Когда кроссовер становится арт-объектом (и да, он ещё и ездит) Исследование для тех, кто считает, что машина должна вызывать зависть, а не зевоту В 2017 году Toyota, известная миру как королева прагматизма, вдруг закусила удила и выпустила C-HR — кроссовер, похожий на космический корабль из аниме. Глава компании Акио Тойода, фанат гонок и эстет, рискнул: «А что, если сделать машину для тех, кто смотрит не на спидометр, а на Instagram?» Результат? 330 000 проданных экземпляров в год — словно каждый месяц с конвейера съезжало население Монако. Ирония в том, что Toyota, создавая C-HR, словно говорила: «Это просто шалость», а мир ответил: «Хотим ещё!» Если первый C-HR напоминал концепт-кар, застрявший в пробке, то второе поколение — это его старший брат, окончивший курсы йоги. Линии кузова стали ещё агрессивнее, узкие LED-фары гипнотизируют, как взгляд Медузы, а полоса стоп-сигналов во всю ширину — это явный намёк: «Да, я знаю, что вы сзади». Инженеры похвастались, что улучшили обтекаемост