Найти тему
Истории из жизни

Родная - 11 часть

Олег Алексеевич умер через 3 года после свадьбы Ольги и Сергея. Это стало страшным ударом для Нины Дмитриевны. Оказалось, она прожив с ним 45 лет просто не умеет жить без него, не умеет и не может. Ольга несмотря на своё безмерное горе не удивилась, когда мама тихо угасла через год после смерти отца. После того, как не стало её родителей у Ольги остался только Сергей, единственный, родной и близкий человек, во всяком случае она долго так думала, заставляла себя думать. Но Сергей думал иначе. После того как Ольга юридически стала единственной наследницей фирмы, он решил что именно он является хозяином. На самом деле Сергей зажил на широкую ногу не стесняясь в тратах и не особо заботясь о том, чтобы его похождения оставались для Ольги тайной.

- Сергей, я хочу развестись с тобой, — Ольга сказала это ровным спокойным голосом, как-будто сообщала ему, что ужин на столе, - Я знаю, что ты мне давно изменяешь, что между нами нет уже ни отношений, ни чувств. Я долго обманывала, нет, не тебя, а саму себя. Мне всё казалось, что я не права, что я не должна так много от тебя требовать, в чём-то тебя подозревать, но это уже неважно, — Ольга помолчала, а потом добавила, - Я хочу развода.

- Нет подожди, Оля, ты не можешь вот так взять и просто выкинуть меня из своей жизни, — возмущённо воскликнул он.

- Ну почему же? Могу, — вдруг повернулась к нему Ольга, - Могу и сделаю это, хотя мне будет трудно, труднее чем например выкинуть тебя из фирмы или из этой квартиры, надеюсь ты ещё помнишь, что всё это принадлежит мне.

Это был удар сильный и болезненный. Он побледнел.

- Ладно Сергей, этим займутся юристы. Конечно ты получишь при разводе часть имущества и некоторую сумму, но из фирмы ты будешь уволен. Кстати, даю тебе месяц, чтобы ты сделал это сам по собственному желанию, ровно месяц Серёжа, — добавила она, - Через месяц я подаю документы на развод.

- Вот значит как? — Сергей просто кипел от негодования, он потратил на эту фригидную дуру лучшие свои годы, она видите ли выделит ему часть имущества. Ну спасибо. Часть имущества, да ещё и определённая самой Ольгой Сергея явно не устраивало. Он хотел всё. Значит от Ольге надо избавиться, совсем, она должна исчезнуть из его жизни и вообще из жизни и тогда он станет единственным наследником и законным владельцем всего огромного состояния и бизнеса. Он станет одним из самых богатых людей города, у него будут власть и деньги, на которых опирается жизнь настоящего человека. Найти какого-нибудь отморозка, наркомана, бывшего зека, все равно кого, мало ли всякой мрази шатается по улицам, без просто и без особых затей треснут Ольгу по голове кирпичом или палкой, ткнут ножом, да что угодно. Нет, тут же говорил он себе, она никогда не подпустит к себе такого человека, да и не бывает она в таких местах где можно подойти и ударить и остаться при этом незамеченным. Глупости всё это, по лёгкому и по дешёвке сделать это явно не получится, значит надо искать убийцу, настоящего, киллера. Господи, а где их искать? Они ведь не дают объявления в газетах, типа убью быстро и недорого, результат гарантирую. Какой бред в голову лезет, вдруг спохватывался Сергей и ловил себя на мысли, что разговаривает вслух. Он испуганно сжимал себе рот рукой и оглядывался, хотя прекрасно знал, что он совершенно один и подслушать его никто не может. Он пытался отвлечься делами, разговорами, планами, но через недолгое время опять возвращался к одной и той же мысли. Я должен избавиться от Ольги навсегда. Эта мысль настолько завладела им, что он начал серьёзно опасаться, что нечайно произнесёт её вслух, а иногда ему казалось, что жена сможет прочитать её в его глазах. Наконец он понял, что надо действовать, иначе он просто сойдёт с ума, к тому же месяц подходил к концу и Ольга могла в любой момент начать бракоразводное дело, тогда он точно все потеряет. Не зная с чего начать, он напросился на встречу со своим приятелем однокурсником по юрфаку, который работал в управлении внутренних дел. Конечно Сергей был крайне далек от мысли положить другу руку на плечо и со смехом спросить, кстати, Вовчик, мне тут любимую супругу надо на тот свет отправить, да побыстрее, у тебя нет никого на примете. Он если честно вообще не совсем понимал зачем идти к Владимиру, может быть удастся между делом что-то узнать, пощупать самого Володьку на такие дела, помнится в университете он не собирался быть особо честным и принципиальным служителем закона и откровенно говорил, что только полный кретин не использует своё служебное положение в личных целях.

Когда Сергей попал в кабинет друга, Володя был ещё занят, правда недолго. Через несколько минут дверь открылась и из кабинета вышла Ольга. Сердце Сергея как-будто остановилось, а потом забилось быстро и нервно. Значит она как-то узнала о его замыслах, что-то заподозрила и опередила его. Чёртова умная стерва, еще и оделась как-то бедненько, наверное чтобы жалость к себе вызвать. Что же делать? Сергей в ступоре и оделась смотрел на жену, которая столкнулась с ним в дверях, а она равнодушно скользнула по нему взглядом, как-будто видит его первый раз в жизни и произнесла.

- Простите пожалуйста, — повернулась к нему спиной и пошла по коридору. Голос был не Ольгин, это было совершенно точно. И вообще, ему стало совершенно ясно, что это не Ольга, это были не её движения, не её походка и что-то в лице было неизвестное, чужое. Просто незнакомка была удивительно и невероятно похожа на его жену. В общем надо всё решать, иначе я просто свихнусь, — сделал про себя вывод Сергей.

- Серёга, сколько лет, сколько зим, — Владимир встал навстречу приятелю из-за стола.

Они поговорили о чём-то неважном, посмеялись общим студенческим воспоминаниям и наконец Сергей решился спросить.

- Слушай, я сейчас у тебя в дверях с женщиной столкнулся, лицо какое-то знакомое, точно её знаю, а откуда не могу вспомнить.

- Ну это вряд ли, разве что ты на женской зоне в прошлом году чалися, — расхохотался Владимир.

- На зоне она сидела? — с изумлением уточнил Сергей.

- Ага, за убийство представляешь. А ведь так посмотришь и не скажешь сроду, молоденькая, стройная, симпатичная даже.

Вот он шанс. Убийца, человек который убил однажды, спокойно убьёт снова. Сергей был в этом совершенно уверен и эту дамочка Ольга подпустит к себе совершенно не раздумывая, хотя бы из любопытства. Почему они так похожи?

- Слушай, Володь, а можно узнать как её зовут?

- А зачем тебе? — изумился Владимир, - Влюбился что ли в зечку?

- Ну почему сразу влюбился? Володь, ну тебе-то какая разница? Я понимаю, что это служебная информация и она дорого стоит, — он понизил голос и произнёс слово дорого с нажимом.

Через полчаса он уходил из кабинета приятеля зная имя и фамилию Ирины, а также её телефон и адрес.

Впечатленный платежеспособностью друга, Володя даже снабдил его фотографией Иры из её дела.

После долгих мучительных раздумий Сергей наконец позвонил ей, разговор сначала пошел как над ему, а потом вдруг полностью вышел из-под контроля. Девка оказалась жёсткой, спокойно выслушала и заявила, что для разговора он должен приехать к ней в это богом забытое село, где она сейчас живёт. Он попытался возражать, но безуспешно. Хорошо, хоть удалось договориться на более позднее время, есть надежда, что его никто не увидит. Он приехал к ней, к этой бывшей зечке поздно вечером. Он был очень осторожен и даже взял машину у приятеля, а не приехал на своей. Они разговаривали стоя в тени забора почти в полной темноте, она немного щурилась и внимательно, почти не отрываясь смотрела ему в глаза. Она, Ирина, стояла рядом с ним, невысокая, хрупкая, просто слушая и держа руки в карманах, но почему-то с первой секунды как он вышел из машины ему рядом с ней было очень страшно. Сначала она прикидывалась нормальной женщиной, этакой простой деревенской незабудкой. Но как только она услышала, что он от неё хочет и готов ей за это заплатить много денег, незабудка превратилась в стальной клинок, от неё повеяло холодом и силой, он чувствовал, не мог не почувствовать это. Чёртова девка опять повернула всё так как нужно ей, он должен будет сам привезти Ольгу сюда, в эту деревню, оставить её у какой-то старухи и забыть навсегда про её существование.

- Сергей, нам надо поговорить, — Ольга встретила его на входе в их квартиру, вернее в её квартиру, шикарная пятикомнтатная квартира в центре города, которая станет его квартирой как только Ольга исчезнет, - Завтра ровно в 14:00 ты должен быть в кабинете у главного юриста нашей фирмы. Я распорядилась подготовить документы, соглашение о разделе имущества и разводе. Все это нужно обсудить и подписать. Надеюсь, мы сможем договориться и расстаться как цивилизованные люди.

Сергея пронзил страх, все-таки она успела раньше него. Всё тянул, сомневался, дурак! Вот и дотянул.

- Подожди Оля, мне надо с тобой поговорить. Со мной кое-что произошло, это связано с тобою.

- Мне не о чем с тобой разговаривать, — прервала его жена, - Меня совершенно не интересует, что с тобой произошло и нас уже давно ничего не может связывать, может быть и не связывало никогда.

Ольга была необычайно решительно настроена.

- Всё кончено! Я буду благодарна тебе, если ты оставишь меня одну, — Ольга повернулась к нему спиной.

Так, значит времени у него больше нет. Не успев даже додумать о том? что он делает, он сделал несколько шагов, схватил с тумбочки деревянную шкатулку и ударил ею Ольгу по голове. Ольга упала на пол без сознания, он несколько раз ударил её по лицу кулаком. Значит он сделает всё сам, он сам отвезёт её как можно дальше в лес, который чёрной стеной стоит за той деревней. Как там сказала эта зечка, этот лес и не такие тайны хоронил. Ну что ж, дело будет сделано и деньги он сохранит для себя, все деньги.

Он ехал по лесной дороге долго, очень долго, пока сама эта дорога, которая давно превратилась в еле заметную колею не исчезла совсем. Машина упёрлась в заросли кустов.

- Ну всё, хватит, — решил Сергей и вытащил бесчувственную Ольгу из машины. Немного оттащив ее в сторону, он увидел склон небольшого оврага уходящий вниз. Положив Ольгу на край склона, он подтолкнул её и тело медленно съехало далеко вниз под старый нависшей над оврагом ствол дерева. Он медленно пошёл к машине и вдруг снова вернулся назад, надо спуститься и доделать дело до конца, её надо убить. Господи, какой ужас, нет, это он сделать не сможет, он ведь не убийца, не то что эта девица, как её, Ирина что ли. Нет, он не убийца, просто Ольга должна исчезнуть и она исчезнет здесь в этом лесу.

- Да ладно, она все рано же почти мертва, — говорил он себе.

Даже если Ольга придёт в себя, из оврага ей не выбраться. А если чудо случится и она выкорабкается, она никогда не дойдёт до деревни, это невозможно. Сергей сел в машину и уехал. На старый лес снова опустилась почти полная тишина. Ольга лежала на дне оврага и смотрела как над ней медленно сгущается туман.

- А потом из тумана вместо ежика вышла я, — попыталась шуткой закончить мрачный и тяжёлый рассказ Ирина, - Да, всё это конечно очень интересно, но это не объясняет самого главного нашего с тобой странного сходства.

- Ну вот здесь как раз странное заканчивается, а начинается самое интересное. Я рассказала про тебя Станиславу Ивановичу, старому другу моего папы. Они когда-то вместе работали, был папиным консультантом по юридическим вопросам и вообще закадычным другом. Ну и вот, я когда сказала, что встретила молодую женщину невероятно похожую на себя, Станислав вдруг так разволновался, что я испугалась, как бы его удар не хватил, ведь 70 лет не шутка. А он водички хлебнул и говорит мне. Ольга, мне надо тебе рассказать что-то очень важное. Возможно у тебя есть сестра, родная, и наверное, ты случайно встретила её. Я если честно подумала, что у старика крыша поехала от переживаний за меня.

Ирина слушала затаив дыхание и не веря тому, что сейчас возможно произнесёт её копия. Слишком уж догадка Ирины была невероятна. Ольга вдруг замолчала.

- Ну и? — шепотом спросила Ирина.

- Неужели тебе нужны пояснения, Ира, — воскликнула Оля, - Оказывается, я приёмный ребёнок. Мои родители удочерили меня когда мне было 3 месяца. Я уже была везде где нужно, я всё узнала. Наши родители погибли и мы попали в дом малютки, ты на год старше и ты осталась там, наверное маме и отцу о тебе никто не сказал, иначе бы они удочерили нас обеих, я уверена. А насчёт Сергея ты конечно была права, он слабый и страшный трус. Он меня только увидел, из него вся эта гниль и полилась, за ним даже записывать не успевали. Он и тебя сдал, сказал что ты приняла заказ на убийство, — Ольга затряслась от хохота.

- Ну допустим мне не до смеха, — разволновалась Ирина, - Меня же теперь затаскают.

- Никто тебя больше никогда не тронет. И кстати, по твоему делу. Мои люди уже занимаются по твоему поручению, наказание за самооговор ты с лихвой отсидела, но судимость мы с тебя сестрёнка снимем, чтобы ты могла с чистой совестью опять детишек в школе учить. Хочешь работать в лучшей школе города?

- Нет Ольга, нет родная, спасибо, но я хочу остаться здесь, здесь мой дом, дорогие мне люди, здесь мой любимый человек.

Ольга конечно же приехала на свадьбу Ирины и Дмитрия, а потом сёстры сидели рядом на старых качелях перед домом Ирины тесно прижавшись друг к другу.

- Ира, я всё время думаю, почему ты вообще пошла в лес, — спросила вдруг Ольга, - Как ты могла даже допустить мысль, что найдёшь меня там. Ты ведь даже не была уверена в том, что он привёз меня.

- Не знаю Оля, ничего не знаю. Я просто почувствовала, знала что должна идти и искать.

- Ну почему, почему Ира? Может быть это был зов крови, — засмеялась Ирина обнимая Ольгу.

Конец.