Найти тему
В гости к бабушке Европе

Возможно, я извpaщeнкa: два «кошмара» в самолётах, которые мне даже слегка нравятся

Начнём с того, что я люблю самолёты – и, при прочих равных, предпочитаю именно этот способ перемещения в пространстве. А ещё я нормальный человек и даже слегка гедонистка, любящая комфорт. Поэтому мне очень нравится лететь, допустим, «Турецкими авиалиниями» с включенными в стоимость билета 30 кг багажа, пить в полёте вино и есть вкусный обед с горячей булочкой. Нравится. Но иногда приходится голосовать рублём (потому что я нормальный, опять же, человек, и мой бюджет ограничен) и выбирать компромиссные варианты с менее комфортными условиями полёта. Вот тогда я обнаруживаю, что некоторые, хм, лишения – они для меня не лишения вовсе. И даже слегка мне нравятся.

Немного неловко признаваться, но я даже не всегда ощущаю разницу между лоукостерами и нормальными, хм, авиакомпаниями...
Немного неловко признаваться, но я даже не всегда ощущаю разницу между лоукостерами и нормальными, хм, авиакомпаниями...
  • Я люблю лимиты ручной клади. Те самые богопротивные калибраторы, ага. В Дзен-дискуссиях на эту тему меня нередко клеймили «барышней в белом пальто», но уж какая есть. Да, я очень радуюсь, если авиакомпания не разрешает тащить на борт 100500 сумок, чемоданчиков, пакетов и прочих корзин-картин-картонок. Потому что при подобных ограничениях пассажиры не создают пробку в проходе самолёта, пытаясь рассовать своё имущество по багажным полкам. Нет суеты, нет толпы, нет конфликтов. Быстро вошли, быстро расселись. И зимой, если нужно сунуть на эту самую багажную полку свою куртку или пальто, там точно есть место. Никто не толкается, все быстро и легко рассаживаются. Небольшая сумка или рюкзак с нужными на борту вещами, а остальное – в багаж, ребят, в багаж!

Здесь, конечно, есть не слишком приятный нюанс: багаж на таких рейсах (в той же «Победе» или RyanAir) , как правило, платный. Ну... «Такова судьба, Лёшенька: будем страдать»(с) Кроме того, суету и хаос с распихиванием ручной клади я неоднократно наблюдала и в тех самолётах, где багаж был включен в стоимость билетов. Так что, видимо, это не самый главный аргумент для любителей всё своё тащить в салон.

  • Я люблю идти до самолёта пешком. Это фишка, во-первых, маленьких аэропортов, а во-вторых, лоукостеров – они не предлагают ни автобуса, ни «рукава», а просто паркуют самолёты достаточно близко к зданию. Топаешь пешком и поднимаешься по трапу. И мне это очень нравится! Если к «рукаву» у меня вопросов нет, то вот между автобусом и пешей прогулкой точно горячо голосую за второй вариант! Во-первых, избегаешь толчеи (а также сквозняков или духоты, как повезёт) в автобусе и не ждёшь, пока этот самый автобус набьётся полностью. Просто идёшь. Во-вторых, по дороге можно ещё и сделать классные фото самолётов (я ж типа блогер, а не хвост поросячий!). Конечно, есть нюанс плохой погоды... но тут уж не угадаешь. Хотя, если на мой вкус, лучше две минуты пробежать по лётному полю под дождём, чем четверть часа томиться в автобусе.

Напоследок – снова моя любимая мысль: все мы разные, и странные(?) предпочтения у нас тоже разные. Кому-то, знаю, нравятся плацкартные вагоны, и люди добровольно, не из-за дешевизны, предпочитают их купе. В моих глазах это типичное извращение, но... А кто-то, допустим, любит подолгу сидеть за рулём и предпочтет поехать за тысячу километров на машине, а не на поезде или самолёте (тоже извращение в моих глазах). В общем, у всех свои завихрения. И пока мы не оскорбляем, не обижаем и не ущемляем друг друга, всё хорошо.

Признавайтесь: а у вас есть такие непопулярные, хм, симпатии? Любите что-то, что принято ругать? Рассказывайте в комментариях и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного. Читайте также: