Мы постоянно пользуемся Озоном. Очень удобно. И выбор хороший, и частенько дешевле, чем в магазине. Поначалу опасались покупать что-то дорогое из электроники. Ну вдруг сломается? Но после того, как сдали по гарантии мультиварку и даже электрическую плитку, мы успокоились.
И вот очередная покупка. Удлинитель. Яркий такой, оранжевый😊.
Покупал для цепной электрической пилы, газонокосилки и культиватора. Ну чтоб видно его было. Вот я окучиваю картошку с ним:
Мне и в голову не пришло, что он может сломаться. Упакован она был в пленку, и там лежала бумажка какая-то. Обычно я оставляю всякие коробочки от покупок (благо место позволяет). А тут всё выкинул.
В один непрекрасный день решил я поработать с электрической цепной пилой. Включил в сеть удлинитель, в него – пилу. Нажимаю кнопку – не работает. Взялся за провод, а он горячий. Не знаю, что это. Розетка что-ли неисправная, или внутри закоротило.
И решил я его сдать обратно. Оформил как обычно.
Да! На него была гарантия. Вот товар целиком:
А вот «Дефект крупным планом».
Ничего, правда, не видно. Ну уж что есть.
Ну и отправил. В конце концов, если не одобрят, отрежу розетку, и присоединю другую.
Написал как есть, что упаковка не сохранилась
Приходит сообщение: «Возврат одобрен».
Приезжаю в пункт выдачи. Девушка очень удивилась: «Да как это? У вас даже упаковки нет. А вдруг вы ни у нас купили? Как мне это оформлять?»
Я молчу.
– Мне надо позвонить.
– Да пожалуйста.
По телефону ей дали добро. Она распечатала штрих-код и приложила к товару. Деньги на Озон счет уже пришли.
А удлинитель-то нужен. Заказал другой, подороже. И тоже с гарантией.