Рада Вас видеть на моем канале!
Я - Катаржина ЛЭВС (таролог, эзотерик, практик)
Я решила затронуть тему, которая важна как для мастера-практика (таролога), так и для клиента. Я сама по началу прошла по этому пути и сильно пожалела. От этого пришло выгорание частично... Поэтому хочу поделится как избежать такой ошибки
Почему важно соблюдать дистанцию
Я буду больше ориентироваться на свою практику, чтобы было понятнее. Ко мне клиенты приходят в очень тяжелых ситуациях, когда логически уже не понять почему все идет ко дну, почему рушится жизнь. Я поработав с клиентом всегда четко даю информацию когда ждать результат, сколько будет длится работа. И когда начинают происходить перемены в лучшую сторону клиент может начать считать вас близким другом. Или уже в процессе диагностики, когда происходит описание их ситуации и причин, многие подключаются к практику и считают его тем кто их понимает. И вот этот момент очень важен. Нельзя давать клиенту перейти черту. Если вы позволите, то клиент будет писать вам обо всем что в жизни происходит, и это даже не относится к тому с чем вы работали. Будет доставать 24 часа, писать ночью и в выходные. Будет ждать что на каждое сообщение вы ответите и обидится если вы игнорируете. И все, от такого клиента уже не получится спокойно отвязаться, увы. Только через ругань, при этом вас еще и выставят плохим. Как так, вы практик и не хотите слушать обо всем от клиента, не отвечаете моментально.
Поэтому сразу как выполнили работу,все донесли до клиента, обрубайте связь. Донесите сразу информацию что не нужно писать все время и все ситуации описывать, только по работе с ним. Не нужно писать в неурочное время. Это клиент должен уяснить. Не отвечайте на сообщения, если они не по теме работы с клиентом. Да клиент будет возникать, что вы игнорируете сообщения. Тогда спокойно скажите, что это не относится к теме работы. И клиент еще может просить ответить на вопросы или требовать работу, которую не заказывал. Сразу тоже скажите что работа сделана та, что клиент заказал. Ничего больше услуги не получит. Хочет что-то сверх работы, то это отдельная работа и плата. Не идите на поводу у клиента, не делайте ничего потому что у них бедных все плохо и им нужна помощь. Это приведет вас к выгоранию и очень быстро. Никто что-то на работе просто так не хочет бесплатно работать. Почему вы должны?
Дистанция - работа только по заказу и потом все. Вы не обязаны идти с клиентом до конца жизни и консультировать его все время. Вы выполнили работу и на этом все. Дальше что будет уже с клиентом не ваша задача.
Почему не нужно с клиентом становится друзьями
У меня были случаи, когда клиенты считали что я их друг. Начинали общаться как с другом. Переходили на "ты", хотя я не давала на это разрешения. И, как писала выше, начинали доставать 24 часа в сутки. Сразу для себя стоит понять, что клиент не должен становится другом. К вам обращаются за услугой, вы ее делаете и на этом все. Больше вас клиент волновать не должен.
Важно также что практик не оказывает психологическую поддержку. В его обязанности не входит держать руку на пульсе у клиента, поддерживать его и оказывать эту самую психологическую поддержку. Практик это прежде всего человек, который выполняет ритуалы, вот психологи, это те, которые оказывают эту самую поддержку и не стоит путать. Сейчас многие психологи перешли в услуги гадания, хорошо это или плохо или а почему бы и нет, тема другая, но суть в том, что одно дело поддержать человека, а другое оказать ему квалифицированную помощь. И многие клиенты как раз так и думают, что вы обязаны им эту психологическую помощь оказать. Поэтому сразу объясняйте клиенту что вы практик и ваша задача запуск ритуала, или выполнение таро расклада и на этом все!
Также клиент должен понимать что когда есть РЕАЛЬНАЯ необходимость спросить что-то. Грубо говоря: "Он мне так и не позвонил в течение недели" или "Он пришел, встреча состоялась, но он был агрессивным" или "Меня после чистки всего трясет и температура поднялась" - это нормально, это нужно сообщать. Но когда начинается: "Скажите, а мы ведь точно все добьем?", "Я так хочу ее увидеть, вы не представляете, моя жизнь полна боли и страданий", "У него сегодня голос был на полтона ниже, это нормально?", "Посмотрите, его свежее фото! (а у меня этих свежих фото уже вагон)." - это уже перебор. Тут не я должна сокращать приемы, тут просто клиентам надо иметь совесть. Не все реагируют на замечания, из-за них толковые вопросы порой страдают и остаются сутки непрочитанными висеть. После вот таких идиотских вопросов хочется иногда перестать брать клиентов. Но я знаю что кому-то реально очень нужна помощь. И вот таким клиентам, с идиотскими вопросами и запросами, я уже отказываю.
Когда же друзья становятся клиентами, то тут нужно быть осторожным, т.к. не все они могут принять (по крайней мере до конца) вас как знающего и помогающего Мага. Часто именно это становится камнем преткновения в отношениях. Друг воспринимает вас как друга, но хочет от вас действий, как от Мага. Вам же если вы будете действовать, как Маг, нужно и вести себя, как Маг и специалист, а не просто как друг. Сложность еще в том, что друзья и родственники — это люди, которые захотят от вас всего и по полной, но на правах близких людей некоторые из них скажут, что это должно быть безвозмездными действиями с вашей стороны. Когда же мы оставляем оплату наших услуг друзьями-клиентами на волю случая или вообще о ней не говорим, то наши действия обесцениваются, а мы становимся похожи на карманных магов, которых можно позвать по свисту. Не обесцениваете себя, иначе через время это может превратиться в то, что вы пашите на родственника или друга, а он через время говорит вам о том, что нашел одного дорогого колдуна, который дунул-плюнул и теперь в жизни друга все «ок», правда денег пришлось отвалить не мало.
Уважайте себя! Создайте правила, по которым вы работаете! О них сообщайте клиенту! Не берите то, что вам не оплатили! Не работайте бесплатно, это приведет к выгоранию и потере интереса!
По заказу личных раскладов на таро, диагностике негатива, чистке негатива, иным работам или вопросам можно писать в телеграм и ватсап +7 (904) 317-75-92 (в телеграм по имени можно найти @Katerjina00). Только текстовое сообщение! Звонки не принимаю, голосовые не слушаю! Отвечаю только текстовыми сообщениями! За хамство сразу в бан!
Нет других сайтов и страниц! Личных приемов у меня нет!
Всё на моем канале это мой опыт, мои наработки и мои долгие практики!
Подписывайтесь на канал и тогда будете в курсе всего нового и интересного!
С Уважением, Катаржина ЛЭВС!