На днях довелось посмотреть некоторые моменты из игр. Теперь думаю, как бы мне эти моменты постараться интегрировать в свою команду.
Идея заключается в том, что когда происходит основное действие на PnR, то со стороны двух игроков тоже происходит какое-то действие. Это удобно, если команда фокусируется на страховке PnR со стороны двух игроков.
Первый вариант – relocation (диаграмма 4). Как мне кажется, это успешно работает при HPR, если играть в сторону двух. Тут съедается пространство для прохода, но может открыться свободный бросок из угла. Точно могу сказать, что если играть близко к 3-очковой линии, а защита при этом меняется, то этот плей точно не сработает, потому что у 3-очковой линии защита обычно хорошо прихватывает. Но лазейки против смены есть.
Второй вариант – pin down (диаграмма 5). Оптимальнее, на мой взгляд, играть WPR, ведь так больше пространства для входа, и высока вероятность, что страховка пойдет от последнего игрока. Если защита на PnR меняется, то это становится обычным off-ball action, т.е. действием игроков без мяча. И тут важно, как защита играет на off-screen. Если везде играть смену, то действие со стороны двух игроков будет неактуально. Там уже нужно будет атаковать смену.
Третий вариант – flare (диаграмма 6). Из предложенных для нас это пока самый простой вариант. Мы будем работать с флэром, мы с ним косвенно сталкивались. Через флэр отдается бросок из угла. Если нет, то при вариантах можно найти close-out ситуацию. Флэр сложнее защищать, нежели чем pin down. Так что это нам точно на заметку.
Я не думаю все это интегрировать в каждое нападение. Надо будет понимать, против какой защиты это можно использовать. Но об этом еще надо обязательно подумать и опробовать в товарняках. Может и не зайдет совсем.
При этом еще обязательно учитывать персоналии своих игроков, т.е. на что они способны. И обязательно во всех плеях нужен четкий тайминг, чтобы все открывания и перемещения были вовремя