" Здравствуйте, Вы позвонили в Почту России. Какой у Вас вопрос?
-Здравствуйте, я могу поговорить с оператором?
-По какому вопросу Вы хотите поговорить с оператором? Сейчас все операторы заняты, а я могу Вам помочь-" продолжает настаивать голосовой помощник, убеждая клиента рассказать о своей проблеме, и суля золотые горы: и про часы работы отделения связи он сообщит, и оповестит адресата о прибытии посылки по телефону!!оформит подписку на газеты и журналы, и предложит воспользоваться доставкой продуктов из отделения!!
-Соедините меня с оператором!!- прошу пока ещё спокойно , не повышая голоса..
Но железная балаболка талдычит себе одно и то же-
-Я расскажу Вам о новых веяниях в работе Почти России..
-Соедините меня с оператором!!
-Я много умею-невозмутимо продолжает робот.
-Соедините меня с оператором!!-уже закипаю я.
-Соединяю Вас с оператором- дождалась, как манну небесную..
Рано радуюсь, почти 6 минут мне в ухо тихо льётся классическая музыка, прежде чем раздаётся долгожданный голос .
-Здравствуйте, меня зовут Роман, чем я могу Вам помочь?
-Добрый день. На мой адрес в 12 отделение связи нашего города поступила посылка.Я хотела бы оформить доставку.
-Продиктуйте трек-номер отправления.
-LK 3..-0..-0.1.2-3.. CN
-Ожидайте на линии, проверка займёт какое-то время...
Проходит несколько минут.
-Благодарю за ожидание. Да, Ваша посылка поступила в отделение 25 июня.
-А почему почтальон не доставил извещение?? Я уже позавчера делала заказ доставки, но воз и ныне там. В чём дело??Примите повторный заказ на доставку посылки по программе " Доступная среда".
-Это не входит в мою компетенцию, перевожу Вас на другого специалиста.
И вновь играет музыка, и оператор не спешит ответить..
-Здравствуйте, меня зовут Анна, чем я могу Вам помочь?
-Я хотела бы вновь оформить доставку посылки по программе " Доступная среда".
-Продиктуйте трек-номер отправления.
Что, опять??
Диктую и чертыхаюсь про себя..
-Ожидайте на линии, проверка займёт какое-то время...
Проходят всего лишь 3 минуты ..
-Благодарю за ожидание. Назовите индекс почтового отделения, город и адрес проживания..Номер подъезда и этаж. Номер контактного телефона.
Перечисляю всё требуемое, причём, якобы из-за плохой слышимости название улицы диктую по буквам.. Оператор вновь отключается ..
-Почтальон принесёт посылку завтра с 8 до 17 часов. Вам заранее позвонят. Не забудьте приготовить документ, дающий право на доставку посылки.
Смотрю на часы. С начала моего звонка идёт уже 33 минута!!
Браво, Почта России, вот это производительность труда!!
Вы думаете, этим все и закончилось??
Этот разговор произошёл 28 июня..
До сегодняшнего дня я позвонила на горячую линию Почты России уже 16 раз!!!
И каждый раз операторы перебрасывали меня друг-другу , требовали перечисления всех моих личных данных, клятвенно обещали доставить посылку, уже не раз составляли претензию, обещали прислать официальный ответ( в течение месяца), но посылки до сих пор я так и не получила!
Беда в том, что добраться до Почты я не могу.Во-первых, спуститься в подземку и подняться из нее , именно сейчас из- за сильных болей в коленях нет никакой возможности.А во -вторых, я всё же надеюсь, что почтальон должен выполнить свою работу. Ехать на такси не считаю нужным, у меня достаточно трат на лекарственные препараты. Из стационара выписали со списком почти на 30 тысяч.
Вот так работает Почта России-стыд и позор!!
Помнится из недалекого прошлого приоритетом у большевиков было взятие Почты и Телеграфа. Неужели нужно ждать какого-то события , чтобы всё стало на свои места?
Кстати, доставка корреспонденции в СССР занимала считанные дни.
А сейчас что творится ??
Что за безответственность и разгильдяйство у столь серьёзной структуры??Дозвониться в отделения связи нет никакой возможности- по каким -то новым правилам телефоны там не предусмотрены, а звонки на Горячую линию не приносят результатов. Сами операторы признают, что они не имеют ответной связи с отделениями.
Вот и получается, что люди, не имеющие современных телефонов и компьютера, позволяющих узнать о продвижении или поступлении отправлений и корреспонденции,и не получающие извещения о них, порой просто и не знают, что в их адрес поступили почтовые отправления. А работники Почты и не заморачиваются, оправдывая своё бездействие маленькой зарплатой. Но, дорогие, вы же сами выбрали себе эту работу!
Кстати, вчера на моё имя с Джума пришла ещё посылка, так, всякая мелочь..Интересно, когда я смогу её получить, и сколько нервов и времени потрачу, как думаете, друзья?
Кстати, посылками мои бандерольки назвать сложно.
Первая вЕсит 345 граммов, вторая -217.
Ох и неподъёмная тяжесть для Почты России!
Извините, фото не прикрепляется..У меня новый ноут, и я, как всегда туплю..
.Надеюсь, сможем обсудить происходящее?