Найти в Дзене
Тайный мыслитель

#ComixZone.

Comix Zone на мой взгляд одна из лучших игр, которые выходили на приставке Сега мега драйв, у неё хорошая графика, две концовки, крутая боевая система и огромное количество секретов, не зная которые, пройти её будет очень проблематично. Игра не имеет выбора уровня сложности, раньше мне казалось пройти её, это что то невероятное, но запомнив пару секретов, я смог это сделать, не потратив ни одной жизни. В игре присутствуют две концовки, плохая и хорошая, ну можно даже сказать, что плохих концовок целых две, когда Скетч умирает, это тоже плохая концовка, но об этом далее.

-2
-3

Сюжет игры рассказывает нам про простого парня Скетча Тёрнера, который вечером работал над своим комиксом, и в этот момент главный злодей Мортус появился перед ним и поменялся с ним местами, он закинул Скетча в комикс, желая убить его, чтобы воплотится в реальном мире. Попав на страницы Комикса, Скетч знакомится с девушкой по имени Алиса, которая противостояла Мортусу, и она объясняет Скетчу, что давно его ждала и он избранный, даже чем-то Матрицу напомнило, и после этого начинаются наши приключения на страницах комикса.

-4
-5

-6

В игре всего три уровня, поделённых каждый на два подуровня, в конце каждого второго подуровня мы сражаемся с боссом, боссы не очень сложные, особенно если знать как их побеждать, ну например первого босса дракона убить достаточно легко, нужно побить его до того момента как он поднимется, проскочить под ним к бочке, дождаться пока он её подожжёт, и далее подвинуть бочку к нему, он сам сгорит над ней, даже если это не выходит, его можно забить ударами в прыжке, бить долго его не придётся. Далее в монастыре мы будем биться с Мастером Кунг Фу, у него длинные ногти, и когда он ими стреляет, они врезаются в стену, максимальный урон наносится тогда, когда ударом в прыжке прибить его к этим ногтям, босс не сложный, но мне не хватало здоровья, чтобы победить его, не зная секретов я доходил до него с красной чертой. И последний босс, это тот злодей Мортус, который закинул Скетча в комикс, с ним биться нужно быстро, от того как быстро мы его победим, зависит концовка игры, побеждаем быстро, концовка хорошая, Скетч с Алисой выбираются из комикса, с ними ещё верный товарищ Скетча крыса, и далее в их жизни всё хорошо, комикс обрёл успех, побеждаем долго, концовка плохая, Алиса умирает, комикс по возвращению Скетча в реальный мир сгорает, и Скетч убитый горем остаётся один, победить Мортуса не очень сложно, тут действовать нужно агрессивно, наносить ему побольше ударов, заманивать вниз и рычагом подрывать его бомбой, главное скорость.

-7
-8

Про боссов я рассказал, теперь расскажу про геймплей, он в игре увлекательный, боевая система очень хорошая, но игра на каждом углу ставит нам подножки, и лично для меня самые сложные моменты я встречал на первых подуровнях, допустим на первой странице комикса в конце нам нужно перепрыгнуть через пропасть на другую сторону, и в этот момент нас могут ужалить летающие гады, они в игре всегда в тех местах, где нам делают подножку, следовательно мы можем упасть, на третьей странице, когда мы подходим к храму, нам опять нужно перелезть через пропасть, и опять эти летающие гады, на пятой странице в конце нас встречают препятствия в виде палок с шипами, через которые опять нужно прыгать, но там можно нарваться на мину, эти моменты в игре для меня самые сложные, вот на них можно слить всю игру, причём сделать это максимально тупо. Далее по геймплею секреты, с помощью крысы на уровнях мы можем находить и оружие и лечебные зелья, и чем лучше Вы будете знать эти места, тем прохождение игры будет даваться легче, ведь здоровье на подходе к боссу часто светится красным, а с малым уровнем здоровья победить босса будет сложно, плюс игру облегчит оружие и умение им пользоваться, в том числе и против боссов, хотя например такое оружие как кулак я часто использовал над пропастью на третьей странице, он там очень выручает. Скажу что главное запомнить, где можно в игре подлечится, зная это её можно пройти, также в игре присутствуют знаки вопроса, но я их стараюсь не поднимать, бывает они взрываются, и чуть не забыл, по мимо секретов, которые раскиданы по уровню, страницы можно проходить разными маршрутами, есть маршруты лёгкие, есть маршруты на которых можно проиграть, например на пятой странице, мы с помощью крысы можем срезать путь в конце, когда я этого не знал, пройти уровень было практически невозможно, ведь нам предлагают путь, где мы над лавой должны биться с зелёными мутантами которые нас постоянно чем то взрывают, а падая в лаву Скетч сразу умирает, а обойдя этот момент всё намного проще, так же и на третьей странице, можно перед боем, пробить стену и найти секрет с оружием и с лечебным зельем, секретов в игре предостаточно и только зная эти секреты можно её пройти.

-9
-10
-11

Резюмирую, игра Comix Zone увлекательная, сложная, уютная, интересная игра, музыка в игре прекрасно дополняет прохождение, это одна из лучших музык среди шестнадцати битных игр, да и сама игра одна из лучших, пройти её достаточно сложно, не зная эту игру, всех её секретов и тонкостей, скорее всего не получится, но познакомившись с этой игрой, прохождение не будет казаться таким сложным, а самое прекрасное в том, что такие игры хочется проходить снова и снова, а вариативность концовки заставляет нас проходить её максимально аккуратно и правильно, в игре прекрасная история, проходя её очередной раз я получаю искреннее удовольствие от этой игры.

-12
-13