Найти в Дзене
Exolve

Отличие старых телефонных ботов от виртуального помощника нового поколения

6 функций голосовых роботов, которые пригодятся бизнесу

Клиент звонит в вашу компанию, а вместо механического робота его встречает виртуальный помощник. Он задаёт вопросы, различает тональность разговора и выполняет нужные команды. Клиент быстро решает свою проблему и остаётся доволен.

Какие функции голосовых роботов пригодятся бизнесу:

Распознавание речи. Ведёт живой диалог, а не предлагает нажимать цифры. Это вовлекает клиента и создаёт позитивное впечатление.

Живая речь. Голос и манера общения максимально приближены к человеческим, что делает общение приятным.

Ответы на вопросы. Робот понимает запросы клиента и включает нужные сценарии. Например, уточняет время записи.

Быстрый перевод на оператора. Если робот не может решить вопрос, он быстро переключает человека на свободного нужного оператора.

Интеграция с CRM. Робот получает информацию о клиенте из CRM во время разговора, делая взаимодействие более эффективным. Также в CRM автоматически заносятся результаты и записи звонков.

Подробная аналитика. Все диалоги записываются и расшифровываются для последующего анализа, что помогает улучшать сервис.

Все эти возможности есть у голосового робота МТС Eхolve. Он автоматизирует бизнес, снимает рутинные задачи и улучшает клиентский сервис. Наш робот используется различными компаниями — от интернет-магазинов до медицинских клиник — и везде показывает отличные результаты.

Узнайте больше о возможностях МТС Eхolve на
сайте.