Работала я работала в одном отделе, и вдруг грянула реструктуризация, и часть операторов оставили в отделе телемаркетинга, а часть распределили по другим отделам. Я не помню, как он точно назывался, но работа там заключалась в продаже продуктов банка его тёплым клиентам. Тёплые клиенты это те, кто уже ранее пользовался кредитами или картами этого банка. Когда я работала здесь,
то моя работа заключалась в заполнении заявок с теми, кто их оставлял по собственному желанию. В этом же отделе мы сами обзванивали и предлагали тоже заполнить заявку. Каково же было моё удивление, когда я нашла там вполне лояльных клиентов легко соглашавшихся на заявку.
Я-то думала, что как в Леомаксе будет,
тонны негатива и отказов. Хотя и там я тоже продавала вроде бы "тёплым" клиентам.
Кстати, забыла в прошлой статье написать про прекрасную
Систему карьерного роста
в данном банке. Не помню точно, но кажется там было 4 ступени: специалист 1,2,3 уровня и затем старший специалист. С переходом на, следующую ступень рос твой оклад и даже премия. Для перехода на, следующий уровень надо было отработать определённое количество часов, иметь определённые показатели kpi и сдать экзамен. За год, если всё в порядке можно было три ступени пройти. Но вернёмся к моей работе в новом отделе
Руководитель оказался хороший, впрочем как и в предыдущем отделе. Всегда старалась нас сплотить, создать практически семейную атмосферу.
Случай на работе
Как-то раз посмотрев в расчетку, я сказала:
что-то мало мне начислили.
РГ стала разбираться и выяснилось, что мне, платят так, как будто работаю на полставки. Действительно, в последнее время в отделе телемаркетинга я работала на полставки. Но в, новом отделе я работала полный день, а в бухгалтерию, получается, не подали об этом сведения и они начисляли мне всё по-старому. Я была в шоке и не знала что делать. Но РГ пообещала всё уладить и слово сдержала. Чтобы доплатить недополоученную сумму мне предложили взять оплачиваемый отпуск.
Я была не против. Потом мне РГ задала странный вопрос:
Ты довольна решением? Негатива нет?
Да,я была довольна.
Ну что ещё сказать об отделе продаж?
Тут некоторые получали даже больше, чем в телемаркетинге. Я-нет, но была рада, что помимо оклада получается ещё и премию заработать. Была этим приятно удивлена, потому-что тогда ещё не умела хорошо работать с возражениями из-за чего оценки по прослушке были не очень. Но тут премия складывалась плюсованием между собой разных показателей. И если была просадка в одном, то это компенсировалось другим.
Но проработала я там всё равно не долго.
В следующий раз расскажу, как я работала на, горячей линии этого банка.
Мою полную историю работы в банке Ренессанс Кредит вы можете прочитать в этой подборке