Найти тему
Хозяйка пера Феникса

След по ту сторону. Часть девятнадцатая

Оглавление

Мои любимые читатели, сегодня глава про Николетту получилась очень большой, что не долюбливает наша платформа, поэтому я друг за другом выкладываю сразу 2 части книги - в каждой по одной главе. Приятного чтения)

Начало

Предыдущая часть

Глава 51. Николетта. Не так давно

За время перелета в Италию Николетта почти до дыр зачитала мамины письма. Кроме тех странностей, которые подметил Дэн, в них не было ничего, хотя бы отдаленно напоминающее ключик к разгадке всего происходящего. Впрочем, не это ее беспокоило – она вчитывалась в каждую строчку, наполненную любовью, штрих за штрихом восстанавливая в памяти дорогой сердцу образ мамы. Особенно ее тронуло первое письмо.

«Здравствуй, моя девочка. Моя неугомонная стрекоза)

Если это письмо попало в твои ручки, значит меня уже нет рядом. И сердце замирает от боли при одной мысли, что наступил момент, когда мне пришлось оставить тебя одну. Я понимаю, что это неизбежно… Я все понимала, когда встретила твоего отца, полюбила его и связала наши судьбы в одну. И уж тем более я отдавала отчет всему происходящему, когда у нас появилась ты. Но… как же это невыносимо больно! Смотреть в твои глазки и не знать, сколько времени нам отведено! Я надеюсь только на то, что кто-то там наверху все же был к нам благосклонным и щедро отсыпал время, позволив вырастить тебя, увидеть, как из крохи ты превращаешься в милую малышку, а потом очаровательного подростка. Я молю об этом!

Надеюсь, что мы были с тобой достаточно долго и после нашего ухода в твоем сердце осталась не зияющая кровоточащая рана, а уютно гнездышко, наполненное любовью и воспоминаниями. Надеюсь… но не могу быть ни в чем уверена.

Как бы то ни было, моя девочка, знай, что мы с твоим папой любим тебя больше жизни и без сомнений отдадим их в обмен на то, чтобы над твоей головкой светило солнце и ты радостно бежала навстречу новым приключениям.

Любим…»

Уже на середине письма читать стало сложно - глаза заволокло пеленой слез и строчки нахально расплывались в разные стороны. Николетта закусила губу, стараясь сдержать рвущиеся наружу всхлипы, и отвернулась к окну. Ей не хотелось, чтобы Дэн видел ее такой. С юности она была уверена, что мужчины не слишком жалуют женские эмоции и, чтобы тебя полюбили, нужно контролировать каждый свой шаг. А Дэн… он был самым необычным и привлекательным мужчиной в ее жизни… И почему-то именно с ним она всегда вела себя как последняя дурочка: срывалась, кричала, рыдала, размазывая по лицу макияж, капризничала и открыто демонстрировала самые темные и потаенные свои стороны. Она злилась, брала себя в руки и опять проваливалась в лавину эмоций. Надежда на то, что он когда-нибудь будет испытывать к ней хотя бы симпатию, выглядела жалкой и нелепой. Чтобы вернуть себя от мечтаний к жестокой реальности, достаточно было вспомнить Изабо. Умопомрачительно красивую, идеальную, с тонким чувством юмора и врожденным аристократизмом. Рядом с ней Дэн становился игривым, легким, красноречивым и веселым. И лишь, когда его взгляд переходил с Изабо на Николетту, в нем снова появлялось напряжение. Будто он испытывает досаду от того, что вынужден находиться с ней и искать что-то, названия чему не существовало… Или Элиф… С какой нежностью Дэн смотрел на нее! В первый раз перехватив такой взгляд, Николетта чуть не задохнулась от ядовитой ревности, прорвавшей тщательно выстроенную плотину равнодушия. Она отдала бы все на свете, чтобы карие глаза смотрели так на нее! Но… ей доставались подколки, недовольство и невидящий ее взгляд. Николетта в бессилии сжала кулаки – шансы пробудить в нем хоть какой-то интерес и так стремились к нулю, а она еще и вновь в слезах! Не девушка, а какое-то недоразумение! Она глубоко вдохнула, стараясь успокоиться, и нажала на вызов стюардессы, полностью проигнорировав вопросительный взгляд Дэна.

- Принесите, пожалуйста, минеральной воды, - милая девушка с доброжелательной улыбкой кивнула и уже через минуту протягивала бокал с пузырящейся жидкостью.

- Может быть вам еще что-нибудь принести? – участливо спросила она, отметив красные припухшие глаза пассажирки. – Вы неважно выглядите.

- Спасибо, больше ничего не нужно.

Николетта потягивала воду по методике, которую ей еще в детстве продемонстрировал Том – два маленький быстрых глотка, следом глубокий вдох с задержкой дыхания на 30 секунд, медленный выдох и большой глоток. Парочка таких циклов и место внутренней бури занимает штиль. В этот раз Николетте потребовалось чуть больше времени, чтобы успокоиться, но методика все же не подвела.

К моменту приземления в аэропорту им. Марко Поло, она была уже предельно сосредоточена и спокойна. Дэн чутко уловил перемены в настроении своей спутницы и развлекал ее историями о своих приключениях в Италии.

- Кстати, а почему мы летим в Венецию? – только сейчас девушка подумала о нелогичности поездки сюда.

- Мне нужно встретиться с одним человеком, - начал Дэн, испытывая некоторую неловкость от необходимости сказать следующие слова, - но больше всего мне хотелось показать тебе этот удивительный город.

- С чего бы такое отклонение от маршрута? – сердце забилось неожиданно быстро.

- Ты никогда не была здесь, да вообще нигде не была, - он очаровательно улыбнулся, от чего в глазах заплясали чертики, - и раз уж мы в Италии, грех не провести здесь парочку дней.

- Выходит ничто человеческое тебе не чуждо, - с сарказмом заметила девушка, - и работа может подождать.

- Пока может, - серьезно согласился он. -Ты поймешь, когда увидишь Венецию. Конечно, лучше сюда ехать весной, но и сейчас она великолепна!

Очаровательные итальянцы на таможенном контроле, бросающие на Николетту горящие взгляды, быстро проставили штампы в паспорта, и они прошли на получение багажа. Несмотря на то, что в Италии процесс ожидания может затянуться и на пару часов, в этот раз им повезло. Уже через полчаса Дэн шел, катя за собой два чемодана и поторапливая отстающую «супругу». Он напряженно всматривался в толпу встречающих, пока не заметил молодого мужчину с черными кудрями, спускающимися до плеч. Тот приветливо махнул рукой Дэну и радостно затараторил на смеси английского и итальянского. Впрочем, Николетта даже не пыталась разобрать, о чем шел разговор – она была поражена красотой парня. Видимо, при его рождении сошлись все счастливые звезды разом, одарив его не только густыми кудрями на зависть любой девушке, но и большими черными глазами в обрамлении длинных ресниц, широкими бровями в разлет и четко очерченными чувственными губами. При этом парень вовсе не выглядел женственно – черты лица гармонизировал волевой подбородок, аккуратная ухоженная бородка и крупный нос. Общее впечатление дополнялось крепкой накачанной фигурой. Было понятно, что в спортзале он проводит не меньше 12 часов в неделю и это в любое время года. Красавец отлично знал, какое впечатление производит на девушек, поэтому одевался довольно ярко и даже немного вызывающе. Для встречи американских гостей он выбрал красную кожаную куртку, обтягивающие брюки из кожи и белоснежную футболку, не оставляющую никакого простора для фантазии – казалось, что она слилась с его кожей, выделяя весь рельеф без исключения. Николетта понимала, что выглядит нелепо, но не могла сдвинуться с места, продолжая любоваться парнем, которого Дэн называл мелодичным именем «Лучано».

- А это моя жена Николетта, - услышала она сквозь какую-то сахарную вату в ушах и губы сами собой растянулись в глупой улыбке.

- Чао, сеньорита! – он поднес к губам ее ладонь и обжог легким поцелуем. – Вы великолепны! Я даже никогда не мечтал увидеть красоту, подобную великой Симонетты Веспуччи.

- О чем он? – девушка перевела взгляд на почему-то хмурящегося Дэна.

- Видишь ли, Лучано родом из Флоренции. Именно там жил и творил при дворе Медичи Боттичелли, для картин которого позировала Звезда Флоренции – красавица Симонетта. Она была рыжей и о ней слагали легенды по всей Италии.

- Даже так, - польщенная Николетта раскраснелась, но не выдернула своей ладони из руки Лучано, - благодарю за столь изысканный комплимент.

Парень стоял и откровенно пялился на нее, прожигая жадным взглядом. «Ты с ума сошла!» - ругала себя Николетта. – «Отвернись и не стой как дура!». Щеки ее уже полыхали, но она по-прежнему просто стояла. Неизвестно сколько продлилась бы эта странная сцена, если не вмешательство Дэна. Он, к удивлению, девушки был невероятно зол и весьма грубо дернул ее к себе. Это действие, кажется, произвело нужный эффект и Лучано отвлекся от девушки.

- Я снял вам Ca' Dea Sarta Venice Apartment, там очень уютно и до всех романтических мест можно дойти пешком. Мост Риальто, площадь Сан Марко… Хотя, зачем я тебе рассказываю, - весело усмехнулся он, - ты и сам все знаешь.

- А мы поплывем по каналу на лодке? – с замиранием сердца поинтересовалась Николетта.

- Не хочу вас расстраивать, сеньорита, но увы – ваши апартаменты находятся близко и до них нет нужды добираться по каналам, - видя расстроенное лицо девушки, он тут же добавил. – Но если вы желаете, я с огромной радостью организую для вас роскошную экскурсию на гондоле. Мой дядя работает гондольером и не откажет любимому племяннику в маленькой просьбе. Я могу позвонить ему прямо сейчас.

- Да, да, - в предвкушении поездки Николетта захлопала в ладоши. – Это будет великолепно.

- Это плохая идея, - прервал милую беседу Дэн. – Лучано, отвези нас на квартиру, а потом мы разберемся. Если будет нужно, я наберу тебя.

- Почему? – тяжело взглянула на него Николетта, про себя отметив, что Лучано, если не побаивается, то очень и очень уважает ее «мужа».

- Что почему?

- Почему не сейчас?

- Потому, что у нас другие планы, - отрезал Дэн и двинулся вперед, считая разговор законченным.

- Нет, - неожиданно даже для себя заупрямилась Николетта. – У тебя планы, не у нас.

- Что? – мужчина резко развернулся и на секунду она пожалела, что начала этот разговор – черты его лица заострились, приобретя какой-то каменный рельеф, а глаза смогли бы заморозить, пожалуй, все каналы Венеции вместе взятые. – Что ты сказала?

- У тебя планы, а я отправляюсь на экскурсию с Лучано, - она вздернула подбородок, демонстрируя твердость своих намерений.

- Ну что ж, - он скрежетал зубами, но спорить почему-то не стал. - Лучано отличная компания для тебя, до квартиры я доеду сам. Развлекайтесь, голубки.

Сочащиеся гневом слова висели в воздухе даже тогда, когда пружинящей походкой Дэн уже покинул здание аэропорта. Николетта замерла, усиленно загоняя назад навернувшиеся слезы. Она же победила! Почему тогда на душе так муторно и хочется реветь, забившись в угол? Проклятый Дэн! Этот зануда способен испортить ей даже веселую экскурсию по Венеции! Она топнула ногой и только тогда заметила удивленное лицо Лучано. Он тронул ее за плечо:

- Белла миа, я звоню дяде? Или может быть лучше догнать Дэна?

- Звони, - уверенно кивнула головой Николетта и бросила на просиявшего парня многообещающий взгляд. – Мы отлично проведем время.

*******

Звучало это превосходно, вот только реальность не оправдала ожиданий… И посчитать виновным в этом Лучано мог только самый бесчувственный человек. Красавец расстарался на славу! Он вознес Николетту до самых небес, расточая ей витиеватые комплименты, восторгаясь ее красотой, цепким умом и внимательностью! Они пили кофе на площади Сан Марко, любуясь неожиданно расщедрившимся зимним солнцем, катались по каналам, слушая сказочные истории о старинных палаццо и людях, живших в них столетия назад. Ко всем своим многочисленным достоинствам Лучано оказался еще и талантливым фотографом, делая восхитительные снимки девушки, смотря на которые она не верила, что изумительная красотка с горящим взглядом и есть она. О таком дне в Венеции можно было только мечтать! Но… время от времени умопомрачительные виды и обращенные к ней блестящие глаза уходили на второй план, затмеваемые образом Дэна, вызывающим внутри какую-то неутолимую тоску и чувство вины. Николетте казалось, что она раздвоилась – одна ее часть наслаждалась окружающей красотой и вниманием горячего итальянца, а другая отчаянно желала увидеть все это снова, но только в компании своего саркастично настроенного спутника. Узнать, как выглядит Венеция его карими глазами. Услышать, что связывает его мятежный дух с этим городом.

- Сеньорита устала? – участливо спросил Лучано, подметив, что она рассеянно ковыряет вилкой запеченную рыбу уже минут 15. – Может мне попросить поменять блюдо на что-то другое?

- Нет, нет, рыба очень вкусная, - спохватилась Николетта, не желая расстраивать парня. – Просто… я, наверное, действительно устала.

- Тогда я попрошу счет и отвезу вас домой, - он махнул рукой официанту, а девушка невольно задалась вопросом, почему не ощущает к внимательному и нежному Лучано даже толики тех эмоций, что будоражит в ней Дэн. Почему???!!!!! Ведь насколько проще было бы с головой окунуться, пусть в короткий, но в бурный роман с итальянцем и на время отключиться от своих проблем. Но по какой-то прихоти судьбы или чего-то там свыше она не может этого сделать.

Николетта вздохнула и постаралась улыбнуться, когда Лучано бережно взял ее за руку на выходе из ресторана. Венецию накрыла ночь и воздух вокруг буквально источал флюиды любви, интриги и тайн, оседая на коже сладкой истомой и беззастенчиво требуя отдаться чувствам без остатка.

- Вот и ваш дом, сеньорита, - Лучано кивнул на выделяющийся на фоне ночного неба особняк и протянул ей ключ. – Я не успел передать Дэну второй комплект. Подниметесь на второй этаж – апартаменты занимают его целиком.

- Спасибо. За то, что проводил меня и за весь этот день, - Николетта сделала шаг в сторону дома, но Лучано не торопился отпускать ее руку. В ответ на ее вопросительный взгляд он подтянул девушку к себе и нежно провел пальцами по ее щеке, откидывая с лица непослушные рыжие локоны.

- Есть шанс, что я еще раз увижу сеньориту? - горячо зашептал он. – Даже одна маленькая встреча сделает меня счастливым.

- Нет, - ответ прозвучал мягко, но решительно. – Не думаю, что нам стоит встречаться.

Николетта отстранилась от парня и, послав ему воздушный поцелуй, заторопилась к дому. Замок, повинуясь ключу, неслышно раскрылся и она вошла в просторную темную прихожую. Свет нигде не горел, и она на ощупь постаралась найти выключатель. Попытки двигаться тихо, как мышка не увенчались успехом – под ногами оказался чемодан и, запнувшись, Николетта чуть не выстелилась на полу.

- Где ты шлялась до полуночи? – рыкнула голосом разъяренного Дэна замершая со скрещенными на груди руками темная фигура.

Чувство вины и тоска испарились мгновенно.

- Я не шлялась, а смотрела город, - огрызнулась Николетта, сосредоточившись на поиске выключателя.

- Здесь, - Дэн черной тучей навис над ней и нажал куда-то поверх головы. Прихожая озарилась светом двух настенных ламп, и девушка поежилась, натолкнувшись на полный ярости взгляд. – О, вы отлично провели время. Чувствую аромат вина… Что ж, Лучано знает толк в таких вещах.

- Да, мы ужинали в отличном ресторане. Какое тебе до этого дело? К тому же Лучано твой друг и мне ничего не угрожало.

- Если это можно назвать «ничего», - саркастическая усмешка перекосила лицо, - тогда ладно. Никогда не понимал, как вы, девушки, относитесь к таким вещам. Надеюсь только, Лучано не будет трепать о своем маленьком приключение, где попало.

- Да как ты смеешь, - задохнулась от гнева Николетта и замахнулась, чтобы влепить нахалу пощечину, но он легко уклонился и презрительно сжал губы, холодно бросив:

- О, Лучано теряет хватку! Женщина покинула его полна сил и энергии.

- Да кто ты такой, чтобы говорить со мной в таком тоне? – девушка чувствовала, что вот-вот потеряет контроль над собой. – Ты мне никто! И я могу встречаться с тем, с кем захочу. А ты довольствуйся такими как Изабо и большегрудая спутница, с которой ты приехал в наш город. А теперь дай мне пройти – я устала и хочу спать.

Она толкнула его, намереваясь пройти, хотя и не представляла, где ее комната. Но Дэн вдруг совершенно неожиданно перехватил ее руки и крепко прижал к себе. Николетта возмущенно дернулась, вместо свободы оказавшись просто впечатанной в разгоряченное мускулистое тело. Не обращая никакого внимания на слабые трепыхания, мужская рука пробралась под ее рубашку, поглаживая обнаженную и ставшую вдруг на удивление чувствительной спину. Пальцы пробежались по позвонкам, оставляя дорожку из невыносимо обжигающих следов, обхватили затылок, нежно перебирая локоны, лаская и требуя большего. Николетта замерла, отдаваясь новым ощущениям целиком и боясь только одного, что все это сейчас закончится. Но Дэн и не думал останавливаться. Он приподнял ее, с удовлетворением отметив, как быстро оплелись вокруг него длинные ноги, и покрыл нежное лицо быстрыми дразнящими поцелуями. Николетта застонала и бесстыдно подставила ему губы, ощущая как реальность исчезает в водовороте искрящихся всеми цветами радуги огней.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.