Выпуск, в котором Ивлев то охотится, то спасает уток.
По сценарию, владельцы бара BARDUCK Дамир и Марат опечалены падением прибыли от их заведения. Их шеф-повар Игорь стажировался в Италии, в зале живёт утка, владелец Дамир старается развлекать гостей, но их нет. Может быть известный охотник Ивлев сможет отыскать следы посетителей?
Ивлев приезжает и сразу находит все недостатки. Кухня и зал не имеют связи. Дамир слишком мягкий руководитель и не может навести управленческий порядок. На кухне бардак. Еда невкусная. Ивлев решает все проблемы быстро. Он оставляет название и интерьер без изменений, лишь добавляет неоновую системы трубок к пивной установке. На кухне наводит порядок и вводит новое меню. Все счастливы.
ФАКТЫ
ВРЕМЯ СЪЁМОК
Съёмки проходили с 25 по 30 марта 2019 года, параллельно со съёмками в НАШЕМ МЕСТЕ.
На экраны шоу вышло довольно быстро - 22 мая 2019 года, то есть спустя 2 месяца.
ЗАВЕДЕНИЕ
По сравнению с другими казанскими заведениями в шоу, BARDUCK располагался в самом историческом центре города - до Казанского Кремля 15 минут пешком!
Тем не менее найти этот бар не так-то и просто. Во-первых, он не бросается в глаза. А во-вторых, конкурентов довольно много.
До 2017 года всё помещение принадлежало банку.
Летом 2017 года владельцы заведения принялись обустраивать помещение под бар.
Так как перестраивать всё пришлось с нуля, то работы велись до декабря 2017 года. 23 декабря 2017 года состоялось официальное открытие BARDUCK.
Интерьер был таким, каким застал его Ивлев через год с небольшим. Заведение позиционировало себя, как спорт-бар. Особенно гостей привлекали трансляции футбольных матчей.
Бар предлагал к матчам несколько сортов крафтового пива и меню из бургеров, закусок, салатов.
Была там и утка Крафтина, которую в рекламных целях использовали, как предсказателя результатов матчей. Тогда это было очень модно. Какие животные только эти результаты не предсказывали!
Угадывала утка редко. По крайней мере финалиста ЧМ 2018 она не угадала. Последний раз утка в Сети появилась в сентябре 2018 года. А вот в шоу мы видели уже совсем другую Крафтину. Сравните
Предлагались также и бизнес-ланчи.
За месяц до визита Ивлева меню обновилось, приобрело тот вид, что мы наблюдали в шоу. Добавились некоторые блюда, например, хот-дог или утиная нога с пюре из горошка.
Большое внимание лично Дамир уделял различным акциям. То в морской бой на блюда и пиво разного калибра с гостями играет. То в рулетку разыгрывает половину стоимости заказа. То внезапно объявляются 7 минут, за которые можно заказать что угодно с 50% скидкой. В общем, Дамир старался изо всех сил.
Как он и сказал в шоу, пик посещаемости пришелся на ЧМ 2018. Тогда вечерами зал был набит битком.
Но, судя по большому количеству акций и скидок, удержать их было проблемой, требующей постоянных финансовых вложений и личного участия.
Видимо, тут Ивлев и подвернулся владельцам.
ВЛАДЕЛЬЦЫ
Владельцами бара были Дамир и Марат.
Дамиру принадлежала большая доля предприятия, но Марат был более опытным ресторатором. Он с братом на тот момент уже владел большой кофейней в Казани и как раз в тот год открыл еще один бар, которым владел лично. Впрочем, это были не единственные проекты Марата. Он занимался разными видами торговли.
Что касается Дамира, то его семья занималась в то время торговлей транспортными средствами, и своего бизнеса у него ещё не было. Но были силы, активность, деньги и любовь к футболу. Дамир - страстный болельщик. Это и определило появление спорт-бара.
Думаю, что бар не случайно открылся практически в 2018 году - накануне ЧМ по футболу в России. Для всех было очевидно, что спорт-бары будут переполнены болельщиками, которые не только посмотрят матч , но и отпразднуют победу или запьют поражение любимой команды после. А за 2 месяца Чемпионата, привыкнут ходить в этот бар. На это рассчитывали многие в тот год.
Но, видимо, что-то пошло не так.
ПЕРЕДЕЛКА
Название и концепцию Ивлев оставил без изменений BARDUCK. Но входную группу оформил частями лица в витрине, что довольно слабо сочеталось с названием заведения.
Чтобы как-то связать изменения входной группы с названием, на подоконнике разместили фигурки уток. Живую утку из бара убрали.
Интересно, что на видах входной группы в первый и второй день показывают переделанную версию. Зачем два раза снимать?
Основным изменением интерьера явилось добавления "стеллаж-холодильник для пива с дизайнерской неоновой подсветкой"/
Меню, предложенное заведению, Ивлев охарактеризовал очень туманно
Еда в баре всё-таки идёт с точки зрения закуски.
Еду, которую я для вас составил - это не под пиво.
Это просто хорошая вкусная качественная еда, в большей степени подделана под бар.
Из этой характеристики непонятно, закуска это - не закуска. Если закуска и "под бар", то почему "не под пиво"? Под водку, что ли?
Впрочем, очевидно, что большую часть еды можно воспринять только, как закуску под пиво.
В качестве закуски, всё выглядит довольно аппетитно, особенно брошеты.
«Брошет» происходит от французского «La brochette», что переводится как «металлический шампур» или «деревянная шпажка». Во французской кулинарной традиции брошет - это кусочки маринованного мяса или рыбы, нанизанные на вертел или шампур. Хотя это могут быть фрукты, овощи и морепродукты на шпажках, которые готовятся на углях или гриле.
А вот килька с рубленным яйцом и луком, на мой взгляд, выглядела несколько убого для заведения. Впрочем, многие посчитали, что жареный горошек с сосисками - это нормальное блюдо для подачи в баре АФОНЯ, хотя я считаю его странным, так что это дело вкуса.
Странно, что именно из-за этого блюда Ивлев накричал на шефа Игоря: последний выложил его на тарелку не так, как придумал Ивлев.
Кстати, судя по количеству этих блюд, на кухне, заказал кильку не один человек - популярное оказалось блюдо.
Гостям всё понравилось.
Среди гостей была заметна женщина, которая, беспокоясь о судьбе утки, предлагала её забрать у владельцев. Она- хозяйка собачьего питомника.
Актёров и моделей среди гостей не было. Зато были сотрудники других заведений: повара и официанты, в том числе и из других баров Марата.
ПОСЛЕ
Собственно, незначительные внешние изменения, сделанные Ивлевым, BARDUCK принял.
На фото от июня 2019 года можно увидеть ивлевские абстракции в витрине
Также т и неоновую подсветку можно заметить на фотографиях из бара того же периода
Но меню ребята оставили старое, хотя, в рекламных целях, готовили гостям блюда "от Ивлева".
Несомненно, быстрый эфир сыграл свою роль: всплеск интереса к бару заметен по всплеску отзывов. Однако основной лейтмотив отзывов - заведение тихое, людей немного. То есть даже всплеск интереса не сильно увеличил приток гостей.
И уже в июле 2019 года, то есть спустя 4 месяца после съёмок и 2 месяца после эфира, BARDUCK выставили на продажу.
И вскоре место BARDUCK занял новый бар.
Хозяевам не пришлось делать всё с нуля, и они, в общем, оставили планировку BARDUCK, хотя интерьер полностью изменился.
В интервью Марат обосновал решение продать бар тем, что собирается сворачивать свою деятельность в общепите, так как у него есть и другие проекты. Но, на самом деле, Марат продолжил свою деятельность в других заведениях и прекрасно совмещал её с другими проектами до 2022 года. Сегодня Марат занялся пищевым производством.
Так что напрашивается вывод, что основную ставку в развитии бара ребята делали на ЧМ 2018. Дескать фанаты несколько месяцев походят, распробуют кухню и атмосферу и останутся навсегда. А когда этот план не удался, решили поучаствовать в шоу. При росте популярности можно было бы бар и оставить. А если эффекта не будет, то продать его можно будет дороже.
Этот план, судя по всему, удался. С чем и поздравляем владельцев.
Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ
Вся информация и изображения взяты из открытых источников
Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.
Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi
Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.
СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642