Найти в Дзене

Леонид бросил на меня холодный взгляд, а Николай рассмеялся. – Ну да, но не так, как ты думаешь, – сказал он, что только ещё больше запутало

Оглавление

Глава 6

Алина

– Алина просто шутит, – поспешила мама сгладить острый угол. Однако стрельнула в меня глазами. – Мы так рады видеть вас и ваших сыновей у нас дома на первом семейном ужине, Денис Аркадьевич!

Стоп. В смысле?! В каком, копать-колотить, смысле «сыновья»? Почему множественное число. Внезапно мысленный образ целого взвода мужиков, наводнившего наш дом, заставил меня почувствовать лёгкую тошноту. Я начала было открывать рот, понятия не имея, что на самом деле собираюсь сказать, но мама проводила всех в столовую, и мы начали занимать свои места.

– Пахнет восхитительно, Юлия Петровна, – заявил Денис Аркадьевич своей новой жене, и, несмотря на моё стойкое отвращение ко всему этому, показалось немного милым, как мама прихорашивалась под его взглядом, поправляя волосы и кокетливо проводя по ним ладонью.

– Спасибо, милый, – сказала она и заняла место рядом с главой стола, справа от него, оставив это почётное место Денису Аркадьевичу. Элла села напротив своей бабули, а я расположилась рядом с ней, полагая, что там мне будет спокойнее. В результате Леонид остался сидеть рядом с моей мамой, и, возможно, я получила от этого немного болезненного удовлетворения – как будто то, что ей пришлось оказаться рядом с таким неприятным мужчиной, станет её наказанием за внесённый в мою жизнь хаос. Тем не менее, мама тут же превратилась в мою любимую версию, любящую бабушку, которая сказала нашим гостям:

– Внучка тоже очень помогла всё готовить.

– И ещё я накрыла на стол, – пропищала моя маленькая девочка. Её голос был немного тише, чем обычно, потому что иногда она стеснялась незнакомцев. Особенно странных мужчин – Элла выросла в доме, где жили только женщины, поэтому не знала, что делать с этими большими, волосатыми животными. «Я тоже понятия не имею, малышка», – подумала я.

Леонид открыл рот, словно собираясь что-то сказать, но прежде чем я успела предположить худшее, в дверь снова позвонили. Мама поспешила высказать следующее предположение, и я едва не шарахнулась со стула, когда ещё один гость вошёл в комнату.

– Извините, что опоздал, – объявил он всем, – но я принёс подарки!

В одной руке у него была бутылка вина и букет цветов, в другой – бутылка игристого виноградного сока.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Как предусмотрительно! – воскликнула мама, пока я сидела с отвисшей челюстью. Словно играя с чужим ребёнком в добрую хозяйку дома, она взяла у гостя обе посудины вместе с букетом и стала восхищаться ими так, словно знает толк в вине. Потом переключилась на вошедшего, и появилось ощущение, что они знакомы всю жизнь. Мама заключила высокого гостя в тёплые объятия и сказала:

– Вы отлично постарались для нас, Николай.

– А вы, должно быть, Юлия Петровна, наша новая матушка, от которой папа без ума, – очаровательно ответил вошедший, отвечая на её объятия. – А кто это? – спросил он, когда его взгляд упал на Эллу. Мужчина подошёл ближе к столу, ослепляя нас всей мощью своей яркой, слегка дерзкой улыбки. Эти острые клыки могли нанести некоторый вред, и сейчас было не время об этом думать, потому что гость общался с моей матерью и дочерью.

Стоит ли говорить, что это был никто иной, как Николай Филатов, другой мой начальник?

Когда я вернулась в реальность после ещё одного пережитого шока, глядя на Николая так, как будто никогда раньше его не видела, он уже рассыпался в комплиментах моей матери. И выглядит-то она красивой, и такой молодой, и стильной, и так далее. Но главное – он, кажется, ещё не заметил меня, потому был совершенно расслаблен; как обычно, беззаботен, но затем его глаза двинулись в мою сторону.

– Вот же блин, – растерянно произнёс Николай, бросив быстрый нервный взгляд в сторону Эллы. Он испуганно рассмеялся, недоверчиво глядя на меня. – Поверить не могу. Алина – наша новая сводная сестра?

Все только поулыбались. Я же подумала, что каким-то образом присутствие Николая стало для меня в равной степени облегчением и сюрпризом. Любую комнату он делал немного светлее, и было приятно иметь в здесь этого мужчину в качестве союзника. Но когда он повернулся, чтобы посочувствовать Леониду, который выглядел ещё более взволнованным, чем я, меня вдруг осенила страшная догадка. Такая, что впору было не просто уехать отсюда поскорее, а сделать это на космической ракете.

– Вы… вы двое братья? – спросила я ошеломлённо.

Леонид бросил на меня холодный взгляд, а Николай рассмеялся.

– Ну да, но не так, как ты думаешь, – сказал он, что только ещё больше запутало ситуацию в моём переутомлённом мозгу. К счастью, Денис Аркадьевич вмешался и объяснил.

– Леонид – мой единственный биологический сын, – произнёс он.

Я и раньше замечала, как мне казалось, некоторое сходство между Леонидом и Николаем. Но теперь, когда первый сидел рядом со своим отцом, оно окончательно растворилось в прошлом.

Денис Аркадьевич продолжил:

– Я усыновил Николая давным-давно и одинаково люблю их обоих.

– Как Лена из моей школы, – пропищала Элла, ища моего одобрения. Мне потребовалась минута, чтобы вспомнить её подругу, которую усыновила бездетная семья, а затем я улыбнулась ей, легонько похлопав по колену под столом.

– Именно, доченька. Умница, – сказал я, и она немного сжалась под комплиментом, издав смущённый голос себе под нос:

– Ну ма-а-ам!

Совсем недавно, в ответ на такую похвалу, она бы прильнула ко мне и поцеловала, даже в присутствии других людей, но моя маленькая девочка растёт.

– Не знаю, кто такая Лена, – пробормотал Николай, пододвигая стул и усаживаясь рядом со мной. – Но если она дружит с Эллой, то уверен, что она очень классная, – он подмигнул моей дочери, и она в ответ хихикнула.

Когда мы наконец приступили к ужину, и мама и Денис Аркадьевич начали потчевать нас историями о том, как они познакомились во время своего романтического круиза для одиноких людей, я молчала, поскольку несколько часов назад исчерпала дневной заряд общения. К счастью, Николаю удалось поддержать разговор. Он даже проявил удивительную склонность к тому, чтобы заставить мою дочь раскрыться. Смешал свой обычный беззаботный юмор с некоторыми приглушенными, соответствующими возрасту флиртами, поразившими Эллу. К своему большому удивлению, я заметила, что дочь хорошо проводит время в обществе этого мужчины. Было приятно видеть, что даже после стольких лет знакомства с ним Николай смог меня удивить, показав, что отлично ладит с детьми.

Леонид, напротив, вёл себя иначе. Пока мы ели, молчал. Его золотисто-карие глаза, как всегда, были полны таинственности. Однако не вёл себя совсем уж отрешённо. Был подчёркнуто вежлив, хвалил мою мать за её дом и готовку в сдержанной манере, которая даже могла показаться искренней. Я давно заметила, что вне работы у Леонида спокойная, стабильная энергия, которую он обостряет до устрашающего меча, когда переходит в режим босса. Я с тихой радостью предпочла эту версию, особенно когда он начал раскрываться, как человек компанейский, хотя и немного отстранённый.

У Дениса, Леонида и Николая оказались завидные семейные отношения. В них не было ничего кричащего или чрезмерно сентиментального. Я почувствовала глубокую любовь и поддержку, которую они испытывали друг к другу, особенно в том, как Леонид, казалось, присматривал за ними всеми. Даже за собственным отцом. Семья, казалось, для него даже более важный приоритет, чем бизнес. Я могла видеть это по тому, как он поблагодарил отца за то, что тот дал ему инструменты, чтобы стать тем человеком, которым является сегодня. Подумалось: замечательно, насколько Леонид оказался ориентирован на семью. Это очеловечило его и даже каким-то образом сделало красивее.

Пока я смотрела, как всё это разворачивается, чувствовала, как мой усталый разум начинает впадать в привычки, которым научилась у своей эмоциональной, романтичной матери. В моём мозгу начали возникать глупые фантазии. Я представила Леонида отцом, обучающим своего ребёнка – или, если честно, нашего – хладнокровно и терпеливо учить кататься на велосипеде. Леонид, Элла и я садимся за меньший, более интимный семейный ужин, изображая добрую семью, которую всегда тихо хотела для нас с дочери. Сейчас Леонид казался мне очень хорошим аэродромом, на который можно приземлить наш двухместный самолёт. Тем более, вероятно, у него есть опыт. Он уже выполнил эту роль – покровительственную – для своего брата.

«Хватит фантазировать», – мысленно отругала я себя. Сделала глоток вина, которое Николай умело налил для нас, и вернулась к разговору как раз вовремя, чтобы едва не поперхнуться красной жидкостью.

Глава 7

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!