Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня расскажу тебе об одном заказе. Если ты первый раз попал ко мне на канал. То расскажу, что я работаю в Яндекс Еде, пешим курьером в городе Москва. Делюсь своими рабочими историями.
Заработать летом сложно но можно. Заказов стало меньше, коэффициенты тоже естественно упали. Много кто выходит на подработку летом. По этому нужно делать упор на чай. Ведь порой, он может составить заработок за слот.
Будь всегда вежлив, опрятен, здоровайся и прощайся, это залог успеха. Да конечно это понятно, что чай наличкой клиент скорее всего готовит заранее, но ведь есть функция оставить чай в приложении и тут я думаю уже влияет мнение клиента о курьере.
Не буду ходить вокруг до около и как всегда покажу на собственном примере. Прилетает мне заказ из чайханы. Подача дальняя, минут 20 шел. Обычно когда магазин я смотрю сколько позиций, чтобы хотя бы морально подготовиться к тяжелому заказу. Когда ресторан кафе не всегда. В этот раз не стал.
Подхожу к Чайхане, для выдачи заказов отдельный вход. Сидят сотрудники, спрашиваю не готов ли заказ. Мне говорят да не скоро еще, он же большой. Я открываю приложение и вижу сумму заказа в 16 тысяч рублей. Понимаю, что в любом случае он в сумку мне не поместится и придётся вызывать такси.
Да и ожидание будет долгим. Начинаю подумывать не позвонить ли в поддержку и отказаться от заказа, так ожидание уже позволяло передать его другому курьеру через поддержку. Но тут хорошо ребята из чайханы отвлекли меня разговором. И тут звонит клиентка и говорит, Роман вы привезете нам заказ, а то уже два курьера отказались.
Я отвечаю, что конечно, но он еще готовится. И как только я кладу трубку, мне выносят заказ. Ты же помнишь, что он стоил 16к. Мои подозрения оказались не напрасны, действительно два огромных пакета и коробочка под маленькую пиццу, не знаю что было внутри, но переворачивать нельзя. Короче вот он.
Ну что не долго думая вызываю такси. Такси приехало быстро. Подъезжаем к дому и я понимаю, что на территорию этого дома мы точно не заедем, калитка очень далеко от подъезда. Делаю рывок и вот я уже в подъезде. Поднимаюсь к клиенту и понимаю что там праздник. Люди в хорошем настроение начинают шутить, я их с удовольствием поддерживаю.
Как итог мое настроение сильно поднимается, хотя еще ни так давно я хотел отказаться от этого заказа, напридумывав себе проблем с доставкой. Заканчиваю диалог с клиентом и двигаюсь на следующий заказ. Он уже пришел. Азбука вкуса с двумя пяти литровыми бутылями. Кайф! Очень люблю такие заказы.
Дотащил водичку, сам мечтая о воде. Вот парадокс иду с 10 литрами воды, а попить не могу. Поднялся к клиенту. Как обычно мне отдают заказы, когда я заказываю себе. Открываю дверь говорю здравствуйте, мне молча суют пакет и уходят. Я же видя хрупкую женщину, спросил куда поставить? Давайте помогу. Она же расплылась в улыбке, вот сюда пожалуйста. И говорит подождите. Дает 200 рублей.
Передав молча этот заказ я бы не получил 200 рублей и остался только с негативом, что пёр 10 литров за 100+ рублей, а тут уже 300. А в конце слота, я вижу что через приложение мне оставили чая 500 рублей, естественно понятно кто это сделал. Да праздник, да люди добрые, но думаю отдав молча заказ, если бы и получил чай то меньше.
Получается чай за слот вышел 700 рублей. Как думаешь сколько же я заработал? Барабанная дробь. Яндекс мне заплатил за слот 841 рубль. Можно сказать столько же сколько и чай. Что я хочу сказать, не нужно пропускать заказы, быть вежливым и если есть момент разговаривать с клиентом. Не навязывать общение, а поддерживать. Ни когда не знаешь что будет дальше. Конечно может и негатив, но я стараюсь об этом не думать. А да за заказ в 16к, Яндекс заплатил 116 рублей, ну и такси.
Вот и получилось, что за поездку на такси я получил 600 рублей. Пока писал статью понял, что меня не много унесло от темы. Уж простите меня. Ну а если ты хочешь поработать курьером в Яндекс Еде регистрируйся по ссылке.
Всем добра и позитива. Успехов!
#Яндекс Еда, #Яндекс доставка, #Пеший курьер, #Курьер, #Подработка.