Найти тему
4pda.to

Ключевые сотрудники Piranha Bytes рассказали, почему закрыли студию

   Ключевые сотрудники Piranha Bytes рассказали, почему закрыли студию
Ключевые сотрудники Piranha Bytes рассказали, почему закрыли студию

Бывшие ключевые сотрудники студии Piranha Bytes Бьорн и Дженнифер Панкрац прокомментировали закрытие Piranha Bytes. Между делом они рассказали, что произошло в застенках студии.

История достаточно простая: сотрудников сократили из-за кризиса в игровой индустрии, топ-менеджерам Embracer пришлось жертвовать внутренними активами, чтобы сэкономить расходные статьи. Однако при покупке компании о таком никто и подумать не мог: по словам Дженнифер Панкрац, сотрудники праздновали возможность делать игры вплоть до седых волос и отправки на пенсию. Разумеется, никто внутри студии не хотел такого исхода.

Примечательно, что технически студия Piranha Bytes не закрыта: она продолжает существовать как бренд внутри THQ Nordic, просто в офисах больше никто не работает. Также THQ Nordic оставила за собой все права на интеллектуальную собственность — Gothic и Elex. Как издательство планирует распорядиться активами, супружеская пара не в курсе, однако как минимум нас ждёт ремейк первой части, геймплей которого покажут уже вскоре.

Что же до самих Панкрац, они уже основали Pithead Studio. Правда, теперь им придётся переключиться на тайтлы калибром поменьше: студия займётся созданием компактных инди-адвенчур с элементами хоррора и упором на повествование.