Найти в Дзене

Как выбрать подходящий тарифный план для облачной телефонии?

Оглавление

Несмотря на большую популярность мессенджеров компании продолжают использовать бизнес-телефонию для проведения деловых звонков. Дорогая связь и роуминг становятся особенно актуальной темой летом в период отпусков.

Сразу стоит сказать, что не бывает самых выгодных тарифов для всех, так как потребности у каждой компании разные. Поэтому единственный способ сэкономить на звонках — выбрать тариф самостоятельно.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами, как подобрать подходящий тарифный план при подключении и использовании облачной телефонии, когда выгодно подключать пакеты минут и как сэкономить на международных звонках.

Как выбрать выгодный тариф?

  • Считаем необходимое количество минут. Для этого достаточно вести статистику по телефонным звонкам и их продолжительности по каждому сотруднику вашей компании.
  • Определяем ключевые направления связи. Куда и на какие телефоны (городские или мобильные) чаще всего звонят ваши сотрудники. Как часто совершаются междугородние и международные вызовы.
  • Ищем особенности коммуникаций в компании. Важно просчитать количество входящих и исходящих звонков. Надо понимать, какие телефоны вы используете для связи (городские или мобильные), подключен ли номер 8800.
  • Выбираем провайдера/оператора связи. Тарифы на мобильную, аналоговую и интернет-связь могут существенно отличаться. Бывают сложности при переходе с сохранением номера от одного оператора связи с другому.

Все посчитали и выбрали несколько компаний? Теперь вычеркивайте из списка тех поставщиков услуг, связь которых оставляет желать лучшего в вашем регионе. Читайте отзывы, спрашивайте рекомендации у коллег, контрагентов и партнеров по бизнесу. Следующий шаг — сравнивайте стоимость идентичных тарифов у каждого оператора и провайдера услуг IP-телефонии.

Как звонить через IP-телефонию по минимальным ценам?

Если вы все-таки остановили свой выбор на IP-телефонии, мы готовы поделиться с вами еще 3 лайфхака, как сэкономить на звонках:

  • Звоните коллегам внутри сети. Подключите все телефонные номера сотрудников, включая личные мобильные, городские офисные и домашние, к единой виртуальной АТС. В этом случае звонки не тарифицируются. Звонить коллегам в другие города и страны можно абсолютно бесплатно.
  • Подключайте пакеты минут. Чем больше минут ваши сотрудники тратят на разговоры, тем ниже их стоимость. По выгодным ценам можно звонить внутри определенных городов РФ, например, Екатеринбург или Казань. Также пакеты минут распространяются и на звонки на мобильные номера на территории РФ.
  • Обрабатывайте звонков из Телеграмм. Вы предлагаете клиентам дополнительный канал для общения и бесплатно разговариваете с ними из любой точки мира, где есть интернет. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании.
Также вам может быть интересно: 5 советов по обработке международных звонков в вашей компании.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк, если наш материал был вам полезен! Хотите подключить IP-телефонию? Выбирайте Телфин! Познакомьтесь с нашими тарифами на сайте.