"Вашингтон" был одним из восьми, построенных Роджерсом в 1877-1878 годах для Новозеландской железной дороги. Все они были выведены из эксплуатации к 1928 году.
Многие механики трудились над усовершенствованием компенсирующего рычажного локомотива. Одной из таких разработок стала машина 1878 года, разработанная Чарльзом Брауном (1827-1905) - работавшем на Швейцарском локомотивном заводе в Винтертуре.
Этот четырехколесный локомотив был построен для швейцарских дорогог в Эсслингене в 1874 году.
Локомотивы с таким расположением колес были чрезвычайно популярны на континентальных железных дорогах как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Показанный здесь образец был построен примерно в 1875 году для Вюртембергской государственной железной дороги на Эсслингенском машиностроительном заводе. Эсслинген. Германия.
На Колумбийской выставке были представлены четыре французских локомотива. Одним из них был шестиколесный локомотив 3535, выпускавшийся Западными железными дорогами Франции. Он был изготовлен компанией Fives-Lille примерно в 1885 году для пригородных перевозок.