворону, но в конце концов все же согласился. И даже решил сам это сделать, поговорить с вороном. Млада и Вею к этому разговору не допустили, а длился он очень долго и в тайне ото всех остальных. Там же и была передана коробочка со второй, отделенной злой душой девушки.
- Я скрепил нас клятвой, - сказал Светозар.
- Что еще за клятва?
- Магическая. Если один из нас нарушит данное обещание, то тут же погибнет. Он согласился сразу же, так что я спокоен.
Объяснять кому-то что-либо не требовалось – никто, кроме них троих, не помнил о случившемся. Князю казалось, что он сам позвал Светозара с друзьями погостить, так что они провели во дворце еще несколько приятных дней. Вея даже познакомилась снова с Агнесс – та и ее саму не помнила. Девушка вела себя вежливо, насколько могла, но все же близко старалась не общаться – слишком сильны были неприятные воспоминания о прошлой встрече.
Ну а через несколько дней они поехали дальше – впереди было еще много мест, где нужна была их помощь.
Конец.
22.07.2024