Всем привет!
Итальянские автомобили середины прошлого века до сих пор притягивают взгляд неповторимой внешностью. Но инженеры не забывали и о практичности техники, и даже компании, специализировавшиеся на спортивных автомобилях, старались создать более практичную модель. Яркий тому пример – Alfa Romeo 2000.
Наш герой в 1957 г. пришел на смену модели Alfa Romeo 1900, о которой я писал здесь. Численный индекс при этом был дан за объем двигателя около 2 л. Мощность по сравнению с предшественником возросла до 105 л. с., а КПП стала 5-ступенчатой. Внешне же автомобиль был похож на предшественника – форма кузова и светотехника почти не изменились, однако сзади появилось новомодное украшение – своеобразные «плавники»:
Салон автомобиля тоже изменился во многом из-за нового оформления панели. Однако необходимые приборы и типичный для спортивных автомобилей руль остались прежними:
В серию Alfa Romeo 2000 пошла в 1958 г., однако выпускалась всего 4 года. Но даже за это время её успели оценить по достоинству, даже несмотря на то, что автомобиль уже не был сугубо спортивным. Кроме седанов, выпускались кабриолеты:
И купе:
Что интересно, кабриолеты были наиболее популярной модификацией – таких машин было создано 3443. Всего же до 1961 г. было выпущено 6946 автомобилей серии 2000, после чего на смену им пришла модель 2600. Alfa Romeo 2000 со временем стал раритетом, которого стараются сохранить, так что отдельные экземпляры продолжают радовать любителей автомобильной классики:
Alfa Romeo2000 – удачная попытка фирмы создать универсальный автомобиль, который мог бы лучше прижиться в городе, нежели предыдущие модели. Но при этом машина не потеряла притягательности, так что это еще одно доказательство того, что изящными были не только спорткары.
А на этом у меня все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!