Нью-Йоркский фотограф Шон Басдаванос утверждает - его работы по большей части основаны на драматических, капризных, завораживающих морских и городских пейзажах.
Ведь ему посчастливилось жить на Лонг-Айленде и каждый свой день, в том числе и с фотоаппаратом в руках, проводить у воды...
❤
- Но прежде чем продолжить:
Ставь лайк и подписывайся на канал Yarkiy.ru!
Пиши внизу свое мнение о его работе с перспективой. И не забывай, что каждый твой комментарий помогает развитию канала😉
Еще один компонент
Почти каждый фотограф, будь то профессионал или любитель, пытается запечатлеть идеальные моменты восхода и заката, ищет свою ломаную линию горизонта за который так и тянет заглянуть...
Ведь здесь присутствует всё: и драматизм, и впечатление, и краски...
Но что касается Шона Басдаваноса, то он привносит в свои снимки еще один компонент, который делает их по-настоящему захватывающими, - линии и архитектурные элементы.
Подчеркивая драматическую перспективу, Шон создает атмосферу таинственности, привлекая внимание зрителей к своим фотографиям и погружая их в уникальную реальность, в которой всё является и вдохновляющим, и прекрасным!
“Направляющие линии позволяют взгляду зрителя перемещаться по всей фотографии. А умение стратегически и целенаправленно расположить их может стать важнейшим элементом в работе над изображением“, - объясняет Шон.
И предлагает еще в момент создания кадра подумать о том, как зритель будет с ним взаимодействовать:
"Куда вы хотите, чтобы они смотрели? Что вы хотите, чтобы они увидели? Съемка, ориентированная на зрителя, поможет вам создать наиболее эффектную композицию!"
“Это мой самый любимый снимок из работ последних лет.
Мне очень понравились начальные линии на этой фотографии в сочетании с динамичным утренним небом. Сцена показалась мне чем-то знакомой. И я снимал ее непринужденно... Позже я понял, что само изображение похоже на “Крик” Эдварда Мунка. Поэтому и на фотографии запечатлено так много моих эмоций”.
Фотограф уверен, когда вы создаете фотографию, вы создаете место, куда зритель может отправиться. Место, которое он сможет посетить, возможно, даже заблудиться в нем на время...
Поэтому использование четкой перспективы способно глубже погрузить зрителя в мир, который создали именно вы!
Проваливаясь в кадр
“Точка схода может оказать очень интересное воздействие на фотографию.
Я стремлюсь придать своей точке схода более мрачный и загадочный вид. Мне нравится, когда человек, просматривающий мои фотографии, может смотреть на снимок и думать о чем-то другом. На мой взгляд, исчезающая точка заставляет мысли двигаться в самых разных направлениях...”
Шон проводит большую часть своих съемок на южном побережье Лонг-Айленда. Это его “любимый пейзаж” - место, где тайна и мощь океана встречаются с краешком суши.
“Для меня границы означают неизведанное место. Это то, что находится за пределами нашего зрения. Это слияние одного мира с другим...”
Он также рекомендует всегда возвращаться в так называемые "места силы" или снимать локации, к которым вы по какой-то причине тяготеете.
Ведь съемка места, с которым у вас существует некая связь, поможет в создании воистину уникальных, захватывающих образов. А это одна из самых удивительных особенностей фотографии - связи, которые она создает - между фотографом и местом съемки, светом и объектом съемки, и даже между изображением и нашей "самостью" в подсознании.
И даже если позже вы не поймете, почему вы сделали тот или иной снимок, или почему сцена вызвала у вас душевный отклик.... Чувство открытия чего-то неизведанного обязательно сделает из искомой фотографии предмет нетривиального современного искусства!
Подготовлено по материалам nikoncreators.com.
Ну и статьи по теме: