Глава 9.
Начало ЗДЕСЬ
Несколькими часами ранее.
- Ну вот, приплыли, - вздохнула Евгения Ивановна.
Она взяла салфетку и аккуратно промокнула катящиеся по лицу Галочки слёзы, высморкала её, будто перед ней не девушка пятнадцати лет, а пятилетняя малышка.
- Слава, водички дай пожалуйста, - попросила она сына.
Тот наполнил стакан питьевой водой и поставил перед Галей. Мать напоила её из своих рук, видя, что девочка ещё вздрагивает от протяжных всхлипываний. Больше расплескает, чем выпьет. Галочка сделала пару судорожных глотков и тяжело вздохнула.
- Ну всё, всё, успокойся, - Евгения Ивановна дружески похлопала её по плечу. – Ты давай-ка, не бери в голову дурного и о диетах всяких новомодных даже думать не смей. А если уж и впрямь есть понимание, что вес лишний, приходи ко мне, помогу.
- А Вы кто? Волшебница? – горько усмехнулась девочка.
- Нет, дорогуша, всего лишь врач-эндокринолог, - не без ехидства ответила женщина. – Так что, твой случай – моя прямая работа. Если ты, конечно, действительно настроена серьёзно. Иначе не трать ни моё, ни своё время. Видишь ли, я уже не раз сталкивалась с твоими ровесниками, рядом с которыми ты будешь смотреться худышкой. Далеко не всем помочь смогла, там же есть ещё сердобольные мамы и бабушки, которые изо всех сил стараются вкусно накормить «деточку». А «деточка» и рада стараться! Подбираешь режим питания, да где там! Тут же вой поднимается, что ребёнка на диету сажают, вы что, нельзя так! А бесконтрольно лопать исключительно пищевой мусор – это пожалуйста, это можно! И все мои усилия пошли прахом. Хотя в пятнадцать-шестнадцать лет, как мне кажется, мозги уже должны работать и соображать, что такой лишний вес в итоге выльется в чудовищные проблемы со здоровьем. Ан нет! Не понимают! Пока ведь нет проблем, а что касается будущего, так это же далеко! Логика железная! Потому и говорю: если настроена всерьёз.
- Настроена всерьёз, - решительно кивнула Галочка.
- Ну что ж, - поднялась Евгения Ивановна. – Держи.
Она протянула девочке небольшой картонный прямоугольник. Визитка.
- Что это? – тихо спросила Галя.
- Ты же видишь: моя визитная карточка. На обороте дни и часы приёма указаны. Приходи после приёма в любой день, только позвони предварительно мне, что придёшь. Выбирай сама, когда тебе удобно. Обследуем тебя, а потом посмотрим, с чего начать.
- Я поговорю с папой. Это же платная клиника, – пробормотала девочка.
- Платная. И я совладелец, - кивнула мама Славки. – Главное - приходи. Вопрос оплаты считай закрытым.
Она вышла из кухни, оставив подростков заканчивать ужин без неё. Славка собрал со стола посуду, составил её в посудомойку и повернулся к девочке.
- Хочешь ещё чаю? Или, может, соку?
- Нет, спасибо, - покачала головой Галя. – Я, пожалуй, пойду, пора. Спасибо тебе за всё. Вернее, вам с мамой.
- Погоди, я провожу.
- Не надо.
- Надо! Не спорь!
- Слушай, ну мы же совсем рядом живём, зачем?
- Чтобы убедиться, что ты нормально дошла до квартиры. Мало ли что. Вдруг эти козы тебя поджидают где-нибудь?
При этих словах Галя вздрогнула. Славка попал в точку: пару раз ей доставалось прямо с собственном подъезде, благо, одна из травивших её жила там же. Только так сильно отделали её впервые. Раньше как-то обходилось тычками, пинками и насмешками. Сегодня будто с цепи сорвались. Она никогда не жаловалась, понимая, что бесполезно это. Лишь однажды Милка обратила внимание на глубокую отёчную царапину на руке Галочки, которую она получила при толчке в спину, не удержав равновесие и вписавшись в угол металлического гаража, за которым её подстерегали.
- Упала? – спросила тогда Милка.
- А тебе что? – недовольно буркнула Галя.
- Да так, ничего, - пожала плечами сводная сестра. – Обработать надо. Впрочем, мне до лампады. Догадываюсь, в чём дело.
- Вот и иди лесом! – огрызнулась Галочка.
- Да без проблем, - хмыкнула Милка. – Я тебе уже говорила: худеть надо.
- Радуйся, - снова буркнула Галя.
- Повода не вижу. Ты бы родителям сказала.
- Я просто упала! – взвилась девочка.
- Да как угодно, - улыбнулась Милка. – Хочешь быть терпилой – пожалуйста. Мне пофиг.
Ох, и разозлилась на неё тогда Галочка! Да кто она такая?! Сейчас же, вспоминая про тот разговор, девочка воспринимала всё совершенно с другого ракурса. Милка права, Милка во всём была права. Ей нельзя было становиться терпилой, нельзя было молчать, нельзя было доводить до того, что произошло сегодня. Безнаказанность создаёт иллюзию вседозволенности. А расплачиваться придётся ей. И да, права Мила была ещё в одном: надо худеть. Галя повертела в руках визитку Евгении Ивановны и спрятала её в карман.
- Слава, я хотела ещё кое-куда зайти… Не нужно провожать…
- Я провожу, - не терпящим возражений тоном ответил Славка.
Так они и оказались в том выселенном доме.
***
Текущее время.
Милка медленно приходила в себя. Странное ощущение, будто такое уже было. Дежа вю. Перед ней что-то белое, вернее, когда-то было белым, теперь же некогда светлая поверхность испещрена обожжёнными пятнами от прилипших спичек, свисающей серой паутиной и грязными брызгами неизвестного происхождения. «Потолок», - догадалась девушка. Она легко вскочила, приняв вертикальное положение. Пусто. Тихо.
«Хоть что-то хорошее можно найти в моём нынешнем состоянии, - подумала Милка, поморщившись от вида человеческих экскрементов в углу. – Не чувствую, как воняет». Она прислушалась. Нет, всё тихо. Неслышно взлетев на второй этаж и убедившись в том, что в подъезде никого нет, Мила снова спустилась вниз. Нет, ну он же был здесь! Она не могла ошибиться! Что он с ней сделал? И как? Что за чертовщина?
Милка вылетела на улицу. Темнота спустилась на район, жилые дома уютно подмигивали освещёнными окнами, везде жизнь, люди, семьи. Наверняка где-то сидят за столом, распивая чай. Кто-то смотрит телевизор, кто-то болтает по телефону, дети за уроками или за играми. Как-то всё уютно, умиротворяюще-спокойно. Или, наоборот, шумно и безудержно весело. Жизнь, что тут скажешь…
Она без оглядки проносилась мимо, стараясь не зацикливаться на таких мыслях. Цепляться за прошлую жизнь глупо и даже опасно, как сказал Вилен. Только не успел объяснить, в чём состоит опасность, да Милка не особенно и интересовалась. Что может быть опасным для неё? Она ведь уже умерла. Но сегодняшнее приключение вдруг всколыхнуло в памяти слова её нового друга. Значит, всё же есть, чего стоит побаиваться? Нужно срочно найти Вилена!
Легко сказать – найти. А где его искать? Наверное, единственно правильное решение – вернуться туда, на заброшенную фабрику. Конечно, там она незамедлительно попадётся на глаза Алине, но что поделать, иного выхода нет. Всё одно – рано или поздно Вилен появится там, куда ж им всем ещё деваться?
***
- Господи! Галочка! Да кто ж тебя так? Кто сотворил такое с нашей девочкой?
Мать всплеснула руками и запричитала совсем как в том дурацком сериале, что она смотрит регулярно, не пропуская ни одной серии. Там вот так же бабы в деревне голосили. Галочка поморщилась, и по лицу снова пробежала неприятная волна ноющей боли. Евгения Ивановна дала ей что-то выпить, но, видимо, действие потихоньку отступало. Да и ладно, всё равно до конца боль не убрать, а обработка ссадин всё же помогла. Теперь само пройдёт.
- Деточка, да как же так? – продолжала причитать мама.
- Нормально всё, - буркнула Галя. – Отец дома?
- Он с друзьями пошёл посидеть, - ответила мать, пряча бегающие глазки.
Галя фыркнула. Ну да, ну да, посидеть. Последнее время эти посиделки происходили слишком уж часто. Милка права была, когда кричала матери, что её любимый муженёк становится заурядным алкашом. Раньше просто был заурядный м… чудак, а теперь ещё и алкаш. Мать тогда собиралась отвесить ей увесистую пощёчину, но Милка, видать, ежеминутно ждала какого-либо подвоха и резко перехватила её руку.
- Понятно, - хмыкнула Галя. – Ладно, я к себе пойду.
- Девочка моя, да как же? – снова заголосила мать. – Надо в полицию!
- Не надо никуда! – зло огрызнулась Галочка. – Я их всё равно не запомнила, напали в темноте. Только время терять в отделении. Отстаньте от меня все!
Она скрылась в своей комнате и громко хлопнула дверью. Сбросив испачканную и испорченную одежду, Галя набросила халат и отправилась в ванную, чуть не сбив с ног Татьяну, которая, как поняла девочка, стояла под её комнатой и пыталась подслушивать. Галочка усмехнулась, наблюдая за тем, как резво скрылась мать в кухне, и, ничего не сказав, пошла принимать душ. Вода произвела живительное действие. Странная эта субстанция – вода. Вроде бы ничего особенного в ней нет, однако, она всегда каким-то волшебным образом умудряется снять усталость, утихомирить боль и даже прояснить мозги. Девочка сложила в мусорный пакет одежду и спрятала под кроватью. Завтра она вынесет её на мусорник.
Мать хлопотала у плиты, когда Галя нарисовалась в кухне. Молча достала свою кружку, так же молча налила себе чаю и собралась снова убраться с своё логово.
- Галочка, там булочки. Я свежие испекла, - предложила Татьяна.
- Не надо, - поморщилась та в ответ. – И я прошу тебя: перестань всё время печь. Лично я это всё больше есть не буду.
- Но как же, детка? – растерялась мать. – Это же твои любимые.
- Значит, больше не любимые, - решительно ответила Галя. – Мам, ты разве сама не видишь, что со мной? Вы правда с отцом не понимаете, что я откровенно жирная? Что от этого у меня куча проблем?
- Девочка моя, - улыбнулась мать. – Да разве во внешности дело? Главное – внутренний мир. Главное, чтобы человек был хороший. А ты у нас прелесть. А мужчины любят пышечек.
- Угу, угу, точно. Прелесть. И внутренний мир – это главное. Только вот, мам, его ещё разглядеть надо чтобы захотелось. Но что-то никто интереса не проявляет. Не заметила, что мужчины любят таких. Все видят жирную корову. Мила была права!
- Мила? Права? – воскликнула Татьяна. – Да она сама вон что с собой делала!
- Что она такое делала?! – закричала Галя. – Волосы перекрасила в синий цвет? И что? Это просто модно, и всё. Захотела бы, перекрасила бы снова! Зато она была симпатичная! И фигура у неё была классная! Волосы… Волосы покрасить – ерунда. А вот это убрать? Сколько времени надо, а, мам? Год? Два? Сколько?
Галя с презрением ухватила себя за складку на боку и, не дав Татьяне возможности ответить, скрылась в своей комнате. «Скорее бы всё зажило, - думала она, отпивая пустой чай. – Обязательно пойду к врачу, что бы там мать с отцом ни говорили. Хотя, зачем им вообще знать?»
Не допив чай, она прилегла на кровать и уставилась в потолок, даже не заметив, как уснула. Ей снилась Милка. Вот такая, какой была она в свой последний день – дерзкая, своенравная, с синими волосами. Такая классная! Лишь после смерти сводной сестры Галя вдруг поняла, что та на самом деле ей всегда нравилась. Она видела в ней ту, кем хотела бы стать сама. Лишь влияние отца, ненавидящего падчерицу, да и зависть (что уж тут скрывать), не позволили ей сблизиться с Милкой. «Мне жаль, мне так жаль», - подумала Галя на грани сна и бодрствования. Из-под закрытых век, выкатилась слезинка. Пустота…
А в нескольких кварталах от дома, в некоем характерном заведении витали мысли несколько иного толка. Здесь царил полумрак, музыка играла негромко, создавая фон и не мешая беседам. Столики располагались в нишах, что создавало иллюзию изолированности. Окна закрыты плотной плёнкой, чтобы с улицы не было видно посетителей. Этот бар был излюбленным местом отчима Милки и его друзей. Назвать их собутыльниками было бы несправедливо, мужчины лишь собирались здесь периодически своей тёплой компанией, чтобы провести вечерок за чисто мужскими разговорами, без «выноса мозга надуманными бабскими проблемами», как они обожали говаривать, сопровождая фразу довольным смехом. Перебирал дозу лишь Дмитрий, да и то, как правило, не с друзьями, допиваясь до нужной кондиции дома, сидя у кухонного окна наедине с бутылкой. Самое странное, что мать никак улавливала тревожные звоночки, на которые ей указывала Милка иногда спокойно, но чаще раздражённо: слишком уж отчим любил цепляться к какой-нибудь очередной придуманной им ерунде, чтобы снова «наехать» на падчерицу. Мать же, когда дело касалось её дорогого Димочки, оказывалась слепой, глухой и бестолковой. Милка же, попробовав донести до неё свою тревогу пару раз, безнадёжно махнула на всё рукой и просто-напросто не высовывалась в такие моменты из комнаты, а то и вообще уходила из дома, дабы не мозолить глаза. Бывало, что и заночевать приходилось у Ларисы, но мать поворачивала ситуацию на сто восемьдесят градусов, обвиняя Милку в том, что она шляется неизвестно где, и поэтому дядя Дима нервничает.
- Ну да, бухает он исключительно из-за меня, - язвительно усмехалась дерзкая девочка, уходя прочь от матери, на глазах которой, похоже, шоры надеты.
Сегодня в баре народу совсем мало, несмотря на пятничный вечер. Видимо, многие уже предпочитают проводить время на природе или открытых площадках, всё же вечера уже довольно тёплые стоят. Мужчины разговаривали вполголоса, не совсем ещё понимая, как вести себя с другом, у которого всего лишь несколько дней назад так трагически погибла падчерица. Не дочь, конечно. Но всё же…
- Димон, ты как сам вообще? – осторожно спросил один из них.
- Норм, - ответил отчим, опрокинув в глотку добрую половину кружки пива. – Ух, пивко сегодня зачётное!
Бар был открыт на базе одной небольшой крафтовой пивоварни, и «пиво дня» тут часто менялось, будучи иногда недурным, реже на любителя. Дмитрий щёлкнул пальцами, подзывая официанта.
- Повтори, братан! – велел он, указывая на опустевшую кружку.
Друзья переглянулись в недоумении. Инициатором сегодняшней встречи был именно Дмитрий, и мужчины пребывали в уверенности, что ему нужна их поддержка, но ведёт себя он несколько странно.
- Слышь, Димон, ты это… может, сбавь темп, - осторожно предложил второй мужчина. – Ты в такой состоянии… захмелеешь ещё не по делу…
- В каком состоянии? Ты чего, Санёк? – нахмурился отчим. – Норм со мной всё. Всё под контролем. Я не пьян, с чего ты взял?
- Я не про это, - удивился Александр. – Ты на нервах. Захмелеешь.
- Да ладно! – неожиданно хохотнул Дмитрий. – С чего я на нервах? Из-за девки Танькиной, что ли? Так она ж не моя.
- Какая разница? – опешил третий из друзей. – Девчонка погибла! Её убили! Ты чего, Димон?
- Послушай, Мишаня, - медленно начал отчим. – И все послушайте. Ну да, придушил её кто-то. Это так. Только мне с чего горевать? Она меня ненавидела! Да и вообще! Вела себя, как… шалава! Всё закономерно. А Танька… Что Танька? Переживёт. Они давно не ладили. Вон, Галка моя есть, нормальная девка, её и воспитаем. Эй! Братан! Давай сразу два!
Последнее предназначалось для официанта. Он повернулся снова к столу и натолкнулся на вытянувшиеся лица своих друзей. Недоумение в их глазах сменялось брезгливостью и гневом. Первым заговорил Александр:
- Так вот, значит, какой расклад! Ну ты и гадёныш, Дима, - зло произнёс он. – А я-то думал, что ты нормальный мужик, девчонку вон принял, растишь её. А ты… ты просто урод!
Он встал, с шумом отодвинув стул, бросил на стол пару купюр и повернулся к остальным.
- Не знаю, как вам, а мне тут что-то душно стало! Всё. Адью!
Он махнул рукой и вышел с такой быстротой, будто и впрямь задыхался в помещении. Оставшиеся двое переглянулись.
- А знаешь, Димон, Санёк прав: ты редкий гад. У меня дочка такого же возраста, а ты так о падчерице… Короче, мне тоже пора, - Михаил тоже достал деньги и положил на стол.
- Погоди, Миха, я с тобой, - произнёс третий. – Тут воздух даже тяжёлый стал. Вот моя доля и погнали. И вот ещё что, Димон: мне можешь не звонить.
Он развернулся и отправился к выходу.
- И мне тоже, - обернулся Михаил, следуя за другом.
- Пацаны, вы чего? Я же с вами поделился, а вы…
Но его уже никто не слушал. Друзья вышли на улицу, оставив Дмитрий одного за столом.
- Ну и валите! – рявкнул он. - Официант! Счёт!
Расплатившись и не тронув принесённое пиво, отчим, дрожа от ярости, покинул бар. Он шёл по безлюдной тёмной улице, чертыхаясь на ходу и костеря на все лады своих бывших друзей. Что за придурки? Он же поделился с ними, а они вот так. Нет, не друзья это, друзья бы поддержали, а эти… блин! Барышни кисейные нашлись! Можно подумать, они сами радостно приняли бы чужих детей! Просто не знают, каково это! Да пошли они все! Он размахивал руками и сам не замечал, как ругался вслух, дойдя постепенно до самых нелитературных выражений. Ноги несли его в неизвестном направлении, почему-то в совершенно противоположную от дома сторону, но Дмитрий в своей бескрайней злобе сразу даже не заметил этого. Видно, он всё же перебрал дозу пива, раз тело не слишком хорошо слушалось. Пошатываясь, он изредка хватался рукой то за ствол дерева, то за стенку дома. В очередной раз, когда его нешуточно качнуло, мужчина не нашёл опоры и с тяжестью своего немалого лишнего веса рухнул на землю. Чертыхнувшись, он поднялся сначала на четвереньки, с удивлением обнаружив под руками не асфальт, а мягкую землю, которая и позволила ему упасть довольно мягко. Дмитрий медленно поднялся, отряхнул одежду и удивлённо огляделся по сторонам.
Как он забрёл на этот пустырь? И вообще где это? Огни жилых домов остались примерно в двухстах метрах позади, впереди тоже маячили постройки, до которых примерно такое же расстояние. Моментально протрезвев, Дмитрий напряг память. Ну да, есть в их районе такой пустырь! Есть! Ещё всё споры ведутся, что же в итоге тут будет: жилой комплекс или что-то другое. Говорят, с документами на участок какие-то неполадки имеются, потому и никак не начнётся строительство, потому и стоит этот пустырь уже несколько лет.
- Вот же, занесла нелёгкая! Теперь переться снова, чёрт знает куда!
Выбора не было, и Дмитрий, развернувшись, направился обратно. Не успел он сделать и десятка шагов, как в лицо ему прилетел увесистый кулак. Не удержавшись на ногах, совершенно обалдевший мужчина, осел на землю, недоумённо всматриваясь в темноту. Хотя, темнотой это назвать было нельзя. Полная луна прекрасно освещала всё кругом, рядом с Дмитрием простиралась пустота, из которой прилетел новый весьма ощутимый удар прямо в челюсть.
- Ааааа! – заорал он. – Да что это за хрень!
Он вскочил на ноги и ринулся вперёд, выбрасывая вперёд сжатую в кулак руку. Со свистом рассекая пустоту, в следующий миг Дмитрий снова получил удар, теперь уже под зад, и смачно растянулся на земле.
- Кто тут? – заорал он, как ненормальный, тщетно пялясь вокруг.
- Кто тут?! – донёсся из пустоты насмешливый громкий шёпот, и новый удар заставил его отключиться.
Следующая глава будет опубликована 23.07.2024
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"