"Таёжными тропами" 82
Дорогие мои. Вчера стала выкладывать сегодняшнюю часть, и неправильно нажала время. Текст ушел в ленту. Для удобства даю ссылку
Она, бросив завязывать шнурки, быстро потолкала тележку. Страх и паника закрались в душу. «Паше что-то угрожает», - набатом стучало в висках. Но что? Кто этот мужчина, что шел за ним? Конечно, про него можно узнать, надо только спросить маманю. Но стоит ли ее посвящать в эти дела? Поймет ли она?
Соня отошла к стене, встала так, чтобы никто не мог видеть, что она делает. Развернула записку: «Я свой. Связной - предатель. Взрыв – 28 числа».
Руки Сони заплясали, строчки прыгали перед глазами. Впрочем, строчки сейчас были не важны. Она помнила каждое слово, каждую неровную букву, что была выведена химическим карандашом на клочке газеты. Соня спрятала записку. О каком взрыве шла речь? 28 число было через два дня.
Соня, как во сне, повезла телегу дальше. Нужно было ее загружать и продолжать работу. Руки привычно делали свое дело.
«Нужно сказать маме. Она сходит к директору и все ему расскажет. Но поверит ли маманя? Будет задавать тысячу вопросов, выяснять, сомневаться». Девушка выпрямилась. И бегом бросилась к выходу.
Она знала, где кабинет директора. Пожилая секретарша внимательно смотрела поверх очков на перепуганную и запыхавшуюся молодую работницу.
- Пропустите меня к Сергею Панкратовичу, мне надо. Срочно, - просила посетительница.
- Для начала вам надо успокоиться. Принять вас Сергей Панкратович не может. Он очень занят, - как можно спокойнее старалась говорить женщина.
- Тогда я буду ждать. Сколько? Мне надо возить детали, - Соня всё еще была решительна.
- Вот идите и возите, - мирно ответила Кира Михайловна.
Соня села на стул. Почему эта женщина не хочет ей верить?
- Девушка, вам не нужно здесь сидеть. Идите на свой участок. Сергей Панкратович сегодня очень занят. Его время расписано по минутам. Принять он вас не сможет, - Кира Михайловна теряла терпение.
Соня упрямо продолжала сидеть, бросая грозные и упрямые взгляды. Она решила не уходить до тех пор, пока не скажет все директору.
Из кабинета вышел человек. Быстрыми шагами он прошел к выходу, скрылся в коридоре.
- Он там не один? – Соня кивнула на директорскую дверь.
- Вам этого знать не надо. Вам надо идти работать, - сухо ответила секретарша. Девушка ее не слушала и продолжала сидеть. Прошло довольно много времени, когда зазвонил телефон. Кира Михайловна взяла трубку, выслушала и быстро направилась к директорской двери, пропала за ней.
Соня решительно двинулась в кабинет.
- Сергей Панкратович, мне нужно вам передать что-то важное, - громко произнесла она. Немолодой мужчина поднял голову. С недоумением смотрел то на Соню, то на Киру Михайловну.
- Я ее не пускала. Она сидит тут уже битый час. Сейчас, - Кира Михайловна с воинственным видом направилась к Соне: «Выйдите отсюда. Я уже говорила, что Сергей Панкратович занят». Она крепко схватила девушку за руку.
- Отпустите. У нас на заводе будет взрыв! – чувствуя угрозу быть вытолкнутой в коридор, Соня громко произнесла то, о чем хотела сказать. Директор вновь поднял голову. Посмотрел внимательно на работницу. Секретаршу попросил выйти.
- Говори.
- Вот, - Соня положила на стол директора записку. Тот ее прочитал: «Где ты это взяла? Кто тебе её дал?»
Минут через пятнадцать он знал, практически, всю историю.
- Иди, работай. И никому ничего не говори, - велел Сергей Панкратович.
- Вы его спасете?
- Кого?
- Пашу.
- Постараемся. Иди.
Соня нерешительно стала отступать к двери. Обернулась на директора. Тот не смотрел на неё, он кому-то звонил.
Соня возвратилась в свой цех. Настасья уже рвала и метала. Она понятия не имела, куда запропастилась дочка. При ее возвращении ругаться стала еще громче, грозилась наказанием.