Найти тему
Северный лис

Хозяйка тайги. Часть 33.

Начало:

Предыдущая глава:

Василий стоял рядом с крыльцом, опираясь на костыль. Василиса глядя на него, засмеялась.

- Ты чего смеёшься? - Удивлённо спросил он.

- Да вот, хорошо, что костыли с прошлого раза остались. Прости, Василёк.

Он сам усмехнулся.

- Да, хорошо, что остались. Второй раз тут у тебя и оба раза попадаю к тебе в дом хромоногим.

- Да, Васенька. Главное, чтобы у тебя это в привычку не вошло. - Продолжала смеяться молодая женщина. - Обещай мне, что в следующий раз приедешь на своих двоих, не хромая.

- Обещаю, если ты мне пообещаешь замуж за меня выйти.

- Я подумаю. - Василиса улыбаясь парню, шагнула к нему вплотную. Их лица были близко друг к другу так, что они ощущали дыхание друг друга. На губах у Василисы всё таже улыбка. Василию захотелось прижаться к ним. Что он и попытался сделать, но Василиса чуть отстранилась. - Васенька. - Покачала осуждающе головой

- Что? Я хочу поцеловать тебя. Или не разрешишь? Ведь вот только что, в спальне целовала.

- Я девушка своенравная. Хочу целую, хочу нет. - Сказав, Василиса положила руки на плечи Василия, а потом обняла за шею. - Целоваться на морозе, губы обветрятся. Болеть будут. Потрескаются. Придётся мне твои губы, Васенька, мазью своей мазать.

- Я всё же рискну. - Ответил он и опираясь одной рукой на костыль, второй обнял за талию девушку и прижал к себе. На этот раз отстранятся она не стала. Когда губы их разъединились, Василиса поцеловала Василия в кончик носа, вывернулась из под его руки и отбежала. Слепила снежок.

- Ну, Василий, как насчёт снежков?

- Не честно! Я фактически на одной ноге! И у меня руки в бинтах.

- Ничего страшного. А ты придумай что-нибудь.- Засмеялась Василиса и кинула в Василия снежок...

Фёдор Платонович смотрел в окно. Покачал головой. Надежда тоже смотрела на молодых людей.

- Как дети, прости Господи. Скоро у самих дитё будет, а они всё дурачатся. - Проворчал глава семейства.

- Ну и пусть дурачатся. Потом не до этого будет. - Возразила Надежда. Стол они раздвинули. Надежда стала расставлять тарелки. Фёдор сел крошить традиционных новогодний салат - оливье. Надежда натёрла сыра с чесноком. Тоже хорошая закуска. Вскоре вернулись в дом и Василиса с Василием. Оба раскраснелись на морозе. Василиса принялась помогать матери. Василию, с его перебинтованными руками делать не пришлось. Он просто смотрел, как Василиса и её мама суетились. Даже помочь Фёдору Платоновичу не мог, покрошить салат или почистить картошку.

В десять вечера сели за стол. Проводили старый год. Фёдор Платонович с Василем выпили водочки под селёдочку и холодец с хреном. Надежда выпила вина, а Василиса - брусничный морс. В полночь, встретили Новый год. Пели песни. Запустили петарды, а Василиса стреляла вверх из ракетницы сигнальными и осветительными зарядами. После, дома уже, Василиса провела розыгрыши и конкурсы. Одним словом, Новый год встретили хорошо, весело. Спать легли в четвёртом часу ночи, перед этим убрав со стола. Василиса взяла за руку Василия, который готовился леч на диване, и отвела в свою спальную демонстративно.

- Родители, давайте не будем ханжами. У нас с Васей ребёнок скоро родится, а мы будем изображать какую-то пристойность. - Пояснила она отцу с мамой.

- Тогда замуж за него выходи. - Сказал Фёдор дочери.

- Пап, этот вопрос прорабатывается. Мы его решим с Василием. Вот сейчас и начнём решать. Спокойной ночи, папа, мама.

- Спокойной ночи, Фёдор Платонович, Надежда Владимировна. - Сказал Василий, прежде, чем Василиса закрыла дверь своей спальни и они оба остались одни.

- Не, Надя, ты видела? Вопрос они прорабатывают. Ну молодёжь пошла, ни стыда, ни совести! Сказал бы я так отцу, быстро бы выхватил вожжами по спине, или вообще дрыном.

- Федь, так ты на то и мальчиком родился. А у нас девочка с тобой. Как же можно её бить?

- Не можно, а нужно. Про заднице ремнём. Очень даже полезно для некоторых шибко умных девиц.

- Поздно, Федя. Раньше надо было. Ладно, муж мой, пошли спать. Устала я.

- Пошли.

Фёдор Платонович улетел спустя три дня. Перед этим у него с Василисой тет-а-тет состоялся разговор.

- Дочка, скажи, у тебя с местными никаких конфликтов не было?

- Пап, как не было? Было. Вон летом дядьку Панкрата поймала с капканами. Протокол составила и в полицию его сдала. Потом его сын, Гришка приезжал. за отца просил. Да и сам ко мне в женихи набивается всё.

- Это какой Панкрат? Яковлевы?

- Они самые.

- А Гришка в женихи, значит?

- Ну да. Да только нужен он мне сто лет в обед. Я ему раз сказала, два. А он всё надежды не теряет. Вот за пару недель до Нового года приезжал. Поохотится, а заодно и про замужество напомнить. Сказал даже, что готов меня с чужим ребёнком в жёны взять. Я только посмеялась. Сказала, что нужды в замужестве не испытываю.

- О, как интересно. А почему ты мне ничего не сказала про это?

- А зачем, папа? Я не собиралась и не собираюсь за него замуж. Даже под угрозой расстрела. Уж извини.

- Он тебе угрожал?

- Нет. Наоборот говорил, что всю жизнь меня любить будет и на руках носить.

- Скажи, а летом, когда он появлялся у тебя здесь, он Василия видел?

- Видел, один раз. Меня правда тогда на кордоне не было. Я на обход уходила. А Василий здесь был, на костылях. Мне Вася рассказал, когда я вернулась.

- Понятно.

- Пап, а что такое?

- Да нет, доча, ничего такого. Всё нормально. А кроме Гришки и Панкрата?

- Да были тут двое. Не местные, С один из Тайшета, второй из Иркутска. Нет, на кордон ко мне не заходили. Сами не заходили, я их привела под конвоем в своём лице, отобрав ружья. Потом полицию вызвала. Но ты это знаешь. На вертолёте прилетали, забрали голубчиков.

- Про это я знаю. ладно дочь, поеду я. Скоро вертолёт прилетит. давай, береги себя. - Он поцеловал Василису в лоб.

Надежда Владимировна осталась с молодёжью. К концу новогодних праздников, Василия подлечили. Хромать, он продолжал, но меньше. Руки, благодаря Василисиной мази, тоже зажили. Василию нужно было ехать.

- Василиса, я тебя очень прошу, поехали со мной.

- Нет, Вась. Мы уже всё, в этом плане обговорили. А ты езжай. тебе надо. Работу никто не отменял. - Приговаривала Василиса, поглаживая Василия по плечу. В ночь перед отъездом, Василиса мягко выселила Василия из своей спальни на диван. И, кстати, появился Марсик. Василий как раз заходил в дом с улицы, как с крыши крыльца резко спрыгнул Марсик. Василий дёрнулся от неожиданности и свалился со ступенек.

- Тьфу ты, Марсик. Я так заикой стану. - Василий встал, вновь поднялся на крыльцо. Открыл дверь. Лесной кот зашёл в дом.

Василиса глядя на питомца, усмехнулась:

- И где ты шарился, кот бессовестный? Предупреждать же надо. - Сказала она хищнику, когда тот подошёл к ней, потёрся о её ноги, а потом, как ни в чём не бывало развалился возле камина. Тем более, там горел огонь. Надежду Владимировну Марсик игнорировал.

- Может он подругу себе нашёл? - Предположила Надежда.

- Рано вообще-то. - Ответила Василиса. - У них брачные игры в феврале начинаются. Вот тогда он на долго пропадает.

На станцию Василия отвезла Надежда Владимировна на снегоходе. Дождалась поезда. Проводила Василия.

- Что, Василий, не договорился с моей дочерью?

- Упёртая она. Сказала приезжай в отпуск. Разве это дело? Спросил её, а если я сам к ней приеду. Насовсем? Замуж выйдешь за меня?

- А она что?

- Сказала, вот когда приедешь, тогда и поговорим.

- Да, Василий, угораздило же тебя влюбится в мою дочь. Я её хорошо знаю. В город она не поедет ни за что. Так что решайте сами, как вам быть. А тебе счастливого пути. Позвони ей, как доберёшься до Москвы.

- Позвоню, обязательно. Прощайте, Надежда Владимировна. Фёдор Платонович обещал мне, что снегоход, который я брал в селе, он сам отдаст.

- Отдаст, отдаст. Не беспокойся. Езжай давай, сынок. Бог в помощь тебе...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу