Взялась она у меня ржаветь. И по порогам маленько, и крыло правое, где дед её о гараж стукнул. Правое крыло переднее - самоё проблемное место. Туда весь основной удар видимо пришелся. С него и начала. Один хрен - хуже уж не сделать, чем есть.
Страшно начинать было работу. Но муж мне купил пиздоприбор иностранный, чтобы я зачистила всё до белого металла. И вот.
Я к автомастеру ездила. Но делала всё сама, он только иногда ходил, контролировал процесс, когда не занят был:
- Ты молдинг то сама обратно поставишь?
- Вот. (ставлю).
- Ой, люди! Чё делается! Конкурент под боком объявился! (это он шутит так)
Или вот:
- Тебе зачем удлинитель нужен?
- Мне надо оборудование подключить, чтобы с неё лишнее снять. Ржавчину и старую краску.
- Аааа, а я думал, счас Теслу из неё сделать собралась...
Со шпаклёвкой меня обманули маленько. Продали две девушки в Боголюбово третьей девушке то, что не берет никто. Я открыла банку, а там смола уже наверху застыла. В общем не двухкомпонентная шпаклёвка, а трёх компонентная теперь. Густая, как холодный пластилин, не мешается и не мажется нихрена. Такое усилие дикое приходится применять, чтобы её размазать, как будто со снежным человеком в армреслинг... дааа...
Я понимаю, что далеко до идеала. Но чтобы сделать идеально, надо как минимум крыло это заменить. А лучше всю машину поменять, но это в планы пока никак не входит. Поэтому будем колхозить то, что есть. Главное: сделать так, чтобы она пока дальше не ржавела, пока у меня денег мало.
Лошадь уже умерла. Мне нужно сделать так, чтобы труп перестал разлагаться. Я его бальзамирую. Теперь это зомби.