Найти тему
Судьбы людей

Парикмахер с деревни - 2 часть

Все эти махинации проводились по указанию руководства, все делалось в угоду карману хозяев, а на потребности клиентов было просто плевать, да и на репутацию заведения тоже. А заведовала салоном 28-летняя женщина с перекроем в угоду модным тенденциям лицом. Естественный тонкий нос, пухлые вывернутые губы и чрезвычайная тонкая талия, наверное, по причине удаленных ребер. В общем, этакая барби. Ни грамма естественной красоты на лице и теле и еще постоянное брезгливое выражение лица, как-будто человек был в принципе не в состоянии радоваться и всех презирал. Звали ее Алла Геннадиевнано мастера между собой называли ее просто Аллкой, вкладывая в голос максимум насмешки. Впрочем при ней они не решались на такое вольготное обращение из-за страха потерять работу или нарваться на штраф. А штрафовали буквально за все. За плохо выметеный после клиента пол, за не выключенный свет после рабочего дня, за перекрученный провод машинки для стрижки волос и вообще просто так. Но все молчали, потому что половина сотрудников были как и Вера без лицензии, работу терять не хотелось. Из ежедневной болтовни сотрудниц, Вера узнала, что Алла любовница директора салона. Молодого и недалекого мужчины, которому выпал удачный шанс жениться на дочери богатого и влиятельного человека. Раньше салоном заведовала она и при ней было все намного лучше, по-крайней мере никто не заставлял впаривать клиентам ненужные дорогостоящие услуги, не штрафовал из-за всякой ерунды, да вообще порядка было больше. А муж ее тот самый недалекий тип, числился в начальниках чисто номинально, просто видно надо было его куда-то пристроить. Но все изменилось, когда жена забеременела, потом родила и с рождением ребенка ей конечно стало не до салона. Поэтому директором назначили его, а тот мало того, что ничего в парикмахерском деле не соображал, так еще и любовницу из парикмахеров умудрился завести и теперь крутит шашни. И за спиной жены тратит подотчетные деньги и вообще видно не страдают угрызениями совести. Да и не факт, что совесть эта вообще у него была, скорее всего он без нее родился, а ещё без мозга, ибо тупым был до невозможности. Зато женщин любил и деньги считать умел, причем чужие и постоянно высчитывалась зарплата персонала за малейшие провинности, а провинности как уже было сказано, носили либо совсем незначительный характер, либо были вовсе надуманными. А всем кто был чем-то недоволен, просто указывали на дверь. Не нравится, никто не держит.

К Вере Алла придиралась больше всех, наверно потому что новенькая, а может потому что Вера была намного привлекательней внешне, другими словами красива той самой естественной красотой, которая так нравится всем нормальным мужчинам. У Веры были большие серые глаза, светлые густые волосы, но и фигуру природа не обидела, дала ей тонкую талию и округлые бедра и пусть и небольшую, но упругую грудь. В общем было чему завидовать и поэтому, Вера не раз ловила на себе неприязненный взгляд управляющий Аллы и выслушивал ее придирки, поэтому она старалась делать все так, чтобы не давать повод, чем очень злила ее еще больше и однажды когда испытательный срок Веры подходил к концу, Алла подошла к ней и приказным тоном сказала подравнять ее кончики волос. Вера сделала все как надо, профессионально и аккуратно. Но она подняла такой скандал, что пришлось даже на время закрыть парикмахерскую, чтобы не отпугнуть клиентов.

Но этим не ограничилась и Алла настояла, чтобы Веру уволили без оплаты за испытательный срок. Директор Вадим даже разбираться не стал, просто подписал нужный документ и таким образом Вера лишилась работы. Это стало для нее таким шоком, что она даже не могла ничего сказать в ответ, защититься отстоять свои права. Хотя какие права у деревенской девушки без лицензии, рекомендации, связей.

Сначала была мысль уехать в родную деревню, стричь пенсионеров и навсегда забыть о своей неудаче в городе. А что, родители поймут, клиентура всегда будет, с голоду не умрет, родители опять же рядом и сестра.

Вера даже упаковала чемодан, но что-то мешало ей позвонить хозяйки квартиры и сказать, что она съезжает. Какой-то внутренний протест, желание доказать всем и в первую очередь себе что она чего-то стоит. Вера распаковала чемодан, развесила вещи обратно в шкаф и вышла из квартиры в киоск Союзпечати, купила два журнала с вакансиями и дома принялась досконально изучать. Парикмахера конечно требовались, но везде нужен был опыт. Она выписала несколько объявлений, позвонила, но оказалось что это не прямые телефоны, а всего лишь агентство. Те потребовали резюме, спросили об опыте работы и поинтересовались на предмет наличия профильного образования, специальных наград и участие в парикмахерских конкурсах. Ничем таким она разумеется похвастаться не могла, поэтому отвечала честно что опыта нет, в конкурсах не участвовала и не какими наградами не обладает. Да и кто мог выдать такие награды, тетя Валя что ли?

Получив очередной отказ или равносильно отказу вежливо «Мы вам перезвоним», она совсем отчаялась, затем вышла из дома и просто пошла по улице вглядываясь в вывески и витрины. На ее пути попались 2 парикмахерских, совсем обычные, без намека на статус крутого салона. Но там ответили, что им самим работы не хватает и никто не требуется, советовали позвонить через месяц-два, может что и будет. Но у Веры не было этих месяцев, ей нужна была работа сейчас.

В общем Вера совсем приуныла и снова мысленно вернулась к сценарию - чемодан, вокзал, деревне. Она медленно пошла домой разглядывая витрины, словно прощаясь с этим городом, который так и не стал ее родным, принял неласково, дал понять, что она лишняя здесь.

продолжение следует…