Hoest, человек-оркестр из Бергена, продолжает идти своим путем. В то время как Gorgoroth уже не те, Abbath практикует позу Даймонда Дэйва, а Enslaved ударились в прог, Taake, пожалуй, остаются последней группой из Бергена, хранящей верность своим корням. И хотя Hoest, лидер и единственный участник Taake в студии, выпустил уже восемь альбомов, Kong Vinter сложно назвать типичным норвежским блэк-металом. На альбоме не так много ураганных бластбитов и тремоло-риффов. Несмотря на то, что Hoest записал все партии самостоятельно, создается ощущение, что инструменты воткнуты в усилители, которые гудят, словно мы находимся в репетиционной комнате. Его четырехструнная бас-гитара звучит дерзко и нагло, напоминая скорее Lemmy из Motorhead, чем традиционных блэк-металлистов. Kong Vinter, как и предыдущий альбом Stridens Hus, можно охарактеризовать как блэк-н-ролл. Но не стоит ждать от него глянцевого звучания или попыток понравиться широкой публике. Kong Vinter - это настоящий альбом из Бергена