Всем ностальгический привет! Продолжаем следить за эволюцией юнитов в серии игр "Герои меча и магии". Сегодня я решил остановить свой выбор на скелетах. Посмотрим, как менялись эти существа от части к части.
Скелеты - это самые слабые юниты фракции Некрополь. И так как в первой части данной фракции, как и самих скелетов не было, то начнем сразу со второй части игры.
Герои 2
Во второй части игры скелеты являются юнитами первого уровня фракции некроманта без возможности улучшения. Это костяные воины ближнего боя, вооруженные мечом и щитом.
Скелеты являются самыми мощными юнитами первого уровня. Они имеют самый высокий урон, самую высокую атаку (наряду с феями) и самую высокую защиту. Да и здоровье их также не подкачало (выше только у кентавров).
Как и любая нежить, скелеты невосприимчивы к заклинаниям разума, благословению, проклятью, и всегда имеют нейтральный боевой дух. А благодаря навыку "Некромантия" скелетов можно получать не только нанимая их в городе, но и после битв.
Герои 3
В третьей части игры скелеты все также являются базовыми юнитами фракции некрополь. Правда, в этой части их лишили щита, оставив лишь меч.
Как и любая нежить, скелеты невосприимчивы к заклинаниям разума и имеют нейтральный боевой дух. Также их присутствие понижает боевой дух живых существ, которые находятся в армии вместе с ними.
Скелеты являются довольно крепкими юнитами (для первого уровня). Они имеют самый высокий показатель атаки (такой же только у кентавров) и второй по величине показатель защиты (выше только гноллов и копейщиков).
Скелетов можно улучшить до скелетов-воинов, после чего их атака будет повышена на 20%, а защита аж на 50% (наверное, благодаря доспехам, в которые они теперь облачены). Ну и улучшенные скелеты чуть скоростнее обычных костлявых воинов.
Поэтому теперь они имеют самый высокий показатель атаки (такой же только у алебардщиков и капитанов кентавров) и самый высокий показатель защиты (такой же только у гноллов-мародеров) по сравнению с другими улучшенными существами первого уровня.
Я, кстати, делал ролик, где выявлял самых сильных и слабых существ первого уровня. Да, он не очень объективный, но все же рекомендую вам посмотреть его. Турнир получился весьма интересным.
Ах да, чуть не забыл. В третьей части игры в Некрополе имеется возможность отстроить преобразователь скелетов, который превращает любых юнитов в скелетов, а драконов - в костяных драконов.
Герои 4
Время идет - ничего не меняется. Скелеты в четвертой части игры все также являются базовыми юнитами фракции Некрополис. Причем, в отличие от существ 2-4 уровней, строительство жилищ существ первого уровня не взаимозапрещают друг друга. Так что можете строить скелетов вместе с бесами.
Несмотря на свою внешнюю хрупкость, это довольно крепкие юниты, которые обладают самой высокой защитой среди существ первого уровня. Также, у скелетов самый большой уровень атаки (вместе с берсерками). Ну а так как они состоят из костей, то и попасть с расстояния в них труднее, из-за чего у них самый высокий уровень стрелковой защиты.
Ну и по классике, на скелетов не действуют заклинания разума и другие заклинания, предназначенные для живых существ.
Герои 5
Несмотря на то, что в в английской версии юниты первого уровня фракции Некрополис называются скелетами, в российской локализации они называются костяными воинами. Кстати, я напомню, что пятую часть игры делали российские разработчики.
Костяной воин является юнитом ближнего боя, который вооружен теперь не мечом, а топором. Да и щит ему снова вернули, а еще и в доспехи облачили. А вот о том, чтобы обзавестись вторым ботинком, так никто и не подумал.
Ну и так как костяные воины являются нежитью, на них не действуют заклинания разума, отравление и ослепление. Да и боевой дух их как всегда нейтрален.
Характеристики костяных воинов весьма посредственные, но и стоят они очень дешево (ниже стоимость лишь у крестьян и гоблинов).
Костяных воинов можно улучшить до костяных лучников, после чего они становятся юнитами дальнего боя. После улучшения их здоровье и максимальный урон поднимаются на одну единицу. Каких-то других особенностей у них нет. Хватит и того, что они становятся лучниками.
Ну и не забудем про альтернативное улучшение, доступное в дополнении "Повелители орды". Костяных воинов можно улучшить не только до лучников, но и до воителей (на выбор).
Костяные воители не стреляют, но зато их характеристики неплохо возрастают. Так, например, их защита увеличивается с 2 до 6 единиц, а атака - с 1 до 2. Да и максимальный урон воителей выше чем у обычных костяных воинов аж на 2 единицы. Ну и здоровье чуть выше.
Правда, в отличие от скелетов-лучников, костяные воители получают некоторые особенности. Так, например, все дружественные юниты, которые находятся на соседних клетках с воителем, будут получать на 50% меньше урона от физических стрелковых атак.
Помимо этого, костяные воители способны оглушить противника, из-за чего тот потеряет возможность нанести ответный удар, а также потеряет инициативу. Ну и конечно же нельзя забывать про то, что атакующая магия наносит воителям на 25% меньше урона.
Герои 6
В 6 части костяные воины все также принадлежат фракции Некрополис (а кому же еще) и являются базовыми юнитами, но не ближнего, а дальнего боя. Причем, стреляют скелеты копьями. Но из-за того, что они вооружены не луком, а копьями, стрелять на все поле они не могут. Поэтому дальность их стрельбы составляет всего 50% (то есть половина поля).
Мораль костяных воинов всегда нейтральна, а к заклинаниям разума, отравлению и ослепления у них полный иммунитет. Помимо всего прочего, заклинания воды наносят костяным воинам на 20% меньше урона.
Также, скелетам стоит остерегаться исцеляющих заклинаний, потому что исцеляющая магия наносит им урон (как в поговорке: "что русскому хорошо, то немцу смерть"). В тоже время атакующая магия света наносит скелетам на 20% больше урона.
Ну и опять же, благодаря тому, что скелеты состоят из костей, стрелковые физические атаки наносят им на 50% меньше урона.
Костяных воинов можно улучшить до костяных копейщиков. Помимо того, что после улучшения повышаются основные характеристики, у костяных копейщиков появляется особенность "Костяные путы", которые способны снизить дальность передвижения противников на 1 единицу.
Герои 7
Скелеты - это базовая боевая единица фракции Некрополис. Местные скелеты снова являются юнитами ближнего боя, вооруженные мечом и щитом.
По классике скелетов нельзя воскресить и исцелить, а также они имеют нейтральный боевой дух. Ну и конечно же скелеты невосприимчивы к заклинаниям разума и отравления, а урон светом по скелетам увеличен на 25%.
Скелеты являются дешевыми и очень слабыми существами с очень низкой атакой и абсолютно нулевой защитой.
После улучшения скелеты становятся скелетами-воинами. Некоторые их характеристики заметно улучшаются. Так, например, их защита возрастает с 0 до 4, а также повышается атака и максимальный урон.
Ну а на этом у меня всё. Надеюсь, вы смогли получить некоторую порцию ностальгии. Ставьте класс и вступайте в нашу группу, чтобы не пропустить выхода новых ностальгических постов. Спасибо за просмотр.
Также, рекомендую вам почитать и другие статьи на нашем канале, которые касаются серии игр "Герои меча и магии".