Развитие электрификации легковых автомобилей в настоящее время идет стремительными темпами на фоне ужесточения мировых экологических стандартов.
Но зачастую автолюбители обходят стороной новые автомобили, которые оснащаются электромоторам по одной простой причине, они не знают как правильно эксплуатировать данные транспортные средства.
В первую очередь, что стоит знать об устройстве электромобиля, это как правильно его заряжать. Остальные моменты, качающиеся процесса управления являются идентичными, как и в случае с автомобилями, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания.
На первый взгляд зарядка электромобиля, это сложный процесс, который требует внимания, так как существует миф о том, что батарею необходимо заряжать только до уровня 80%, но это не так. Данный миф сложился на фоне того, когда были выпущены первые электромобили и производители рекомендовали, а не требовали, заряжать АКБ до уровня 80% и этому есть логичное объяснение.
Все дело в том, что заряжая батарею в электромобиле до 80% вы оставляете место для заряда, который накапливается во время торможения при движении. В современных электрифицированных транспортных средствах установлена система рекуперации, которая сохраняет и накапливает заряд при торможении. Именно для этого необходимы свободные 20%, что позволит заряду накапливаться.
Еще одно обоснование, по которому производители рекомендуют заряжать АКБ до уровня 80%, заключается в том, что такое состояние снижает риск перегрузки батареи.
Но есть еще объяснение тому, по какой причине не стоит ждать заряда в 100%. Все дело в том, что при достижении уровня заряда в 80% снижается скорость заряда, соответственно затрачивается больше времени.
На этом фоне назревает вопрос, а можно ли тогда заряжать электромобиль до уровня 100%. Ответ будет конечно же да, особенно если вы собираетесь ехать на дальнее расстояние и не уверены в том, что на вашем пути будет электрическая заправка. Полный заряд АКБ в электромобиле не несет ни какого вреда и не влияет на срок его эксплуатации. Рекомендация по заряду до уровня 80% несет в себе чисто эстетический характер и снижение количества времени для восполнения батареи.
Также, довольно часто, перед приобретением электромобиля автолюбители задают такой вопрос, а что будет если АКБ полностью разрядиться, не выйдет ли из строя система электрокара. По заявлению производителей современных автомобилей, с АКБ, ровно, как и с электромобилем ничего критичного не произойдет, самое страшное что может только случиться, это то, что вы не успеете доехать до зарядной станции. Разряженная батарея ни каким образом не влияет на срок эксплуатации электромобиля и его технические характеристики.
Но чтобы избежать неприятных ситуаций такого типа, что у вас закончился заряд, а зарядная станция не близко, рекомендуется восполнять АКБ при достижении порога в 20%.
Эксплуатация электромобиля может быть намного комфортнее, чем транспортные средства с ДВС, если не верить мифам, а перед покупкой проконсультироваться в дилерских центрах, которые реализуют электрокары.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!