Мы всегда готовили еду на даче на электроплитках. Только недавно мы перешли на индукционные. А раньше использовали самые обычные. Сколько же у нас их перебывало!
И какие-то они недолговечные. Редко какая проживала больше года. А сколько раз я их чинил! Недавно сломалась очередная. И так мне стало лень ее чинить. А мы ее покупали на Озоне. И тут я вспомнил, что я уже сдавал по гарантии мультиварку.
Хорошо, что мы живем на даче. Места тут очень много😊. И я зачем-то храню коробки от всяческих покупок. Нашел и упаковку от этой плитки. Внутри гарантийный талон. Ну точно: год гарантии. А купили мы ее в сентябре (5 месяцев назад).
Стал оформлять возврат. Нужно выбрать этот заказ и указать причину возврата.
И загрузить необходимые фото.
Товар целиком – все понятно. «Дефект крупным планом» я сделал такое фото:
С остальными всё понятно.
Получилось вот так:
Теперь надо ждать решения продавца. Дело было в воскресенье. Я думал, что раньше понедельника ничего не произойдет, но через непродолжительное время я обнаружил следующее изменение:
Жена поехала в пункт выдачи заказов Озон в сегодня, в понедельник. Только что звонила. Ей сказали, что решение принял бот, а продавец может с ним не согласиться, но плитку забрали.
При этом в личном кабинете появилось такое сообщение:
Будем надеяться, что всё будет нормально.