Найти тему
Любопытства ради

Ивлев разбирает БАРДАК. Казань. Шоу "На ножах" 4 сезон. ДО и ПОСЛЕ

Оглавление

Выпуск, в котором Ивлев то охотится, то спасает уток.

По сценарию, владельцы бара BARDUCK Дамир и Марат опечалены падением прибыли от их заведения. Их шеф-повар Игорь стажировался в Италии, в зале живёт утка, владелец Дамир старается развлекать гостей, но их нет. Может быть известный охотник Ивлев сможет отыскать следы посетителей?

Ивлев приезжает и сразу находит все недостатки. Кухня и зал не имеют связи. Дамир слишком мягкий руководитель и не может навести управленческий порядок. На кухне бардак. Еда невкусная. Ивлев решает все проблемы быстро. Он оставляет название и интерьер без изменений, лишь добавляет неоновую системы трубок к пивной установке. На кухне наводит порядок и вводит новое меню. Все счастливы.

ФАКТЫ

ВРЕМЯ СЪЁМОК

Съёмки проходили с 25 по 30 марта 2019 года, параллельно со съёмками в НАШЕМ МЕСТЕ.

На экраны шоу вышло довольно быстро - 22 мая 2019 года, то есть спустя 2 месяца.

ЗАВЕДЕНИЕ

По сравнению с другими казанскими заведениями в шоу, BARDUCK располагался в самом историческом центре города - до Казанского Кремля 15 минут пешком!

-2

Тем не менее найти этот бар не так-то и просто. Во-первых, он не бросается в глаза. А во-вторых, конкурентов довольно много.

До 2017 года всё помещение принадлежало банку.

2016
2016

Летом 2017 года владельцы заведения принялись обустраивать помещение под бар.

Так как перестраивать всё пришлось с нуля, то работы велись до декабря 2017 года. 23 декабря 2017 года состоялось официальное открытие BARDUCK.

-6

Интерьер был таким, каким застал его Ивлев через год с небольшим. Заведение позиционировало себя, как спорт-бар. Особенно гостей привлекали трансляции футбольных матчей.

-7

Бар предлагал к матчам несколько сортов крафтового пива и меню из бургеров, закусок, салатов.

Была там и утка Крафтина, которую в рекламных целях использовали, как предсказателя результатов матчей. Тогда это было очень модно. Какие животные только эти результаты не предсказывали!

-9

Угадывала утка редко. По крайней мере финалиста ЧМ 2018 она не угадала. Последний раз утка в Сети появилась в сентябре 2018 года. А вот в шоу мы видели уже совсем другую Крафтину. Сравните

-10

Предлагались также и бизнес-ланчи.

За месяц до визита Ивлева меню обновилось, приобрело тот вид, что мы наблюдали в шоу. Добавились некоторые блюда, например, хот-дог или утиная нога с пюре из горошка.

Большое внимание лично Дамир уделял различным акциям. То в морской бой на блюда и пиво разного калибра с гостями играет. То в рулетку разыгрывает половину стоимости заказа. То внезапно объявляются 7 минут, за которые можно заказать что угодно с 50% скидкой. В общем, Дамир старался изо всех сил.

-12

Как он и сказал в шоу, пик посещаемости пришелся на ЧМ 2018. Тогда вечерами зал был набит битком.

-13

Но, судя по большому количеству акций и скидок, удержать их было проблемой, требующей постоянных финансовых вложений и личного участия.

Видимо, тут Ивлев и подвернулся владельцам.

ВЛАДЕЛЬЦЫ

Владельцами бара были Дамир и Марат.

-14

Дамиру принадлежала большая доля предприятия, но Марат был более опытным ресторатором. Он с братом на тот момент уже владел большой кофейней в Казани и как раз в тот год открыл еще один бар, которым владел лично. Впрочем, это были не единственные проекты Марата. Он занимался разными видами торговли.

-15

Что касается Дамира, то его семья занималась в то время торговлей транспортными средствами, и своего бизнеса у него ещё не было. Но были силы, активность, деньги и любовь к футболу. Дамир - страстный болельщик. Это и определило появление спорт-бара.

Думаю, что бар не случайно открылся практически в 2018 году - накануне ЧМ по футболу в России. Для всех было очевидно, что спорт-бары будут переполнены болельщиками, которые не только посмотрят матч , но и отпразднуют победу или запьют поражение любимой команды после. А за 2 месяца Чемпионата, привыкнут ходить в этот бар. На это рассчитывали многие в тот год.

Но, видимо, что-то пошло не так.

ПЕРЕДЕЛКА

Название и концепцию Ивлев оставил без изменений BARDUCK. Но входную группу оформил частями лица в витрине, что довольно слабо сочеталось с названием заведения.

-16

Чтобы как-то связать изменения входной группы с названием, на подоконнике разместили фигурки уток. Живую утку из бара убрали.

Интересно, что на видах входной группы в первый и второй день показывают переделанную версию. Зачем два раза снимать?

Основным изменением интерьера явилось добавления "стеллаж-холодильник для пива с дизайнерской неоновой подсветкой"/

-18

Меню, предложенное заведению, Ивлев охарактеризовал очень туманно

Еда в баре всё-таки идёт с точки зрения закуски.
Еду, которую я для вас составил - это не под пиво.
Это просто хорошая вкусная качественная еда, в большей степени подделана под бар.

Из этой характеристики непонятно, закуска это - не закуска. Если закуска и "под бар", то почему "не под пиво"? Под водку, что ли?

Впрочем, очевидно, что большую часть еды можно воспринять только, как закуску под пиво.

В качестве закуски, всё выглядит довольно аппетитно, особенно брошеты.

«Брошет» происходит от французского «La brochette», что переводится как «металлический шампур» или «деревянная шпажка». Во французской кулинарной традиции брошет - это кусочки маринованного мяса или рыбы, нанизанные на вертел или шампур. Хотя это могут быть фрукты, овощи и морепродукты на шпажках, которые готовятся на углях или гриле.

А вот килька с рубленным яйцом и луком, на мой взгляд, выглядела несколько убого для заведения. Впрочем, многие посчитали, что жареный горошек с сосисками - это нормальное блюдо для подачи в баре АФОНЯ, хотя я считаю его странным, так что это дело вкуса.

-20

Странно, что именно из-за этого блюда Ивлев накричал на шефа Игоря: последний выложил его на тарелку не так, как придумал Ивлев.

-21

Кстати, судя по количеству этих блюд, на кухне, заказал кильку не один человек - популярное оказалось блюдо.

-22

Гостям всё понравилось.

Среди гостей была заметна женщина, которая, беспокоясь о судьбе утки, предлагала её забрать у владельцев. Она- хозяйка собачьего питомника.

-23

Актёров и моделей среди гостей не было. Зато были сотрудники других заведений: повара и официанты, в том числе и из других баров Марата.

ПОСЛЕ

Собственно, незначительные внешние изменения, сделанные Ивлевым, BARDUCK принял.

На фото от июня 2019 года можно увидеть ивлевские абстракции в витрине

июнь 2019
июнь 2019

Также т и неоновую подсветку можно заметить на фотографиях из бара того же периода

июнь 2019
июнь 2019

Но меню ребята оставили старое, хотя, в рекламных целях, готовили гостям блюда "от Ивлева".

Несомненно, быстрый эфир сыграл свою роль: всплеск интереса к бару заметен по всплеску отзывов. Однако основной лейтмотив отзывов - заведение тихое, людей немного. То есть даже всплеск интереса не сильно увеличил приток гостей.

И уже в июле 2019 года, то есть спустя 4 месяца после съёмок и 2 месяца после эфира, BARDUCK выставили на продажу.

И вскоре место BARDUCK занял новый бар.

-26

Хозяевам не пришлось делать всё с нуля, и они, в общем, оставили планировку BARDUCK, хотя интерьер полностью изменился.

-27

В интервью Марат обосновал решение продать бар тем, что собирается сворачивать свою деятельность в общепите, так как у него есть и другие проекты. Но, на самом деле, Марат продолжил свою деятельность в других заведениях и прекрасно совмещал её с другими проектами до 2022 года. Сегодня Марат занялся пищевым производством.

Так что напрашивается вывод, что основную ставку в развитии бара ребята делали на ЧМ 2018. Дескать фанаты несколько месяцев походят, распробуют кухню и атмосферу и останутся навсегда. А когда этот план не удался, решили поучаствовать в шоу. При росте популярности можно было бы бар и оставить. А если эффекта не будет, то продать его можно будет дороже.

Этот план, судя по всему, удался. С чем и поздравляем владельцев.

Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ

Вся информация и изображения взяты из открытых источников

Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.

Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi

Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.

СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642

Еда
6,93 млн интересуются