Найти в Дзене
Pop Heaven

Travis – L.A. Times

Прорывной альбом шотландцев Travis The Man Who вышел аж 25 лет назад – сложно в это поверить. И в этом году группа отмечает ещё один юбилей: вышел их десятый студийник. Его я и предлагаю сегодня послушать.

У меня от дискографии этой группы такое впечатление, что успех ребят настиг довольно неожиданно. После него они пытались несколько раз по тем же формулам написать ещё один идеальный альбом, но не очень-то им это удавалось. А потом они словно забили и вместо поиска хитов стали просто выпускать альбомы с хорошей музыкой. Ненавязчивой, если в неё не вслушиваться, но с фирменной мелодикой и меланхолией.

Именно такой очередной легкоусвояемый и получился у группы в этом году. Десять треков, шесть акустических бонусов (которые не сильно отличаются от оригиналов – не так уж они перегружены инструментами) и много эмоций, которые можно разобрать, если слушать достаточно внимательно. Основной темой я бы назвал поиск комфорта и постоянно меняющийся мир вокруг – вроде бы не в лучшую сторону. Здесь есть немного тоски по привычному и немного одиночества в большом городе (Фрэн недавно переехал в Лос Анджелес, отсюда, видимо, и получилось название).

Bus открывает альбом как раз с тоски по привычному. Эта песня ближе всего к главным хитам группы и похожа на воспоминания о Шотландии:

Я думал, только мы ждали этот автобус
Ждали порыв ветра, который унесёт нас к лучшим дням

Другой ностальгичной песней стала Live It All Again, где, несмотря на развод, автор желает повторить опыт с семьёй. Жаль, что пережить его ещё раз не удастся – наверно, поэтому трек получился таким мрачным. Но намного больше воодушевления на Home или The River, где Фрэн выражает любовь к сыну и советует ему не бояться мечтать о чём-то большом и важном.

Alive – позитивная, простая и даже немного шаблонная. На фоне более личных треков кажется слишком уж обобщённой, хотя такая должна хорошо зазвучать на сцене.

Ещё один трек, который на аренах с подпевающей публикой станет волшебным, это Raze the Bar. Правда, здесь публика вряд ли сможет разделить чувства исполнителя, но партия для хора бэк-вокалистов здесь есть. Трек посвящён культовому Нью-Йоркскому бару Black and White, который теперь закрылся – ушла эпоха. Разделить эту печаль с Фрэном решили ещё и коллеги (теперь ещё и соседи) Брэндон Флауэрс и Крис Мартин.

Завершает альбом заглавный трек, который мне напомнил девяностые. Эта смесь авторской песни и речитатива была популярна задолго до появления на сцене Эда Ширана, и даже немного неожиданно её слышать после всех мелодичных моментов на альбоме.

Слушать альбом на ютубе | споти | apple music

L.A. Times не особо яркий альбом. Не из тех, что бросается на слушателя с находками в продакшне или вызывающе цепляющими припевами. Но это на удивление жизнерадостный альбом для человека, который развёлся и приехал в чужую страну. Учит тому, что можно в любой жизненной ситуации найти что-то хорошее, и что «хорошее» может быть сдержанным и скромным, а не являться в перьях и блёстках. За такой зрелый альбом ставлю 4/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!