Найти тему
RE: marketing

Тактика №52. Списывайте платежи с балансов приложений

Боль оплаты... как ее уменьшить? Как правильно наладить оплату на сайте, чтобы люди покупали больше? Исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи
Боль оплаты... как ее уменьшить? Как правильно наладить оплату на сайте, чтобы люди покупали больше? Исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи

Платежи в приложении проходят менее болезненно, когда списываются с внутреннего баланса, потому что эти средства отделены от банковского счета.

Тратить деньги становится
болезненнее.

Но некоторые методы
менее болезненны.

Например, какое приложение вызывает больше проблем:
Яндекс Такси или Парковки?

Каждое из них отличается в одном аспекте:

  • У Парковок есть баланс в приложении
  • Яндекс выводит средства непосредственно с банковских карт.

Имеет ли это значение? Имеет.

Парковки ощущаются менее болезненно (аналогичное исследование подтверждает - см. Pomerance & Reinholtz, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21970)).

Почему? Потому что эти средства находятся отдельно от банковского счета пользователя.

Это не
реальные деньги. Это деньги приложения.

На самом деле, люди с большей вероятностью будут покупать товары на маркетплейсе, если деньги будут списываться с электронных кошельков, подарочных карт и т.д., а не напрямую с карты (Pomerance & Reinholtz, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21970)).

И в любом случае, приложения менее опасны, чем наличные деньги.

За наличные можно купить все, что угодно.

Но приложения доступны только для однотипных транзакций. Вы не можете использовать их в розничных магазинах, что ограничивает их полезность.

Меньше пользы? Меньше проблем с расходованием этих средств.

Например, покупка книги за 600 рублей на Озоне с подарочной картой, предназначенной только для книг, будет менее болезненной (по сравнению с любой другой картой), потому что на ней можно было потратить меньше (Pomerance & Reinholtz, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21970)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.