Comix Zone на мой взгляд одна из лучших игр, которые выходили на приставке Сега мега драйв, у неё хорошая графика, две концовки, крутая боевая система и огромное количество секретов, не зная которые, пройти её будет очень проблематично. Игра не имеет выбора уровня сложности, раньше мне казалось пройти её, это что то невероятное, но запомнив пару секретов, я смог это сделать, не потратив ни одной жизни. В игре присутствуют две концовки, плохая и хорошая, ну можно даже сказать, что плохих концовок целых две, когда Скетч умирает, это тоже плохая концовка, но об этом далее.
Сюжет игры рассказывает нам про простого парня Скетча Тёрнера, который вечером работал над своим комиксом, и в этот момент главный злодей Мортус появился перед ним и поменялся с ним местами, он закинул Скетча в комикс, желая убить его, чтобы воплотится в реальном мире. Попав на страницы Комикса, Скетч знакомится с девушкой по имени Алиса, которая противостояла Мортусу, и она объясняет Скетчу, что давно его ждала и он избранный, даже чем-то Матрицу напомнило, и после этого начинаются наши приключения на страницах комикса.
В игре всего три уровня, поделённых каждый на два подуровня, в конце каждого второго подуровня мы сражаемся с боссом, боссы не очень сложные, особенно если знать как их побеждать, ну например первого босса дракона убить достаточно легко, нужно побить его до того момента как он поднимется, проскочить под ним к бочке, дождаться пока он её подожжёт, и далее подвинуть бочку к нему, он сам сгорит над ней, даже если это не выходит, его можно забить ударами в прыжке, бить долго его не придётся. Далее в монастыре мы будем биться с Мастером Кунг Фу, у него длинные ногти, и когда он ими стреляет, они врезаются в стену, максимальный урон наносится тогда, когда ударом в прыжке прибить его к этим ногтям, босс не сложный, но мне не хватало здоровья, чтобы победить его, не зная секретов я доходил до него с красной чертой. И последний босс, это тот злодей Мортус, который закинул Скетча в комикс, с ним биться нужно быстро, от того как быстро мы его победим, зависит концовка игры, побеждаем быстро, концовка хорошая, Скетч с Алисой выбираются из комикса, с ними ещё верный товарищ Скетча крыса, и далее в их жизни всё хорошо, комикс обрёл успех, побеждаем долго, концовка плохая, Алиса умирает, комикс по возвращению Скетча в реальный мир сгорает, и Скетч убитый горем остаётся один, победить Мортуса не очень сложно, тут действовать нужно агрессивно, наносить ему побольше ударов, заманивать вниз и рычагом подрывать его бомбой, главное скорость.
Про боссов я рассказал, теперь расскажу про геймплей, он в игре увлекательный, боевая система очень хорошая, но игра на каждом углу ставит нам подножки, и лично для меня самые сложные моменты я встречал на первых подуровнях, допустим на первой странице комикса в конце нам нужно перепрыгнуть через пропасть на другую сторону, и в этот момент нас могут ужалить летающие гады, они в игре всегда в тех местах, где нам делают подножку, следовательно мы можем упасть, на третьей странице, когда мы подходим к храму, нам опять нужно перелезть через пропасть, и опять эти летающие гады, на пятой странице в конце нас встречают препятствия в виде палок с шипами, через которые опять нужно прыгать, но там можно нарваться на мину, эти моменты в игре для меня самые сложные, вот на них можно слить всю игру, причём сделать это максимально тупо. Далее по геймплею секреты, с помощью крысы на уровнях мы можем находить и оружие и лечебные зелья, и чем лучше Вы будете знать эти места, тем прохождение игры будет даваться легче, ведь здоровье на подходе к боссу часто светится красным, а с малым уровнем здоровья победить босса будет сложно, плюс игру облегчит оружие и умение им пользоваться, в том числе и против боссов, хотя например такое оружие как кулак я часто использовал над пропастью на третьей странице, он там очень выручает. Скажу что главное запомнить, где можно в игре подлечится, зная это её можно пройти, также в игре присутствуют знаки вопроса, но я их стараюсь не поднимать, бывает они взрываются, и чуть не забыл, по мимо секретов, которые раскиданы по уровню, страницы можно проходить разными маршрутами, есть маршруты лёгкие, есть маршруты на которых можно проиграть, например на пятой странице, мы с помощью крысы можем срезать путь в конце, когда я этого не знал, пройти уровень было практически невозможно, ведь нам предлагают путь, где мы над лавой должны биться с зелёными мутантами которые нас постоянно чем то взрывают, а падая в лаву Скетч сразу умирает, а обойдя этот момент всё намного проще, так же и на третьей странице, можно перед боем, пробить стену и найти секрет с оружием и с лечебным зельем, секретов в игре предостаточно и только зная эти секреты можно её пройти.
Резюмирую, игра Comix Zone увлекательная, сложная, уютная, интересная игра, музыка в игре прекрасно дополняет прохождение, это одна из лучших музык среди шестнадцати битных игр, да и сама игра одна из лучших, пройти её достаточно сложно, не зная эту игру, всех её секретов и тонкостей, скорее всего не получится, но познакомившись с этой игрой, прохождение не будет казаться таким сложным, а самое прекрасное в том, что такие игры хочется проходить снова и снова, а вариативность концовки заставляет нас проходить её максимально аккуратно и правильно, в игре прекрасная история, проходя её очередной раз я получаю искреннее удовольствие от этой игры.