И я не иронизирую! Хотя Flintlock — игра во многом кривенькая. С претензией на такое «ААа», но с исполнением на уровне игр Spiders. Примерно в одной лиге с Banishers.
Но я от Flintlock получил большое удовольствие и считаю её гениальной. Она вывела на новый уровень идею всё той же Banishers — это ультимативный собирательный образ вообще всего, что сейчас популярно в экшенах.
Это Dark Souls? Да, во многом это Dark Souls — «солс-лайт», как говорят сами разраюотчики. Это Sekiro? Да, во многом это Sekiro — парирования важны и нужны, а крюк-кошку заменили на прыжки по порталам, но суть примерно та же. Да и в целом вайбы похожие. Это Bloodborne? Немного и Bloodborne! В центре таки рывки, а не кувырки и огнестрелом врагов станить можно.
И это мы только разгоняемся. Потому что Flintlock это ещё и Elden Ring, и Assassin's Creed, и God of War (особенно God of War), и более традиционный слэшер, и RPG, и игра в открытом мире, и в то же время более линейное приключение. Сбор ресурсов и сайды тут тоже есть, конечно же. А надо всем этим — слегка поехавший сеттинг, в котором мотивы фэнтези перемешиваются с элементами в духе американской гражданской войны (так вижу) и атмосферой всё тех же Souls-игр. Такая щепотка уникальности на стыке западного и восточного.
Чудо, что эта безумная конструкция из прямых заимствований не разваливается. Скрипит и трещит, но в целом стоит крепко. И по итогу претендует на своеобразную уникальность. Шедевр постмодернизма, очень рекомендую.