Найти в Дзене

Озон. Сдаю товар по гарантии

Мы постоянно пользуемся Озоном. Очень удобно. И выбор хороший, и частенько дешевле, чем в магазине. Поначалу опасались покупать что-то дорогое из электроники. Ну вдруг сломается? Но после того, как сдали по гарантии мультиварку и даже электрическую плитку, мы успокоились.

Наш пункт выдачи заказов. Зимнее фото, но с тех пор ничего не изменилось
Наш пункт выдачи заказов. Зимнее фото, но с тех пор ничего не изменилось

И вот очередная покупка. Удлинитель. Яркий такой, оранжевый😊.

Удлинитель. Фото с сайта Озон
Удлинитель. Фото с сайта Озон

Покупал для цепной электрической пилы, газонокосилки и культиватора. Ну чтоб видно его было. Вот я окучиваю картошку с ним:

Мне и в голову не пришло, что он может сломаться. Упакован она был в пленку, и там лежала бумажка какая-то. Обычно я оставляю всякие коробочки от покупок (благо место позволяет). А тут всё выкинул.

В один непрекрасный день решил я поработать с электрической цепной пилой. Включил в сеть удлинитель, в него – пилу. Нажимаю кнопку – не работает. Взялся за провод, а он горячий. Не знаю, что это. Розетка что-ли неисправная, или внутри закоротило.

И решил я его сдать обратно. Оформил как обычно.

Выбрал пункт «Гарантийный случай»
Выбрал пункт «Гарантийный случай»

Да! На него была гарантия. Вот товар целиком:

-4

А вот «Дефект крупным планом».

-5

Ничего, правда, не видно. Ну уж что есть.

Ну и отправил. В конце концов, если не одобрят, отрежу розетку, и присоединю другую.

-6

Написал как есть, что упаковка не сохранилась

Приходит сообщение: «Возврат одобрен».

Приезжаю в пункт выдачи. Девушка очень удивилась: «Да как это? У вас даже упаковки нет. А вдруг вы ни у нас купили? Как мне это оформлять?»

Я молчу.

– Мне надо позвонить.

– Да пожалуйста.

По телефону ей дали добро. Она распечатала штрих-код и приложила к товару. Деньги на Озон счет уже пришли.

А удлинитель-то нужен. Заказал другой, подороже. И тоже с гарантией.

На всякий случай😁.