При этом сама Anger Foot — средняя. Просто хорошая FPS-версия Hotline Miami: с пинком в качестве основного оружия, в сеттинге панковских рисунков, с бесконечными туалетными шутками. Концепция наполненного преступностью города выкручена до абсурда.
Примерно половина уровней в игре — кайф. Бешеные, творческие, побуждающие проходить их идеально. Другая половина — такое. Это же касается оружия и способностей
Но поговорить хочется о другом. В Anger Foot можно выбить ногой дверь — она слетит с петель, собьёт с ног какого-нибудь уродливого чувака (тут все уродливые) и развалится на части. Этот мув ты повторяешь по десять раз на каждом уровне, которых тут больше шестидесяти — и не надоедает! Не надоет выбивать двери, сшибать ногой писуары, ломать столы, взрывать бочки — крушить всё вокруг.
И не удивительно! Видеоигры во многом о том, как виртуальный мир реагирует на твои действия. В классических шутерах ты бегаешь и стреляешь, если в процессе всё вокруг не трещит и не трясётся, то зачем это всё вообще. Одних только умирающих врагов недостаточно. Разумеется, в других жанрах «реакция» может быть другой. В адвенчуре, наприимер, мир раскрывает тебе секреты в ответ на твою возню с головоломками — это тоже оно.
Всё это укладывается в простое понятие «интерактивность», о которй большие игры сегодня часто забывают. В какой-то момент видеоигры как раз шли по пути наращивания интерактивности, а потом свернули в другую сторону. Но, как видим, не все. Однако печально осознавать, что физика в «мясном шутере» для 2024 года — это забытые технологии предков и свежие ощущения.