Он считает, что настоящие преступники действуют в рамках закона, оружие в Америке никуда не денется, а поклонники музыки потянутся к чему угодно, если оно того стоит… Это взгляд на мир человека из Body Count.
Пионер гангста-рэпа, известный как "Настоящий гангстер", открыл для себя коллекцию хэви-метала своего кузена Эрла еще подростком. Выросший в окружении банд Южного Централа, он запоем читал, запоминал и пересказывал своим школьным друзьям полуавтобиографические истории Айсберга Слима о сутенерстве, прежде чем сам погрузился в преступную жизнь.
За четыре года службы в 25-й пехотной дивизии армии США Трейси Лорен Марроу, как его звали при рождении, открыл для себя хип-хоп. Вернувшись к гражданской жизни, он начал читать рэп и, объединив суровый реализм уличной жизни в текстах Schoolly D с историями о сутенерстве от Айсберга Слима, приправив это металлическими лупами и битами, он быстро изменил рэп-ландшафт и стал одной из главных звезд жанра. Он вернулся к своим металлическим корням, чтобы основать неудержимую хардкор-группу Body Count, а с 1984 года начал параллельную актерскую карьеру, которая привела его от B-movie "Breakin'" к постоянной роли в сериале NBC "Закон и порядок: Специальный корпус" через "Нью-Джек-Сити".
Он живет в Нью-Джерси со своей женой Коко-Ти. Body Count только что выпустили свой бескомпромиссный шестой студийный альбом Bloodlust.
Америка по-прежнему разделенная нация
Я был ошеломлен решением американской общественности избрать Дональда Трампа президентом. Я действительно не думал, что этот парень сможет стать президентом. Но это дало мне понять, что в Америке все еще есть люди, которых привлекает его стиль политики. Что пугает.
Президентство Обамы показало нам, что, хотя расизм в Соединенных Штатах все еще существует, он далеко не так силен, как двадцать, или даже десять лет назад, потому что чернокожие составляют только пятнадцать процентов населения Америки, поэтому единственный способ, которым Обама мог победить, - это голоса белых. Я бы сказал, что именно хип-хоп привел его в президентское кресло, потому что люди, которые голосовали за него, были фанатами Public Enemy, Ice-T и NWA, которые были более склонны видеть чернокожего в Белом доме. Этого никогда бы не случилось во времена Буша, потому что мы не были так близки. Но теперь Трамп напомнил нам, что в Америке все еще есть масса злых, расистски настроенных людей. Говорят, Трамп - это реакция на Обаму. Но каждый новый президент представляет собой раскачивание маятника. Как Обама был реакцией на Буша, так и Трамп - реакция на Обаму.
Ничьи жизни не имеют значения
В Соединенных Штатах было движение под названием Black Lives Matter ("Жизни черных имеют значение"). И люди обиделись на это, настаивая на том, что все жизни важны. Я не участвую в движении Black Lives Matter, но я понимаю, что они говорят… Если вы ходите и убиваете собак, то и жизни собак имеют значение.
Насколько я понимаю, Black Lives Matter - это не термин силы, это термин отчаяния. Конечно, мы важны. Но если копнуть глубже, я не думаю, что какие-либо человеческие жизни имеют значение в масштабах глобализма. Когда дело доходит до настоящих гангстеров, они отнимут любую нашу жизнь, если мы встанем между ними и долларом. Они сотрут с лица земли тропические леса, не задумываясь, поэтому человеческие жизни для них - не более чем сопутствующий ущерб: бедные черные, бедные белые, красные, желтые, коричневые - для них все равно.
Бессильные не имеют голоса, когда они разделены. Так что, если смотреть на общую картину, истинная цель мировых воротил - разделить нас и завоевать, заставить нас сражаться друг с другом - черных против белых, мужчин против женщин, мусульман против христиан, христиан против евреев - чтобы мы все грызлись и не видели настоящей аферы, которая происходит у нас под носом.
Преступление окупается
Преступление определенно окупается - пока тебя не поймают - и именно поэтому люди этим занимаются. У него есть срок годности, так что, скорее всего, время истечет, но можно успеть войти и выйти. Я бы не советовал это в качестве карьеры. Это небезопасное занятие. Но оно окупается, безусловно.
Конечно, есть преступники, которых никогда не поймают. Есть преступники, будь то наркоторговцы, торговцы оружием, фармацевтические компании или риэлторы. Преступления "белых воротничков" определенно окупаются. Особенно то дерьмо, которое легально.
Оружие в Америке никуда не денется
Я не думаю, что есть шанс его изъять. В Соединенных Штатах тридцать с лишним миллионов стволов, так что уже поздно. Это как если бы ваш дом был грязным, что бы вы стали делать? Подняли бы один носок?
Если бы в Соединенных Штатах не было оружия, оно бы мне не понадобилось. Но если оно есть у всех? К черту это. Если ко мне ворвется какой-нибудь ублюдок, я не буду хвататься за нож для масла. Как я говорю в песне Civil War (с последнего альбома Body Count Bloodlust): если ты придешь ко мне с пушкой, я буду стрелять в ответ. Мне не нужно быть агрессором, но я не позволю вам, сраным ополченцам, просто так топтать все подряд.
В Соединенных Штатах сейчас очень странные времена. Дерьмо может полететь на вентилятор в любой момент. И что вы будете делать со всем этим оружием? Проблема Соединенных Штатов в том, что они позволяют вещам дойти до ручки, а потом хотят найти простое решение. Все, что они сделают, - это проведут акции по сдаче оружия, которые только создадут у противников оружия ложное чувство, что они что-то делают. Но они ничего не могут сделать. Слишком поздно.
Рэп и метал - две стороны одной медали
Сила рэпа основана на силе вокала и текста, в то время как звучание металла обычно строится вокруг тяжелых гитар. Когда я думаю о современном метале, я не думаю о вокале. Есть чистый вокал, но больше гроула, как у Cookie Monster. Я работал с Крисом Барнсом из Six Feet Under, и я такой: "Что ты там говоришь?". Дэт-метал - это скорее энергия, но я хочу слышать слова.
Так что, когда вы берете агрессию металла и кладете на нее текст, вы создаете редкий гибрид. Многие люди, которые слушают Body Count, даже не комментируют музыку. Гитары есть, но они их не слышат. Они сосредоточены на текстах, что хорошо.
В то время как фанаты иногда не видят сходства двух культур, музыканты, как правило, видят. Фанаты более поляризованы, чем артисты. Когда мы гастролировали с Metallica, они слушали NWA в своем автобусе. Я думаю, что артисты тратят много времени на прослушивание других музыкальных стилей, потому что они ищут вдохновения. Когда мы выступали на Lollapalooza с Jane's Addiction (91-й), это был знаковый момент. Некоторые фанаты не поняли этого, но теперь, особенно в Европе, туры и фестивали стали более эклектичными.
Дэйв Мастейн, Рэнди (Блайт) и Макс (Кавалера) - все они есть на альбоме Body Count. Что уже само по себе является заявлением, потому что они представляют три разных направления металла, но все они на моем альбоме и отлично проводят время. Надеюсь, теперь, когда они подали такой пример, многие их фанаты поймут, что любить Body Count - это нормально, и наоборот.
Самое главное, что сутенер должен знать о женщинах
Женщина гораздо хитрее и расчетливее мужчины. Хотя физически мужчина сильнее, умственно женщина вынесет вам мозг [смеется].
Когда я впервые начал читать Айсберга Слима, я хотел стать сутенером. Потом я понял: "Этот парень - писатель. Вместо того чтобы боготворить то, что он делает в книгах, почему бы мне не попробовать писать?". Вот тогда я и начал читать рэп. Я не думал, что умею писать, поэтому я читал рэп в формате истории.
Я пытался обмениваться историями и опытом через свою музыку, а не раскачивать толпу или говорить людям, чтобы они веселились и хлопали в ладоши. Мои рэп-альбомы были больше похожи на книги, чем на что-либо другое.
Дисциплина может вас либо сделать, либо сломать
Я понял, что большая часть дисциплины, которую вам прививают в пехоте, - это просто игры разума. Они пытаются увидеть, смогут ли они вас сломать, сколько вы выдержите и насколько хорошо будете подчиняться приказам. Теперь я понимаю, когда я подчиняюсь кому-то, а когда я начальник. Армия подготовила меня к жизни, научила меня подчиняться приказам и быть дисциплинированным. Когда я вижу, как люди плачутся из-за ерунды, я думаю: "Соберись, тряпка, это не так уж и серьезно". Нужно всегда выполнять свою миссию, а я очень целеустремленный человек.
Какой бы ни был жанр, если он хорош, значит, он хорош
Когда я смешал метал с рэпом, включив Body Count в свой альбом OG, моя логика заключалась в том, что аудитория потянется к чему угодно, если это хорошо. Музыкальная индустрия любит навешивать ярлыки, им нравится знать, что есть что. Но для меня это просто музыка, потому что все на чем-то основано. Музыкальная индустрия очень проста. Это просто кредитная компания, которая хочет получить прибыль, и им наплевать, как они ее получат.
Корни гангста-рэпа появились задолго до хип-хопа
Хип-хоп - это манера исполнения, рэп - это манера исполнения, способ рассказывать истории. Кантри и вестерн уже делали это, но даже не знали, что делают это. Кроме того, если вы не попадаете в ноты, вы практически читаете рэп. Рок-группы уже делали это. Лу Рид делал это, Боб Дилан, и в конце концов историю улиц нужно было рассказать. Просто так случилось, что эта музыка пересеклась с такими людьми, как Schoolly D и я, людьми, глубоко погруженными в эту игру, поэтому, конечно, наша музыка должна была отражать наш образ жизни.
Актерство? Рэп? Игра одна и та же
Когда я впервые оказался на съемочной площадке, я нервничал, чувствовал, что кто-нибудь подойдет и скажет: "Может, позовем настоящего актера?". Теперь, когда я занимаюсь этим уже более тридцати лет, я думаю, что начинаю понимать, как это делается. В конце концов, читать рэп, играть, перевоплощаться в другого персонажа, помещать себя в другое место - вот чем я занимаюсь. Вот чем я всегда занимался. Это все развлечение".