Обязательный этап перед запуском продукта - анализ рынка. Для этого нужно: Поэтому не всегда понятно, что маркетологи имеют в виду под «анализом рынка» в конкретной ситуации. В этой статье разберем как определить объем рынка без лишней воды и теории.
Объем рынка – количество людей, денег или единиц продукции на конкретном рынке за промежуток времени. Пример: Если вы продаете яблоки в Екатеринбурге, объем рынка может быть: Оценка объема рынка помогает проанализировать: Потенциальный спрос. Найти количество людей, которые заинтересованы в вашей продукции. Например, вы хотите открыть хлебную лавку в своем районе. Население – 1600 человек. Объем производства. Зная потенциальный спрос, предприниматель может оценить сколько произвести продукции или открыть точек. В нашем случае пекарня может реализовать 3 кг хлеба. В расчете 300 грамм на человека. Бюджет. Данные по спросу и объему производства помогут оптимизировать вложения. Так, чтобы испечь 100 булочек нужно 2 пекаря и 2 печки. Вложе